Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Где взять / у кого заказать сценарий квеста

Где взять / у кого заказать сценарий квеста

ЧапаевПользовательwww19 янв. 201811:14#0
Всем привет.

Я программист, куча лет опыта в программировании вообще и в игровой индустрии в частности.
Сейчас моя работа не связана с играми, но "руки-то помнят". :) Желание делать игры не пропало никуда.

Захотелось мне написать квест, point-n-click advenure, поскольку я фанат такого жанра.

И сразу возник вопрос - где взять сценарий? Реализовать я могу сам что угодно, опыта хватает. Заказать арт - тоже без проблем.
Естественно, готов заплатить сколько потребуется, за качественный сценарий и потом за проработку локаций тоже.
Вопрос - кому? :)

eugenelozaПостоялецwww19 янв. 201811:50#1
К сожалению, я не фанат такого жанра :) По этому могу предложить лишь несколько субъективных и непрофессиональных пожеланий.
Сделайте минимальный прототип игры. Чтобы можно было кликнуть "старт" в менюшке, кликнуть по игровому объекту и персонаж "подошёл" бы к нему и сымитировал взаимодействие (например, выдал бы строчку текста). Также желательно сразу дать возможность смены локаций.
Это позволит: а) объективно оценить свои силы (ага, я тоже думал, что больше 20 лет опыта программирования - да я что угодно написать могу, да не тут то было), б) не разбрасываться деньгами на идею, от которой Вы потом по каким-либо причинам откажетесь и в) презентационный материал для потенциальных участников команды - без прототипа найти помощников можно только большими деньгами и то в результате получить "формальную отписку" сказали-сделал.
В идеале - на бесплатных/ворованных ассэтах, чтобы сразу увидели как приживаются анимации, иначе потом придётся переделывать - а переделывать всегда неприятно.