Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Бой в играх

Бой в играх

YetiПользовательwww7 дек. 201711:00#0
Подскажите примеры игр, где бой устроен так:

1. толпа на толпу
2. ты выбираешь по кому из толпы врага нанести удар
3. после команды "ударить" каждый из твоей толпы (одновременно) один раз фигачит заданную жертву
4. в результате жертва помирает, или теряет здоровье. тогда ее можно снова атаковать, или выбрать другую жертву.

SoheiПостоялецwww7 дек. 201711:22#1
Любая jRPG?
ReverseПостоялецwww7 дек. 201721:54#2
Нечто похожее предлагает Atlas Reactor. За исключением того, что там боёвка намного глубже, чем просто выбор кого бить.
skalogryzУчастникwww8 дек. 20177:01#3
Yeti
> 1. толпа на толпу
Соборъ
лол.

Правка: 8 дек. 2017 7:02

DmitrikЗабаненwww13 фев. 201812:58#4
играл в одну с толпой, названия не помню
RenЗабаненwww13 фев. 201813:03#5
Yeti
Это называется ассист. Пришло из ММО игр (группа бьет по ассисту). Используется в играх где есть имитация работы пати. От Визарди 8 до  Драгон-Эйдж. Это самые близкие примеры которые я знаю.

Кстати в Танках ассист называется фокусом.

Правка: 13 фев. 2018 13:03

RikkПостоялецwww13 фев. 201813:21#6
Fallout2 — неявно. сам назначаешь цель , а команда атакаует на угад. могло так выпасть что трое на одного.
JaggedAlliance2- явно можно было указывать типа пятеро бьют одного отдельно взятого

Правка: 13 фев. 2018 13:25

ВасянУчастникwww13 фев. 201815:19#7
Rikk
Помню, когда играл в JA2, противников, как правило, было раза в 3 больше, и нападать всеми на одного было непозволительной роскошью.

Но может я играл не правильно. Я JA2 так и не прошёл.

Правка: 13 фев. 2018 15:20

RenЗабаненwww13 фев. 201819:51#8
Васян
Конечно нет, в таких играх стреляешь в такого, в кого выше % попадания.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр