Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Бой в играх

#0

Подскажите примеры игр, где бой устроен так:

1. толпа на толпу
2. ты выбираешь по кому из толпы врага нанести удар
3. после команды "ударить" каждый из твоей толпы (одновременно) один раз фигачит заданную жертву
4. в результате жертва помирает, или теряет здоровье. тогда ее можно снова атаковать, или выбрать другую жертву.

7 дек. 2017

#1

Любая jRPG?

7 дек. 2017

#2

Нечто похожее предлагает Atlas Reactor. За исключением того, что там боёвка намного глубже, чем просто выбор кого бить.

7 дек. 2017

#3

Yeti
> 1. толпа на толпу
Соборъ
лол.

8 дек. 2017 (Правка: 7:02)

#4

играл в одну с толпой, названия не помню

13 фев. 2018

#5

Yeti
Это называется ассист. Пришло из ММО игр (группа бьет по ассисту). Используется в играх где есть имитация работы пати. От Визарди 8 до  Драгон-Эйдж. Это самые близкие примеры которые я знаю.

Кстати в Танках ассист называется фокусом.

13 фев. 2018 (Правка: 13:03)

#6

Fallout2 — неявно. сам назначаешь цель , а команда атакаует на угад. могло так выпасть что трое на одного.
JaggedAlliance2- явно можно было указывать типа пятеро бьют одного отдельно взятого

13 фев. 2018 (Правка: 13:25)

#7
Rikk
Помню, когда играл в JA2, противников, как правило, было раза в 3 больше, и нападать всеми на одного было непозволительной роскошью.

Но может я играл не правильно. Я JA2 так и не прошёл.

13 фев. 2018 (Правка: 15:20)

#8

Васян

Конечно нет, в таких играх стреляешь в такого, в кого выше % попадания.

13 фев. 2018

Игровой ДизайнФорумОбщее