Мотивирующие механики в геймдизайне [ перевод ] (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Переводи еще. Можно интервью. Не всегда понимаешь все слова в быстром темпе со своим техническим английским. https://www.youtube.com/watch?v=i7kh8pNRWOo&t=1166s
в оригинале и впрямь слово механика прилеплено везде : )
обычно рассуждают в терминах goal, short term, long term
dmitrykolesnikovich
> Не всегда понимаешь все слова в быстром темпе со своим техническим английским.
Да у меня самого такая же ситуация)
Спасибо за перевод
dmitrykolesnikovich
Лол. Там про другую мотивацию. Про IRL.
Обычное для геймдизайнеров открытие Америки через форточку. Все эти "бихевиоризмы" не то чтобы не относятся к играм, но, наоборот, относятся ко всякому мультимедийному продукту.
Игра - это как задачка по физике. Есть 100500+ всяких факторов, влияющих на полет кирпича вокруг Луны, но нужно всеми ими пренебречь и вспомнить тот единственный физический закон, который здесь важнее всего - и задача решается в одно действие.
Так и в играх, есть Игра - и в нее играют, а всякого рода заманухи, не относящиеся к игре, это для школоты и геймдизайнеров. Так, что говорить имеет смысл только о тех "механиках", которые образуют игру (наверное, больше подходят "среднесрочные"). А украшательные механики, усложняющие мелкую моторику игры и раскрашивающие ее фитюльками ("краткосрочные") или намекающие на связь с другими играми и выход на новые уровни ("долгосрочные") - только маскировка убожества. Как в кино - если автору нечего сказать, то никакой антураж и никакая модная франшиза не помогут.
Конечно, на всякую хрень найдется покупатель, но при чем тут игры?
gudleifr
> Игра - это как задачка по физике. Есть 100500+ всяких факторов, влияющих на
> полет кирпича вокруг Луны, но нужно всеми ими пренебречь и вспомнить тот
> единственный физический закон, который здесь важнее всего - и задача решается в
> одно действие.
> Так и в играх, есть Игра - и в нее играют, а всякого рода заманухи, не
> относящиеся к игре, это для школоты и геймдизайнеров.
Что сказать то хотел?)
emptiness_rain
> Что сказать то хотел?)
Ровно то, что написал.
gudleifr
> Ровно то, что написал.
Что геймдизайн не нужен?
emptiness_rain
> Что геймдизайн не нужен?
Ну, это-то я всегда говорил...
>> Слово "геймдизайн" ругательное само по себе. Ибо что может привнести в игру человек, не знающий матчасти, не имеющий художественного образования и вооруженный лишь учебником для чайников "Как заработать в геймдеве"?
Ибо что может привнести в игру человек, не знающий матчасти, не имеющий художественного образования и вооруженный лишь учебником для чайников "Как заработать в геймдеве"?
учебник для чайников "Как заработать в геймдеве" ))
dmitrykolesnikovich
gudleifr
> Ибо что может привнести в игру человек, не знающий матчасти, не имеющий
> художественного образования и вооруженный лишь учебником для чайников "Как
> заработать в геймдеве"?
Почему обязательно незнание матчасти и отсутствие художественного образования?
пс. тоже хочу такой учебник)
emptiness_rain
> Почему обязательно незнание матчасти и отсутствие художественного образования?
Ну, тогда бы он назывался программистом или художником...
emptiness_rain
> тоже хочу такой учебник
Уж этого-то добра...
u960
> у меня тут с утра сломался мозг, о чем речь.
Что именно непонятно?)
Тема в архиве.