Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

закраска треугольника.

#0
17:11, 29 ноя. 2017

есть треугольник , как можно отрисовать его на пиксель, или например 2 пикселя шире?
алгоритмы закраски треугольника манипулируют закраской горизонтальных линий, можно при закраске например добавить 2 пикселя к концу отрезка, и 2 вычесть из начала, но тогда треугольник растащит только в ширину.
а как это сделать пропорционально?


#1
19:04, 29 ноя. 2017

Mira
> есть треугольник , как можно отрисовать его на пиксель, или например 2 пикселя
> шире?
Нарисовать поверх по периметру линии в 2 или 4 пикселя шириной ?

#2
19:39, 29 ноя. 2017

Отмасштабировать - не?

#3
20:07, 29 ноя. 2017

MrShoor
в данном случае будет не очень удачный способ..
k119_55524
как треугольники масштабировать, чтоб они не смещались при этом. если просто умножить на скаляр - они сползут.

#4
20:14, 29 ноя. 2017

Mira
Расскажи что в твоем понятии отрисовать на 2 пикселя шире.
Вот треугольник:
1pixmore | закраска треугольника.
Нарисуй поверх этого треугольник, который скажем на 5 пикселей шире.

#5
20:50, 29 ноя. 2017

мне нужно расширить площадь покрытия маски.
возможно это витиеватый путь, но думаю что надежный)
546573 | закраска треугольника.

#6
20:59, 29 ноя. 2017

Mira
Вот теперь стало понятнее. Тебе надо построить дистансфилд, а по дистансфилду бордер в пару пикселей.
Тогда теперь вопрос по скорости. Насколько тебе надо делать это быстро?

#7
21:14, 29 ноя. 2017

перерисовки покадровой конечно не нужно, но чем быстрее. тем надо полагать лучше

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.