Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Лиги в игре

Лиги в игре

OneBeardsПостоялецwww3 янв. 201816:53#0
Всем привет. Есть в игре лиги. Если коротко то первые несколько человек получают награду и переходят в следующую, последние опускаются вниз. Так вот на данный момент в игре есть лига, она общая для всех. Даже сейчас когда всего несколько тысяч человек попасть в топ 10 к примеру будет сложно. И получается что все игроки будут сосредоточены в одной лиге, а их 25.
В игре King of Thieves есть лиги, людей там несомненно больше. Но у них в лиге не 1 млн. человек, а 30 где то (примерно).
Вот как собственно и организовать лиги что бы были человек по 50. Если же при первом старте их фильтровать, то когда человек перестанет играть могут в этой лиге висеть только мёртвые аккаунты.
RenЗабаненwww3 янв. 201823:44#1
Все это не сложно.
MurDaDПользовательwww17 янв. 20183:23#2
Сделай как в C.A.T.S. - пока человек играет, он в лиге, если же он не активен всё время пока играется одна лига (в кэтс это 2 дня), человек выбывает из лиг вообще. Но когда он возвращается, для него сразу подбирается команда из лиги, на которой он закончил.
OneBeardsПостоялецwww17 янв. 20183:25#3
А сами лиги маленькие? И их много?
vlobПостоялецwww17 янв. 20186:41#4
- каждому игроку «репутацию» в его текущей лиге (к примеру от 0 до 100).
- за каждую победу: +1 к репе. За поражение -1.
- когда репа доходит до 100 - игрок поднимается на лигу выше.
- когда репа падает до 0 - игрок опускается на лигу ниже.
fentУчастникwww17 янв. 201811:50#5
Делай лиги короткими, фильтруй игроков после завершения каждой лиги, заполняй новые списки только активными игроками, оставляя пару мест для добора из оживших "мертвых". Допустим, в лиге 25 мест. С началом нового раунда формируешь список из 20 активных игроков. Если просыпается до этого неактивный игрок, закидываешь его на одно из свободных 5 мест. Соотношение активных/неактивных у тебя есть + динамика возвращения - сможешь отмасштабировать как тебе надо.

vlob
Вот я бы так не делал. Игрок может довольно быстро дойти до лиги своего уровня и там застрянет: винрейт будет стремиться к 0,5. Чтобы пройти дальше, ему придется качать скилл или донатить (да, сомнительный недостаток для разработчика), а без видимого прогресса мотивация скатится в ноль. Лучше не наказывать за проигрыш, а позволить упорной игрой переходить из лиги в лигу. А вот в топ-лиге, когда расти уже некуда, это нормально.

vlobПостоялецwww17 янв. 201818:31#6
fent
а какая мотивация в топ лиге?
fentУчастникwww17 янв. 201819:24#7
vlob
Стать самым крутым, очевидно. В King of Thieves, насколько я помню, можно было стать, собственно, Королем воров, что давало какие-то временные плюшки и камни.
vlobПостоялецwww17 янв. 201820:59#8
fent
до топ лиги King of Thieves я не доходил, и не знаю как там устроено.
там так же каждый может стать королем просто накопив джемов? Или все же есть конкуренция, и королем становится лучший?

к слову пример с репой +1,-1 - для честных конкурентных лиг.
застревание на любом винрейте легко убирается заменой на +2,-1, или выше.

OneBeardsПостоялецwww17 янв. 201821:21#9
Это понятно, как организовать группы людей. Ведь да же если будет 10к игроков а в следующую лигу могут выйти только 100 первых, то это не очень хорошо.  В King of Thieves там человек 50. Вот как распределять людей по лигам?
ReverseПостоялецwww17 янв. 201822:19#10
OneBeards
> Ведь да же если будет 10к игроков а в следующую лигу могут выйти только 100
> первых

Почему это? Откуда такая математика?

Попробуйте сформулировать чего вы хотите от лиг, и ответ станет очевиден.

Активного противостояния для малого процента игроков, которым оно нравится?
Ощущения что игрок не один в этом синтетическом мире?
Продления жизни игрока за счет среднесрочных целей и социализации?
Дополнительную монетизацию за счет внедрения соревновательного элемента?
Дополнительную возможность похвалить игрока, показать ему что он успешен?

OneBeardsПостоялецwww18 янв. 20185:46#11
Reverse
> Почему это? Откуда такая математика?

10к это даже уже сейчас такое кол-во игроков в игре. Если будет одна группа то выйти в следующий раунд практически не реально, только если не изменить количество мест победителей


Reverse
> Продления жизни игрока за счет среднесрочных целей и социализации?
> Дополнительную монетизацию за счет внедрения соревновательного элемента?
> Дополнительную возможность похвалить игрока, показать ему что он успешен?

пожалуй вот эти цели, но как оно мне поможет организовать лиги?

IncvisitorУчастникwww18 янв. 20188:50#12
OneBeards
Я твою проблему не понимаю. Делаешь тупо лиги с произвольным числом. Допустим 1000. Если хочешь подразряды - введи дивизионы или типа того. Допустим человек по 50. Ну а игроков ранжировать вообще не проблкма - введи рейтинг и все. Набрвл нужный рейтинг - перешел из одного дивизиона в другой. Достиг топ 1 первого дивизиона и набрал критический рейтинг - перешел в следующую лигу. Между дивизионами игроки плавают свободно. Между лигами только вверх. В общем тут все просто, лишь дело вкуса. Если тебе кажется, что они в конце концов скопятся в одной лиге - введи сезоны и обнуляй статистику. Посмотри как Близзарды сделали в СК2 и скопируй лучшее.
FantargПостоялецwww18 янв. 201815:35#13
> Если будет одна группа то выйти в следующий раунд практически не реально,
> только если не изменить количество мест победителей
Боже мой, ну почему все пытаются решить "проблему" естественным путем???

Даю подсказку, вот Reverse четко указал:

Попробуйте сформулировать чего вы хотите от лиг, и ответ станет очевиден.
Ощущения что игрок не один в этом синтетическом мире?

Сколько вам потребуется времени, чтобы решить такую простую задачку?
Вы знакомы с асинхронным методом онлайн игр?
Млин, неужели никто не видел какой-нибудь нормальный ММО-футбол, чтобы понять простоту решение лиг и таблиц?

MorphiaПостоялецwww18 янв. 201818:55#14
Reverse
> Попробуйте сформулировать чего вы хотите от лиг, и ответ станет очевиден.
ха-ха-ха
+1
ответ очевиден : капитан очевидность
> Ощущения что игрок не один в этом синтетическом мире?
особый момент

Incvisitor
> введи рейтинг и все. Набрал нужный рейтинг - перешел из одного дивизиона в другой
типа горизонтально где легче выйти из лиги или выжить в ней
> Между дивизионами игроки плавают свободно
> Достиг топ 1 первого дивизиона и набрал критический рейтинг - перешел в следующую лигу
то есть тут уже Reverse - хочешь перейти в Лигу по выше - рискуй - иди в более сильный дивизион

Incvisitor
> Между лигами только вверх
> введи сезоны
возможно

Fantarg
> Млин, неужели никто не видел какой-нибудь нормальный ММО-футбол, чтобы понять
> простоту решение лиг и таблиц?
когда я говорил что играю в virtualsoccer.ru никто не внял предложению присоединиться
или предложить альтернативу , а там много чего можно почерпнуть : лимонные трансферы и аренды
и База (команды / игроков) , и все доступно - даже можно донатить и пробиваться вверх
или сразу взять по круче команду с верхов и пытаться выйти в Лигу Чемпионов
.. все механики можно опробовать (причем есть еще и другие ж варианты)

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр