Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Про кликеры и их механики

#0
15:46, 31 дек. 2017

Всем привет и с наступающим.
Есть тут любители кликеров или кликер-девелоперы? Где можно подчерпнуть актуальную информацию об этой игровой аудитории?
Актуален ли сейчас все еще этот рынок?
Насколько для аудитории критично, если отходить от рамок простого кликанья и разбавить допустим кликом по определенным областям, кликами в определенном порядке и так далее? Мультиплеерный режим?
С какими интересными кликерами и их механиками посоветуете ознакомиться?


#1
20:50, 31 дек. 2017

Они переросли в idle игры, которые потихоньку перестают быть актуальными или же обрастают пошаговой системой

#2
18:44, 1 янв. 2018

В основном сейчас я вижу смесь жанров. Даже встречала кликер + date sim. И да, это уже не чисто кликеры, а больше idle.

#3
4:24, 5 фев. 2018

Приветствую!
Да, есть тут любители кликеров и кликер-девелоперы (:
Хочу поделиться опытом.
Не знаю как на счет актуальной информации, однако немного собрали инфы про кликеры с необычными механиками.

Разрабатывали на андроид таргет-кликер (кликать следует по определенным областям + до кучи билды персонажа, прокачка и механика с воровством заклинаний), не сказал бы что зашло.
Проблема закрылась в том, что получилось достаточно хардкорно и к сожалению, не совсем интуитивно понятно. В целом, любители чего посложней сказали много приятных слов, но казуалы не приняли. Решили отказаться от игры и пробуем теперь сделать некое подобие кликера, практически с такими же механиками. Только вот теперь игрок должен нацелить прицел на 3D персонажа и закликать его вусмерть :D

Попробовать наш недопродукт можно тут https://play.google.com/store/apps/details?id=nc.ScrapGames.SeventhDungeons

А так, как было выше сказано в основном все кликеры перешли в жанр Idle. Единственно, очень хочется посмотреть на Clicker Heroes 2, как он реализует геймплей там.

#4
9:10, 5 фев. 2018

Интересно, спасибо!

#5
9:11, 5 фев. 2018

Zenusoid
Вероятно, не стоило воровать арт, это могло отпугнуть многих игроков.

#6
11:05, 5 фев. 2018

arte_de_mort
+1.
Для прототипа - хорошо, а для релиза, ворованный позаимствованный из Darkest Dungeon арт - совсем не очень.

#7
12:43, 5 фев. 2018

Врядли это было причиной провала, рядовые пользователи не разбираются в том какой арт ворованный а какой нет, скорее просто механика игры была так себе

#8
12:53, 5 фев. 2018

Zenusoid
> Единственно, очень хочется посмотреть на Clicker Heroes 2, как он реализует
> геймплей там.

#9
13:25, 5 фев. 2018

Да провала то и не было собственно, как и релиза (: Мы загружали на гуглплей для удобства демонстрации возможным игрокам.

Phoenics
Вполне возможно, но цельного адекватного фидбека мы так толком и не услышали. Были положительные отзывы, какие то замечания по интерфейсам, но как то ни слова о кор механике.

gmake
Спасибо за видео!

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.