Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Примеры успешных авторских (инди) вселенных

Примеры успешных авторских (инди) вселенных

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 Следующая »
TiendilУчастникwww20 фев. 201814:50#0
В рамках работы над игрой сформировалась интересная (на мой взгляд конечно) вселенная, хочется её развивать и популяризировать отдельно от игры.

Но поскольку это в любом случае требует прорву времени и/или денег, хочется изучить существующие истории успеха. А то может ни у кого не получилось и не стоит пытаться.

Накидайте пожалуйса названий успешных проектов. Идеальны будут статьи "как я с нуля поднял авторский мир и заимел 100500 фанаток-косплееров".

Что не хочу обсуждать в этой теме:

- Как развивают вселенные крупные конторы: ваха, wow, overwatch, dragon age, etc - это не наш случай.
- Как развивают вселенные "мэтры" (Мартин, Толкин, etc) - мы пока с ними себя не сравниваем.

Azure DrakeПостоялецwww20 фев. 201816:25#1
По-моему, это работает только с очень известными играми, которые своей известностью и обеспечивают книгам по своему сеттингу продажи. То есть, был S.T.A.L.K.E.R., его все знали. Тогда разработчики резонно решили начать продавать всякие аксессуары с этим брендом — кружки, футболки, книги. Люди видят знакомое название — и покупают. Именно так. Я знал пацана, который из принципа читал всё "по сталкеру" и нахваливал, хотя я те книжки находил весьма посредственными.

Является ли "Сказка" таким же узнаваемым брендом, как S.T.A.L.K.E.R., WoT, WoW, Minecraft? Ответ очевиден.
А теперь вопрос: зачем кто-то вообще захочет творить во вселенной "Сказки", если эта игра не сможет обеспечить продажи его книгам?

Правка: 20 фев. 2018 16:29

TiendilУчастникwww20 фев. 201816:31#2
Azure Drake
> А теперь вопрос: зачем кто-то вообще захочет творить во вселенной "Сказки", если эта игра не сможет обеспечить продаж его книгам?
У нас специфическоо сообщество, "фанфики" пишут, иногда даже что-то рисуют.

Но да, как база для развития вселенной Сказка слабовата.

Довольно давно думаю о конкурсе игр по сказачной вселенной (с $ призами), но всё руки не доходят заняться, так как один конкурс в вакууме профита даст не много.

Azure DrakeПостоялецwww20 фев. 201816:32#3
Единственный путь, который я тут вижу — зайти с другой стороны. То есть написать популярную серию книг, рассчитанную на людей, не знакомых со "Сказкой". Тогда уже игра получит поддержку от книги, и со временем они будут как бы дополнять друг друга. Но это сложно.

Правка: 20 фев. 2018 16:33

Azure DrakeПостоялецwww20 фев. 201816:39#4
Tiendil
> У нас специфическоо сообщество, "фанфики" пишут, иногда даже что-то рисуют.
Где они пишут фанфики? На фикбуке я даже не могу такого фэндома найти, значит ещё ни один человек его туда не добавил. Или не так ищу?
TiendilУчастникwww20 фев. 201816:47#5
У нас отдельный раздел в игре есть: http://the-tale.org/folklore/posts/ так что с сайта это никуда не уходит. Хотя я могу и не так понимать понятие "фанфик".
Azure DrakeПостоялецwww20 фев. 201816:57#6
Tiendil
Ну да, вполне себе фанфики, хотя я не понимаю сути такого затворничества, когда можно было выходить на специализированные сайты, где тусуется множество свежих людей.

Правка: 20 фев. 2018 16:59

TiendilУчастникwww20 фев. 201817:09#7
Azure Drake
> Ну да, вполне себе фанфики, хотя я не понимаю сути такого затворничества, когда можно было выходить на специализированные сайты, где тусуется множество свежих людей.
Держит сообщество в одном месте. Оно у нас небольшое, а было ещё меньше. На текущий момент, может и не актуально так поступать. К тому же фанфики являются небольшим элементом геймплея. Например, их можно привязывать к городам, героям, монстрам и на соответствующих страницах будет список произведений. Учту на будущее. Может сделаю конкурс на произведения на сторонних ресурсах :-) Вообще, игроки у нас и рисуют, но из-за отсутствия площадки для поста картинок, это дело малость заглохло.

> что ты, собственно, хочешь получить в итоге?
Хороший вопрос :-) Даже как-то и не думал. Если кратко, то считаю текущую вселенную не менее ценным активом, чем сама игра, и хочется его в дело пустить.

Если более подробно, то цели две:

- Получить сообщество существеного размера, на которое можно было бы положиться (в перспективе) при выпуске "Сказки 2.0" или чего-то подобного.
- Лицензировать вселенную другим инди.

Azure DrakeПостоялецwww20 фев. 201817:17#8
Tiendil
> Хороший вопрос :-) Даже как-то и не думал. Если кратко, то считаю текущую
> вселенную не менее ценным активом, чем сама игра, и хочется его в дело пустить.
Тогда тебе нужен свой Толкиен, который всё соберёт, систематизирует и выпустит одной/несколькими книгами. Чтобы его работа стала каноном этой вселенной.
Особенно хорошо, мне кажется, заходят сейчас книги в аудиоверсиях и жанре ЛитРПГ. Но это уже такое.
fremaxПостоялецwww22 фев. 20188:44#9
Очередное "Я очень хочу, но покажите мне сначала кто так уже сделал, иначе я и не буду пытаться". При этом успешные примеры мы отбросим, ну потому что "там же крупные мэтры", нам такими не стать (а если не хочешь такими стать то в чем цель?).
Серьезно - это не твое, потому что ты в это не веришь, просто делай игру.

Правка: 22 фев. 2018 8:50

FantargПостоялецwww22 фев. 20189:18#10
Tiendil
> Примеры успешных авторских (инди) вселенных
"Звездное Наследие"
"ВАНГЕРЫ"
"Механоиды"
...все они на тот момент из инди, малоизвестных команд, выстрелили!
RikkПостоялецwww22 фев. 20189:41#11
Mortal Kombat
Джон Тобиас-программист
Эд Бун - художник
двое делало

Правка: 22 фев. 2018 9:43

TiendilУчастникwww22 фев. 201811:16#12
fremax
> Серьезно - это не твое, потому что ты в это не веришь, просто делай игру.
Ты вот серьёзно мне это говоришь? о_О Ну ок.

>"ВАНГЕРЫ" , "Механоиды"
Они пошли дальше непосредственно одноимённых игр? В том смысле что у меня вопрос не в том, как сделать игру популярной и тем самым сделать популярной вселнную. Вопрос о том, как развивать вселенную отдельно от игры.

Rikk
> Mortal Kombat
О, вот это хороший пример. Забыл о них, Спасибо.

ZegalurУчастникwww22 фев. 201811:47#13
мимопроходил. полезная инфа по созданию IP (правда по графической части):
+ Показать

надеюсь не сильно оффтоп..

припоминаю еще вселенную Dinotopia (автор один человек - James Gurney)
правда он не настолько успешный как MK, но все же..

FantargПостоялецwww22 фев. 201811:54#14
Tiendil
> Вопрос о том, как развивать вселенную отдельно от игры.
А какие есть варианты? Следующий шаг - литературные публикации. Как и Вангеры->Периметр, были написаны фантастические рассказы!
По игре "Звездное Наследие" выкладывались главы "Дневники Неустрашимого"
https://docs.google.com/document/d/18B4clH9mf6qBXB9OiH3O-U8oq6Tzq… QGNTOJQ8/edit
Затем (это как с игрой "Элита") новеллы публиковали http://zxpress.ru/book_articles.php?id=523

А вот, как по Механоидам народ сам стал развивать тему:
http://www.e-reading.by/bookreader.php/1049927/Nouneym_-_Mehanoidy-onlayn.html
http://www.playground.ru/blogs/aim_2/mehanoidy_3_predatelstvo_arlingov-7112/

Или вообще, писец: https://www.ozon.ru/context/detail/id/26980027/
Изображение

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр