Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Послевкусие геймджема - куда двигаться дальше?

#0

На GitHub Game Off 2017 я написал AntiPacMan (itch) - простенькую аркаду с распознаванием жестов. Закинул ее на Google Play, даже набрал 7к установок. В целом аудитория положительно оценила формат и стиль игры. Но интерес к игре угасает, и вопрос стал ребром: куда двигаться, как развивать игру дальше? Что добавить, чо переработать?

4 фев. 2018

#1

Масштабироваться, раз публика встретила нормально, а  это уже маркетинг

4 фев. 2018

#2

gmake
Хотелось бы привести ее в более играбельный вид перед тим, как тратиться на рекламу. И у мобильного хромиума оказался весьма забавный баг - иногда он не успевает обрабатывать касания и крашится.

4 фев. 2018

#3

sungmaster
> Хотелось бы привести ее в более играбельный вид перед тим, как тратиться на
> рекламу. И у мобильного хромиума оказался весьма забавный баг - иногда он не
> успевает обрабатывать касания и крашится.
Работа над багами, геймплеем - это само собой.
Я бы добавил еще возможность играться с друзьями через "голубой зуб" - кооп и друг против друга, тогда игроки сами начнут распространять игру среди своих друзей, одноклассников и коллег.
Еще можно давать коды для приглашения друзей - и каждый при этом получает какой-нибудь ништяк, примерно так была реализована система на дропбоксе - пригласи друга, и вы оба получите халявное пространство, только тут вместо пространства халявные ништяки.

4 фев. 2018

#4

gmake
И как вы предлагаете в данном сеттинге использовать мультиплеер?

4 фев. 2018

#5

sungmaster
> И как вы предлагаете в данном сеттинге использовать мультиплеер?
Это к геймдизам, есть же тетрис для двух игроков

4 фев. 2018

Игровой ДизайнФорумОбщее