Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Краудсорсинг - как могут 1000 обычных людей помочь сделать игру?

Краудсорсинг - как могут 1000 обычных людей помочь сделать игру?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 Следующая »
VirtexПостоялецwww2 фев. 201822:18#0
Сервис краудсорсинга Толока позволяет любым заказчикам размещать в него свои задания. Хорошо подходят задания, которые можно распараллеливать на множество примитивных однотипных операций. Там сразу набегают тысячи хомячков-исполнителей и быстро всё грызут. За небольшие купилки.

Домохозяйки, студенты - основной там контингент. В геймдеве ни бум-бум.

Вот, подумалось, какие традиционные геймдев-задачки им можно поручить? Такая толпа могла бы игру сделать за час. :)

Или зайдем с другого конца: какие можно придумать игры, в которых основная работа могла бы быть выполнена такими краудсорсерами? Новый подход к производственному процессу дает возможность подумать над новыми жанрами игр...

arte_de_mortПостоялецwww2 фев. 201822:44#1
написать миллиард текстовых квестов для текстовой мморпг?
ReverseПостоялецwww2 фев. 201823:54#2
Тема действительно повышенной сложности.

Плейтесты. Им можно давать прототипы и собирать дату.

БаберЗабаненwww3 фев. 20187:42#3
  Если так подумать, то микроорганизмы тоже могут
толпой сделать игру за час)

  В одном грамме земли содержится миллионы существ
выполняющих примитивные однотипные операции!

Какие задачи им можно поручить?

Правка: 3 фев. 2018 7:42

TourmalineПостоялецwww3 фев. 20189:30#4
Хотел задать ТСу встречный вопрос: "Может ли миллион хомячков собрать атомный реактор?", но предыдущий оратор уже все сказал по теме. Контингент Толоки не годится даже для тестирования игр - большинство из них не сможет дать полезный фидбэк и объяснить, что и при каких условиях у них сломалось. Это при том, что что-то заплатить придется всей 1000 человек, и потом еще как-то разгребать тот бред, который они напишут. Кстати, даже не уверен, что там есть возможность выдавать задание сразу большому количеству людей. Даже не представляю, какого рода игру можно доверить этим товарищам.
eugenelozaПостоялецwww3 фев. 201810:15#5
Virtex
Ну, в общем, там подойдёт только работа на две-пять кнопок. У меня лежит в долгом ящике идея "адаптивного геймплея", где нужно просто поиграть в игру, а потом ответить на несколько вопросов в формате "да-нет". Но это в очень далёком ящике :)
TiendilУчастникwww3 фев. 201810:45#6
Reverse
> Плейтесты. Им можно давать прототипы и собирать дату.
И через час после выдачи смотри прототип на всех торрент трекерах и файлопомойках.

Правка: 3 фев. 2018 10:46

VirtexПостоялецwww3 фев. 201813:18#7
Хомячки могут строить navmesh.
gmakeПостоялецwww3 фев. 201814:08#8
Первое, что в голову пришло: ретаргетинг, лайкджекинг, куки-стаффинг, сбор емэйлов с последующими рассылками.
Сбор интуитивных данных с последующей оптимизацией, отработка идей и гипотез.
gmakeПостоялецwww3 фев. 201814:10#9
Накрутка лайков и пр... но для этого есть дешевые соц. панели
VirtexПостоялецwww3 фев. 201815:01#10
Могут фильтровать выход генераторов контента.
  • Даешь хомячку несколько картинок с изображением сгенерированных уровней (или их частей) - хомячок кликает, какой уровень интересней.
  • Даешь генеренный текст - хомячок кликает "бред"/"не бред".
VirtexПостоялецwww3 фев. 201815:06#11
Можно маркетинговые исследования делать - особенно, учитывая, что сервис позволяет фильтровать хомячков по полу и др. параметрам. Показываешь несколько концептов чего-нибудь - хомячок выбирает лучшее.
gmakeПостоялецwww3 фев. 201815:23#12
Сплит-тесты (A/B тесты) можно через них проводить. Проблема только в том, что аудиторию нельзя назвать целевой, поэтому точность будет не очень.
gmakeПостоялецwww3 фев. 201815:31#13
тестирование лендингов, а вместе с ними и идей игры
ChupakaberПостоялецwww4 фев. 20180:57#14
майнить на них крипту в браузере в тихую? а потом продавать и нанимать на эти деньги нужных специалистов? (:
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр