Делаем анимации для персонажа под нашу игру на UE4 и возникают некоторые проблемы с этим. В частности с root motion.
Например, пытаемся сделать, чтобы герой прятался в шкаф. В момент начала поворота рута на 180 градусов, рут обрезает анимацию и не поворачивает персонажа.
Если кто знает как правильно сделать такие моменты, то будем благодарны за помощь. Если покажет как сделать парочку таких анимаций, то готовы оплатить эту работу.
Пример, как должно выглядеть:
А что мешает при создании анимации сохранить положение на 45,90,135... градусах?
Может, ошибка связана с этим http://blog.animationmentor.com/animation-tip-identifying-managin… -gimbal-lock/ явлением?
Вообще не разбираюсь в UE, но подозреваю, что и через скрипт можно animation offset задать в нужное время и решить проблему таким костылем.