Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Халявная концепция, проверенная временем.

Халявная концепция, проверенная временем.

KaneSolomonПользовательwww18 фев. 201815:42#0
https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=233734#m12
Можете ознакомиться, как я "не угадал" с развитием игрового проекта.
Тут я дарю всем, одну из "типа концепций" игрового проекта. Те, кто считают, что аллоды онлайн или танки - вершина игровой индустрии, это не для вас, к вам я не обращаюсь если что.

https://www.dropbox.com/s/9jfh0v40ro14uvp/NOVA.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/40pqia558zz3hxc/MMO.docx?dl=0
https://www.dropbox.com/s/dgsn10nxip6s8mb/%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%8… 0%B0.pdf?dl=0

Так же залил на другое облако
https://cloud.mail.ru/public/EwHP/N8aL4jqcX
https://cloud.mail.ru/public/68g4/CMZ3JuL2z
https://cloud.mail.ru/public/LadW/iqhH2U8Z6

Составлено это было в 2013 году, так что... если в каких-то проектах оно уже год как есть (некоторые функции), то у меня это раньше на много было... Могу позже скрин скинуть для пруфа, если будут "умники", которые "азаза ни правда".

Правка: 18 фев. 2018 15:44

Library6Постоялецwww18 фев. 201816:05#1
А причём тут игры?
fantomassПостоялецwww18 фев. 201821:53#2
Library6
Ну как же:
Я сам был геймером с 6-ти лет, не отрицаю что меня можно назвать таким же как все, но на протяжении 16-ти лет изучения и тестирования игровой индустрии, я нашел способ направить ее в нужное русло, которое будет полезно для всех жителей (от школьников до пенсионеров).

Смысл и задача проекта заключаются в том, чтобы создать компьютерную видеоигру основанную на желаниях человека и зависящую от его действий.

Ржали всем подьездом xD

Просто в эпоху до юнити, бездари относились к разработке, как к уделу "специалистов", которых они непременно сразу наймут, как только инвесторы выделят им газилион сикстилионов. А в пост-юнитивскую же эпоху, многие пытаются начать самостоятельно. И, конечно, как только низкая точка входа сменяется на стремительно возрастающую кривую сложности, она быстро размазывает их об суровую реальность.

Так что данный индивид в наше время - большая редкость! Adipem Incompetentem Agnoscens (лат. Бездарь Особожирный). Прям экземпляр красной книги геймдева. Надо холить и лелеять. Сохранить редкий лулз для будущих поколений ;D

BaserПостоялецwww19 фев. 20180:38#3
Пробежался мельком по файлам и обнаружил что мне это сильно напоминает мою курсовую по аэродинамике примерно тех же лет.. Много воды и ничего нового х)
А то когда это было составлено вообще не важно, подобные идеи многие еще с 90х думают, но в реализации оно сильно затруднительно, дисбалансно и требовательно к пользователю.
DellLoiDПостоялецwww20 фев. 20182:07#4
Там так много лулзов в тексте)) И много не то что грамматических, а даже смысловых ошибок. И ошибок в построении предложения=))

Одно слово: Общеобразовательность - чего стоит=)))))))))))))))))))))

Это уже 200 раз было еще в году 89. Запихать в игру "образование" не новая идея и над её реализацией бьются все именитые дизайнеры с бюджетами в сотни миллиардов баксов.

Предложение: Сделать в игре открытый мир - не имеет никакого отношения к гейм дизайну. И идеей не является.

Открою страшный секрет: При проектировании любой он лайн игры рассматриваются варианты реализации в том числе и с открытым миром. Пишутся документы, мастерятся прототипы и выбирается 1 версия. Которая и доходит до релиза.

План развития любого игрового проекта пишется в задокументированном виде на 2-3 года вперед в то время как ты гадал, реализация идеи уже началась.

И это касается ВСЕХ он лайн игр.

Вообщем. Доучи алфавит. Читай книжек больше.

Правка: 21 фев. 2018 23:23

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр