Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / То, что хотелось создать. Мобильная "полу"-МОВА

То, что хотелось создать. Мобильная "полу"-МОВА

EniseyПостоялецwww1 фев. 201812:26#0
Доброго времени суток!

Отдаю на растерзание хорошо проработанную идею мобильной "полу"-МОВА игры, которую когда-то хотелось реализовать, но возможности, увы, так и не нашлось.

Почему "полу"? Игра является МОВА только отчасти, в игре присутствуют элементы геймплея МОВА и RPG.

Теперь поподробнее.

Создавать отдельный документ не хотелось, поэтому мысли по поводу того как и почему так должна выглядеть эта игра будут изложены ниже.

Итак, я хочу описать цели, требования и вопросы, которые приходилось решать, чтобы игра получилась такой какой нужно.
Игра задумывалась в жанре МОВА (основной жанр игры), жанр RPG был добавлен почти сразу и стал прекрасно дополнять идею.
Игра должна была быть мобильная.

В качестве элемента жанра МОВА я решил взять то, что любят все его фанаты - это командные сражения, team fight. Согласитесь, после долгого, для многих унылого, а для некоторых и вовсе неподъемного фарма, заработка золота, сборки предметов, всем хочется только одного - показать свою силушку в командном сражении, применить все свое мастерство и к чертям разгромить соперника. Да, вот оно то, ради чего ты страдал на линии. Но зачем оттягивать это удовольствие? Пусть игроки сразу вступают в командный бой! (О том, как это реализовано описано в приложенном документе, ну и частично описано ниже).

"Отлично, это вполне подойдет", - подумал я, к тому же это решает главную проблему мобильных игр в необходимости коротких игровых сессий, ведь далеко не всегда есть время "залипнуть" в игре надолго, а "Раскидать пару-тройку негодяев" пока едешь в маршрутке всегда приятно. Прекрасно, решили, пусть будет так, но что делать с теми, кто хочет посидеть в игре подольше и как определить силу игроков и их персонажей? "Где шмотки то брать, эффекты там разные, бонусы? Мы их тоже любим!", - скажут игроки. И правда... нужны ведь шмотки, и прокачка какая-то и уровни... RPG! Вот решение.

Почему бы игрокам не брать любимых персонажей в подземелья, не проходить их со своей "пати" и не получать за это шмотки, опыт, и все то чего они так хотят? "Вроде весело...", - думаю, - "к тому же там, в подземельях, можно и открывать новых персонажей. Клааасс...". С таким подходам, игрокам будет смысл возвращаться в игру почаще и задерживаться подольше. Хочешь чтобы твой любимы герой был сильнее? Иди пройди пару подземелий (прохождение которых должно строится по разнообразной тактике, а не зачисткой "напролом". Так ведь намного интереснее) найди шмоток, подними уровень и снова в бой, громить противника! (Подробнее о том как бы это могло выглядеть, тоже в документе. Там вообще много всего интересного. Подчеркиваю МНОГО, так что скорее всего мало кто из вас его прочтет).

Итак, что мы имеем на данный момент. Игрок в игре добывает/покупает персонажей, качает их в подземельях и выходит на арену чтобы сразиться и померятся силой с другими игроками. Ну как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров... вопросов стало больше. Как сделать сражения более интересными? Как оградить новичков от перепрокачанных игроков? Как подвязать микротранзакции к игре таким образом, чтобы они не портили игрового процесса и не превратить игру в разряд pay-to-win? Чем еще можно будет заняться в игре? За что вообще игроки должны сражаться? Как подкрепить это историей игрового мира? И еще тонна вопросов! Здорово! Столько вопросов! Такой простор для фантазии и мысли! Какая пища для мозгов! Кайф, не правда ли?

А о том, что из всего этого получилось, как все эти и другие вопросы были решены, ну или каким мог бы быть этот выдуманный мир я описал в приложенном документе. И для затравочки, даже пару набросков персонажей, какими они могли бы быть. (Все придумывал я сам, ни откуда не заимствовал, по крайней мере сознательно). Документ предоставляю в том виде в котором планировалось отдать его на разработку, возможно, там чего то не хватает, но для ответов на эти вопросы я, собственно, здесь.

Хотите, можете украсть забрать идею себе и реализовать ее, если кому то интересно (только отпишитесь хотя бы, что сделали это), если нужен, то можете и меня привлечь. А для особо фантастических лиц (в коих я почти перестал верить), желающих взять меня на оплачиваемую работу геймдизайнером, я всегда открыт для предложений как удаленной работы, так и работы в офисе Москвы (или области, по договоренности). Мои контакты ниже.

Я знаю, что тут должно появиться много так, называемых "хейтеров" и людей с высокоавторитетным мнением, которые захотят его выразить. Я понимаю, это ваше право, но я предпочту отвечать только на адекватные вопросы и вопросы по существу. Спасибо за понимание.

P.S.: А так как я не понял как выкладывать сюда документы я выложил их в группу ВК. Не бейте. Вот ссылка: https://vk.com/club123679122. Вступать не обязательно.

P.P.S.: По поводу доната, в документе мало написано. Главной идеей было продавать за игровую валюту (покупаемую за реальные деньги) продавать зелья опыта для ускоренного повышения уровня персонажей. Тебе же хочется побыстрее прокачать нового любимчика? Не бойтесь, все выстроено таким образом, что ты не будешь побеждать только потому что надонатил миллион, к тому же это МОВА и если ты рак играешь плохо, то никакие деньги не помогут.

Mail:
VK: vk.com/enikprorok
или личные сообщения здесь.

SneaksПостоялецwww1 фев. 201816:53#1
Сначала хотел стебануться, и описать тетрис в твоей стилистики, но передумал.
Если в кратко, то ты изобрел велосипед, существующий уже не менее 10-15 лет. Единственное, что ты указал на игры для мобильника, тут немного попозже, но пару лет уже существуют. Я вообще удивляюсь как такой велосипед можно выдавать за свое изобретение.
Для справки, напишу с чем сам знаком лично, но думаю примеров больше:
Айон - дедрадиконы, в ВОВ были арены похожие, Гильд Варс, ну все подобные.
Из мобильников - MU, God Fate, Goddess: Primal Chaos и тому подобные.
Смысл игр МОБА что изначально все равны, и твои действия непосредственно в данной сессии дадут превосходство над другими.
А то что ты описываешь это любая ММО РПГ с аренами.
EniseyПостоялецwww1 фев. 201817:01#2
Sneaks
> А то что ты описываешь это любая ММО РПГ с аренами.
Тут нет рас и классов, каждый герой уникален как в МОВА, в РПГ уникальность только в собранном шмоте и путях прокачки
ReverseПостоялецwww2 фев. 20181:47#3
Стена текста.

Осилил, но смысла не понял.
Вы что то спрашиваете?
Или что то предлагаете?

В любом случае одобряю, за пол года Вы прошли путь от Все хотят украсть мои идеи до Посмотрите мою идею, бесплатно
Смею Вас заверить что это далеко не последняя веха на пути к адекватности.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр