Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Концепт хоррор игры (Вопрос?)

Концепт хоррор игры (Вопрос?)

OsmiukyНовичокwww24 янв. 20181:02#0
Доброго времени суток. На данный момент я не стану постить свой концепт. Во первых слишком много текста еще не готово, во вторых тому что есть требуется редактура, читать это будет сложно (+ я все еще не перенес в цифру прототип схемы сюжетных веток, без них полностью понять тот текст что есть не представляется возможным).
Сейчас я бы хотел уточнить вот какой момент - Я перерыл по 5+ страниц разделов Проекты/ПроЭкты/Собираю команду (т.е. наиболее актуальные/обновляемые) и нашел всего 1.5 хоррора. Собственно сам вопрос вот в чем, как здесь вообще воспринимают пользователи данного форума концепты/идеи/прототипы(игры?) в жанре хоррор? Есть ли смысл вообще в будущем пытаться здесь искать помощи/фидбека/людей/ЦА по этому жанру?

P.S. Прошу простить меня за пост в данной категории, я правда не знал где лучше задать этот вопрос. В будущем подниму эту тему, когда буду готов показать концепт, всем спасибо за понимание ^_^
P.S.S. На самом деле после стольких тем, где каждого автора "хреновой" идеи разложили на молекулы, я в принципе побаиваюсь здесь что-то постить...

eugenelozaПостоялецwww24 янв. 201810:38#1
Osmiuky
> как здесь вообще воспринимают пользователи данного форума концепты/идеи/прототипы(игры?) в жанре хоррор?
Ну, вообще в любом жанре - концепты/идеи (многабукаф и хотелки, особенно нереальные) воспринимают плохо, а играбельный протототип чаще позитивно.
Osmiuky
> я в принципе побаиваюсь здесь что-то постить...
Бояться не целесообразно, но надо быть к этому готовым и попытаться вытянуть рациональное зерно из мусора.
Osmiuky
> Есть ли смысл вообще в будущем пытаться здесь искать помощи/фидбека/людей/ЦА по этому жанру?
Только с серьёзными намерениями - либо, если у Вас есть играбельный прототип, либо, если за спиной N успешных игровых проектов, либо, если есть много денег. Хотя, пообщаться во флейме никто не запрещает, может получиться относительно конструктивно (а может и не получиться).
cybertron2Пользовательwww24 янв. 201811:39#2
Не нужно постить весь сюжет, достаточно логлайна и синопсиса.
OsmiukyНовичокwww24 янв. 201819:02#3
eugeneloza
> Только с серьёзными намерениями
Спасибо за развернутый ответ. Учту ваши рекомендации)

cybertron2
> Не нужно постить весь сюжет, достаточно логлайна и синопсиса.
Спасибо, благодаря вам узнал об этих терминах. Но при попытке написать их столкнулся с проблемой - мой сюжет имеет нелиненый вид и представляет из себя три основные ветки сюжета с несколькими второстепенными. Получается, что цель ГГ зависит от решений игрока и меняется в течение игры, а значит стандартный шаблон логлайна (герой,цель,препятствие) не работает, а синопсисы вообще придется писать на каждую ветку отдельно, если я конечно все правильно понял ^_^

cybertron2Пользовательwww24 янв. 201820:56#4
Osmiuky
> Но при попытке написать их столкнулся с проблемой - мой сюжет имеет нелиненый
> вид и представляет из себя три основные ветки сюжета с несколькими
> второстепенными.

Вам в любом случае придётся всё это делать, но для себя. В логлайне пишется главное препятствие, с которым придётся столкнуться герою. В синопсисе пишется краткий сюжет, который касается только героя истории, его основные действия.

ReverseПостоялецwww24 янв. 201822:34#5
Osmiuky
> Собственно сам вопрос вот в чем, как здесь вообще воспринимают пользователи
> данного форума концепты/идеи/прототипы(игры?)

Отрицательно или никак.

Osmiuky
> Есть ли смысл вообще в будущем пытаться здесь искать помощи/фидбека/людей/ЦА по
> этому жанру?

Помощи - да.
Фидбека - да.
Людей - да.
ЦА - никто кроме Вас не знает ЦА вашего проекта на данный момент.

OsmiukyНовичокwww25 янв. 20180:05#6
Reverse
> Отрицательно или никак.
Не очень понятно что именно они воспринимают в таком ключе, хотя я видел на некоторые проекты, очень положительные реакции. (конечно скорее на те, у которых есть демо)
Reverse
> ЦА - никто кроме Вас не знает ЦА вашего проекта на данный момент.
Под ЦА подразумевалось, ЦА конкретного жанра - хоррор.
cybertron2
> В синопсисе пишется краткий сюжет, который касается только героя истории, его
> основные действия.
Я это понял) Но как я и сказал выше, фактически получается ТРИ разных сюжета, а значит ТРИ разных синопсиса, иначе получится каша, это моё мнение. Но я в любом случае буду это писать, главную цель этих вещей я уловил.
ZabПостоялецwww25 янв. 20180:14#7
Негативно относятся к голым идеям. Чужие идеи никому не нужны, от своих деваться некуда. Если ты свои идеи прорабатываешь и проработку демонстрируешь - иной расклад.
cybertron2Пользовательwww25 янв. 20189:41#8
Osmiuky
> Я это понял) Но как я и сказал выше, фактически получается ТРИ разных сюжета, а
> значит ТРИ разных синопсиса
Любую идею можно уложить в абзац. напишите три абзаца - это игра про то как герой делает это, или это, либо это.
MSA2Новичокwww19 фев. 20182:23#9
Osmiuky
> при попытке написать их столкнулся с проблемой - мой сюжет имеет нелиненый вид
> и представляет из себя три основные ветки сюжета с несколькими второстепенными.
> Получается, что цель ГГ зависит от решений игрока и меняется в течение игры, а
> значит стандартный шаблон логлайна (герой,цель,препятствие) не работает, а
> синопсисы вообще придется писать на каждую ветку отдельно, если я конечно все
> правильно понял

1. Основная Цель Главного Героя всегда одна (гуглите 36 классических драматических ситуаций).
2. Для достижения главной цели игрок достигает разные промежуточные.
3. Стандартный логлайн на 25 слов можно написать для любой истории имеющей сюжет.
4. Синопсис - это краткий пересказ основных событий сюжета, он тоже один на всю историю.

Изучите литературу по драматургии: Макки, Труби, Воглер и т.д.
Грамотно сделанная история - это основа успеха кинофильма, игры, пьесы, книги.
Исключений не бывает. В игровой индустрии есть прекрасные примеры того, как
из унылой и банальной идеи получились шедевры. Взять, к примеру, продукцию
"Непослушного пса": The lost of us или Uncharted 4. Набивший оскомину сеттинг,
вроде бы банальные сюжеты, анчартед вообще - платформер...
но филигранная драматургия и психологически точные образы сделали
из проектов хиты. В сущности в них больше ничего и нет. Конечно, отточенный
геймплей, детально проработанный мир, но этим никого не удивить.

Хитами эти проекты стали только мощной драматургии и правильным образам.

Я вчера к художнице ходил на предмет разработки двух персонажей.
Принёс ей кучу скриншотов из этих игр. Разобрали до мелочей что это за персонажи
(Нэйтан Дрейк, Елена Фишер, Элли, Джоэл), прям как в "сценарной комнате" какой нить))
Художница даже удивилась, насколько точно всё продумано - жизненно на 100%.

Так что для конкретно игры-хоррора жизненная важна драматургия, атмосфера, саспенс, образы.
Иначе на фоне тысяч альтернатив ваш проект никто не заметит.

Правка: 19 фев. 2018 2:27

feelviyПостоялецwww19 фев. 201810:17#10
Osmiuky

Хорроры воспринимают.
И их на форуме было много.
Но хороших мало. Или симуляторы хоть бы или бегай от монстра по лабиринту.

Психологических или серьезных хорроров на сайте не так уж и много хотя и такие есть, к примеру "Twin soul" или "Panacea: Last Will".

Просто качественные проекты как те что я привел ведут свои форумы, а здесь продолжают вести форумы более  простые хорроры по типу "Рептилоидов".

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр