Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Послевкусие геймджема - куда двигаться дальше?

Послевкусие геймджема - куда двигаться дальше?

sungmasterПостоялецwww4 фев. 201814:17#0
На GitHub Game Off 2017 я написал AntiPacMan (itch) - простенькую аркаду с распознаванием жестов. Закинул ее на Google Play, даже набрал 7к установок. В целом аудитория положительно оценила формат и стиль игры. Но интерес к игре угасает, и вопрос стал ребром: куда двигаться, как развивать игру дальше? Что добавить, чо переработать?
gmakeПостоялецwww4 фев. 201814:38#1
Масштабироваться, раз публика встретила нормально, а  это уже маркетинг
sungmasterПостоялецwww4 фев. 201815:12#2
gmake
Хотелось бы привести ее в более играбельный вид перед тим, как тратиться на рекламу. И у мобильного хромиума оказался весьма забавный баг - иногда он не успевает обрабатывать касания и крашится.
gmakeПостоялецwww4 фев. 201815:50#3
sungmaster
> Хотелось бы привести ее в более играбельный вид перед тим, как тратиться на
> рекламу. И у мобильного хромиума оказался весьма забавный баг - иногда он не
> успевает обрабатывать касания и крашится.
Работа над багами, геймплеем - это само собой.
Я бы добавил еще возможность играться с друзьями через "голубой зуб" - кооп и друг против друга, тогда игроки сами начнут распространять игру среди своих друзей, одноклассников и коллег.
Еще можно давать коды для приглашения друзей - и каждый при этом получает какой-нибудь ништяк, примерно так была реализована система на дропбоксе - пригласи друга, и вы оба получите халявное пространство, только тут вместо пространства халявные ништяки.
sungmasterПостоялецwww4 фев. 201816:02#4
gmake
И как вы предлагаете в данном сеттинге использовать мультиплеер?
gmakeПостоялецwww4 фев. 201820:11#5
sungmaster
> И как вы предлагаете в данном сеттинге использовать мультиплеер?
Это к геймдизам, есть же тетрис для двух игроков

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр