Идея простая. Сделать экономико-военный симулятор, орочего, поселения. По системе в игре происходит события, игрок реагирует на них или может действовать по своему воле изъявлению. По сюжету же всё просто. Персонажа отправляют высокопоставленные орки, что бы тот из маленькой деревушке, на людском острове, превратил его в автономное военное войско с собственным мобильным производством.
P. S. В общем как-то так.
P. S. S. Обсуждаем, копируем, если хотим собираемся и делаем.
А орки толкиеновские, варховские, берроузовские, варвиндосовские или варкрафтовские...
На всякий случай: http://www.gudleifr.h1.ru/g0.html
gudleifr, ну вообще, я думал про варкрафтовских. а так я знаю всего о двух варкравтовских и вархамерских. За ссылку спасибо.
blus
> я думал про варкрафтовских
Ну, варкрафтовские полностью идентичны людям. Только "техника" и "колдунства" иначе рисуются/называются. В чем интерес-то?
gudleifr
Вот и получиться, что у игрока будут орки похожими на людей, или же без жалостными тварями. как-то так.
1) А в чём будет симуляторность, по сравнению с обычными ртс?
2) Сеттинг слишком уж нишевый, не многие любят орков. При том что на том же движке геймплея можно очень легко сделать и симуляторы эльфов, гномов, и так далее...
Stranger087
> 1) А в чём будет симуляторность, по сравнению с обычными ртс?
Какая еще РТС? По словам автора, у него другой жанр:)
"Симуляторность" там на внутреннем уровне. Это мода сегодня, возрождать "забытые" жанры игр, на современных обертках.
==
Не знаю насколько у автора идея по наполеоновским планам, но актуально реализовать, это когда на уровне такого:
"Mugsy" (84г)
"King of Dragon Pass" (99г)
"This Is the Police"
Или вот:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=192841
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=217853
Я так понимаю, автор родился после 2003 года и варкрафт-3 не застал?
Dronas
+1
Что вы взелись , застал я WarCraft 3 и в WarHammer 40.000 поиграл и в первый и во второй, StarCraft, и ещё в кучу других стратегий в режиме реального времени. Да по сути RTS без боёв.
поиграй в игрушку Война и Мир, у неё еще демо было бесплатное) http://www.ag.ru/games/knights-and-merchants-the-shattered-kingdom/demos
"Варкрафтовские" орки - это прежде всего клановая система, шаманизм и кодекс воина, пронизывающий все сферы жизни. Если не учитывать этих особенностей расы при разработке, тогда вообще непонятно, какой смысл делать игру именно про орков.
Персонажа отправляют высокопоставленные орки
маленькой деревушке
у игрока будут орки похожими на людей, или же без жалостными тварями
Хоть книжки по варику почитай, что ли...
>Персонажа отправляют высокопоставленные орки
>маленькой деревушке
>у игрока будут орки похожими на людей, или же без жалостными тварями
как уже заметили - ваще не клеится.
Молодой и амбициозный орк воен, вызывает на поединок вождя, получает звездюлей и отправляется в изгнание, где находит ту самую "маленькую деревушку" ака "боевой лагерь", бьет морду местному вождю и забирает клан себе - уже что-то похожее на оркоту
Denadan
И по ходу отстраивания своего лагеря игрок периодически должен доказывать свое право быть вождем в поединках с подрастающими амбициозными орками (оформить в виде мини-игры на реакцию, например). Это, кстати, добавит драмы, ведь так поселение будет терять самых сильных и смелых, отправляя их в изгнание после поражения.
Тема в архиве.