Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Жгу непосредственно здесь и сейчас.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:53, 7 июня 2017

Дамы и господа. Дабы блеснуть умом (а может и в омут с головой), в этой теме. Задавайте мне вопросы.
Я придумаю вам завязки для сюжетов, небольшие оригинальные квесты и прочее.
Буду стараться найти оригинальные решения для вас.
И все эти чудеса я буду творить непосредственно здесь и сейчас.

Итак, задавайте свои ответы!!!!!!!!!!!111111111111ROLLLLlllllll1111!!!!!!!!

PS: Не забывайте, что глубоко завернутый вопрос предполагает широко развернутый ответ.


#1
0:50, 8 июня 2017

Круто. Придумай, что можно добавить в игру про 13-летнего школьника, который взялся придумывать оригинальные решения и завязки для сюжетов на форуме для всех желающих.

#2
1:45, 8 июня 2017

Круто. Придумай, что можно добавить в игру про 14-летнего школьника, который взялся язвить в комментариях.

#3
2:14, 8 июня 2017

9К720
Сюжет «про 13-летнего школьника, который взялся придумывать оригинальные решения и завязки для сюжетов на форуме для всех желающих.»

Главное действующее лицо: мальчик по имени Тришка (сокращенно от 13lvl школьник).

Главный герой это глухонемой мальчик из детского дома. Любит книги, на контакт с людьми идет неохотно.
Живет в иллюзорном мире, в силу особенностей психических отклонений с трудом отличает действительность от фантазии.

В один прекрасный день отправляется на форум, чтобы поделиться своим прекрасным миром, создает тему получает лютый хэйт.
Учитывая что это его первый опыт, у мальчика начинает усугубляться «синдром деперсонализации». А его вымышленный мир начинает перекрашиваться в черные цвета.

27 августа после очередного осмотра у него находят метастазы. Случайным образом он подслушивает разговор директора детдома, о том что его собираются продать в крупную фармацевтическую компанию в качестве подопытной мыши.

А в этом месте мы добавим немного деталей:

Детский дом, является небольшой пристройкой от некогда крупного всесоюзного медицинского центра, который в эпоху перестройки был спешно распродан нуворишам.
Напротив находится преуспевающая коммерческая клиника для людей с высоким достатком. Включая родильное отделение.

«Это случилось осенью.
Солнце уже приближалось к горизонту,
придавая облакам все более яркий и характерный для этого времени года пурпурный оттенок.
Мария с трудом могла разглядеть всю эту красоту за пеленой слез.
Маленькое чудо, о котором она мечтала всю жизнь, чуть не оборвало её собственную.
У неё случился выкидыш на 9 месяце.»

Вообщем. Она жена миллионера из Швейцарии, ей 46 лет. Муж забирает её из клиники, после небольшого диалога возле машины женщина не в силах совладать со своими эмоциями начинает бежать в неизвестном направлении через дорогу, чуть не попадая под машину. Потом силы её покидают и она, упав на колени, просто прижимается к решетке забора.
С обратной стороны плачет наш главный герой в зеркальной от неё позе.

Она случайно рукой чувствует руку мальчика на решетке. Они медленно поднимают головы, их взгляды встречается друг с другом.
Немая сцена . . .


Жена миллионера теперь не может жить спокойно. Перед глазами все время этот мальчик.
Она его усыновляет и тем самым спасает от фармакологических экспериментов.
Далее они уезжают жить в дом мужа в Швейцарию.
А после мед осмотра, в надежде вылечить мальчика от рака отправляет его в клинику в Альпах.
Где и начинается основная история

Учитывая что гражданин 9К720 подшучивал, я не стал особо распыляться) Спасибо гражданину 576R за поддержку.
И да ребята, у вас классные ники!)

#4
2:32, 8 июня 2017

Повелительница

Эти существа могут охранять древний портал на планету Нибиру.
К сожалению портал не работает, потому что там не хватает одной запчасти,
той самой которая висит на шее у главного героя в качестве амулета (его деда, который тоже был полярником).

Герой может открыть портал. Что дает целую ветку всевозможных эзотерических сюжетов для развития.

Еще бы сделать другой механизм для портала.  Я предлагаю вам принцип из фильма Джона Малковича. Подробнсти в личку.
Также хочется отметить сюжет приближен к «Звездным вратам».
И если вас пугает, портал можно заменить на корабль, или долгими муками найти решение попасть на Нибиру, потому-что это наша основная цель.

#5
9:07, 8 июня 2017

SpeedLucky
Молодец:) Прикольная тема. Подписался.

#6
9:45, 8 июня 2017

SpeedLucky
  Как насчет попаданцев?

#7
10:59, 8 июня 2017

SpeedLucky
Простите, я не придираюсь, но в вашем "шуточном" сюжете про глухонемого мальчика есть несостыковка про то что он подслушал разговор директора детдома.

#8
11:59, 8 июня 2017

DODge
по губам прочитал же.

#9
13:22, 8 июня 2017

Бабер
Истории про попаданцев.
Большинство сюжетов данного жанра кидают нас по прямой времени в обоих направлениях.
А выезжают за счет комичности ситуаций, либо игры с эффектом бабочки
(как происходит в одном из моих любимых фильмов «Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени».)

Отсюда я рискну предложить несколько веток развития ситуаций.

Первая - коммерческая.
Сюжет:
Афроамериканец, главарь крупной преступной группировки из Лос-Анджелеса 90-х годов, попадает в эпоху расцвета рабства в Америке.
Аккурат перед началом гражданской войны.
Начинает идти в отказ системы, параллельно декларирует направо и налево демократические права и свободы,
не упуская возможности отшутиться в отдельных моментах.

Туда же можно засунуть историю возникновения блюза (это музыкальное направление появилось на кукурузных и сахарных плантациях)
и при наличии возможностей сделать ставку на музыкальное сопровождение.
Там же можно сделать сцену, где герой читает гангста рэп под инструменты из битбокса а вместо барабнов тыквы ложки и железная посуда.

Ну ЦА вы уже поняли. Игру надо делать однозначно на PS) фиерические перестрелки предполагаются, и не забудьте про акт с захватом теплохода на Миссисипи)

И вообще, отправьте этот сценарий Доктору Дре, чтобы он выдал вам денег на реализацию.

Глава вторая — историческая.
Так как в большинстве случаев главных героев кидает в прошлое, то можно освятить какой-то исторический момент, который до сих пор нигде особо не светился.
Предлагаю главного героя отправить в эпоху исчезновения цивилизации ацтеков.
Чтобы он смог принять участие в падении Теночтитлана и обозреть апогей краха империи.
Если вкратце, то ацтеки в эту эпоху помимо господства, имели кучу врагов из среды своего ареала, чем и воспользовался Кортес.
Кому интересно вот ссылка:

+ Показать

Хочется отметить, что сеттинг абсолютно не заезженный.

Глава третья - попадание в рай.

Аккурат перед моментом искушения змеем. Но здесь все очень сложно потому что я плохо знаю библию.

Глава четвертая — игра с параллельными мирами

Про них распишу чуть позже. Идея есть, но требует много букв.)

DODge +
kipar +

#10
15:35, 8 июня 2017

Мальчик кторой бужит только вперед в своем сне от кого, куда, зачем?

#11
16:22, 8 июня 2017
Занятно. Хорошая идея пилить темы "геймдизайна", как в "арт"е. Кто на что горазд и челенджи. А то удивительно - самая важная часть геймдева, и всего три с половиной темы в год, и то ни о чём.

#12
0:32, 10 июня 2017

Hagalaz
> Мальчик который бежит только вперед в своем сне от кого, куда, зачем?

Злая волшебница на рассвете наложила на паренька страшное заклятье, по которому он должен превратиться в индюшонка окончательно и бесповоротно.
Однако есть один нюанс. Дело в том что заклятья колдуньи начинают работать только после захода солнца.
И теперь мальчик бежит вслед за солнцем чтобы оставаться человеком, и может ему повезет, и он найдет способ освободиться от проклятья.

#13
13:54, 10 июня 2017

fantomass
> А то удивительно - самая важная часть геймдева, и всего три с половиной темы в
> год, и то ни о чём.
Вы, что? Самые главные это программисты. Они и сюжеты напишут, и рисунки нарисуют, и всё это заставят двигаться... ну, иногда.

#14
14:41, 10 июня 2017

apsiliye
Ну если вспомнить историю, то очень много олдскульных игр с хорошим сюжетом, которые делали сами программисты.
Себя тоже сценаристом не считаю, я моделлер, а в будущем и немного программист.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.

Тема закрыта.