Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Тестовое задание

Тестовое задание

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
OsholdПользовательwww21 фев. 201823:46#0
Всем привет. На тестовом задании попались 2 интересных задания, с которыми я так и не справился. Хотелось бы всё-таки узнать на них ответ, поэтому выкладываю их сюда в надежде на идеи)

1. Идет дуэль двух стрелков. Первый попадает в цель с шансом 100%, и наносит 1 ед. урона каждым выстрелом. Второй попадает в цель с шансом 10%, но при попадании наносит 10
ед. урона. У обоих стрелков по 10 ед. здоровья и они стреляют по очереди.
Предложите изменения в правилах, которые изменят исход боя в пользу первого и второго стрелков, не меняя их характеристик. Правила для обоих стрелков должны быть одинаковы.

2. Чему приблизительно равен средний ретеншн 7го дня для мобильных игр в 2016 году?

foxesПостоялецwww22 фев. 20182:34#1
Если оба стрелка будут стрелять по 10 раз то победит первый. Если они оба поменяются местами то второй.
Mr_ElenbergПользовательwww22 фев. 20189:32#2
1. Я думаю что вероятность победы смещается в сторону стрелка делающего первый выстрел, это при условии что им дают сделать 10 и больше выстрелов каждому.
2. Что такое ретеншн?)
RikkПостоялецwww22 фев. 20189:35#3
Mr_Elenberg
> Что такое ретеншн?)
tension - натяжение
retension-повторное натяжение
наверное перезапуск в тех же условиях через неделю , прибыль на 7день ,прибыль за неделю(или убыток)

прибыль за 1января-7января 2016 первая неделя продаж всех геймов в 2016году (накопать статистику цифры)

Правка: 22 фев. 2018 9:37

RikkПостоялецwww22 фев. 20189:36#4
Oshold
> Предложите изменения в правилах, которые изменят исход боя в пользу первого и
> второго стрелков, не меняя их характеристик.
Oshold
> не меняя их характеристик

Oshold
> не меняя их характеристик

то есть
  ничего не менять ,оставить как было?

AsciiDenПользовательwww22 фев. 20189:50#5
Например, "дуэль начинает случайный игрок". Тогда для смещения вероятности победы для первого игрока изменение правил будет таким, что "при попадании дуэлянт стреляет снова". Для второго - "при промахе дуэлянт стреляет еще".
OsholdПользовательwww22 фев. 20189:59#6
Rikk
В том то всё и дело, что лично я не нашёл такой статистики. Обычно сайты(платформы) для аналитики предлагают статистику только для вашей игры. И не бесплатно. А тут все про все игры за целый год. Лично мой ответ ссылался на факт большого "неудачных"кол-ва игр в сторах - то есть retention от 3 до 0 %. Мне ответили, что цифра ничем не подтверждена,  поэтому ответ не считается. По сути, даже имея под рукой SteamSpy, вы не сможите посчитать retention всех игр за год, без дополнительных знаний. А тут такое.


AsciiDen
Аааа, точно))) Ну я и протупил.

Правка: 22 фев. 2018 10:04

ReverseПостоялецwww22 фев. 201811:55#7
Oshold
> 2. Чему приблизительно равен средний ретеншн 7го дня для мобильных игр в 2016
> году?

Плохой вопрос. В лучшем случае - автор плохо умеет в вопросы.

1. Идет дуэль двух стрелков. Первый попадает в цель с шансом 100%, и наносит 1 ед. урона каждым выстрелом. Второй попадает в цель с шансом 10%, но при попадании наносит 10
ед. урона. У обоих стрелков по 10 ед. здоровья и они стреляют по очереди.
Предложите изменения в правилах, которые изменят исход боя в пользу первого и второго стрелков, не меняя их характеристик. Правила для обоих стрелков должны быть одинаковы.

В условии два правила игры:

1 - Идет дуэль (Цель игры)
2 - они стреляют по очереди (Очередность хода)

Модификации этих правил в пользу первого игрока:

1 - Игроки стреляют по уткам. У каждой утки 5 ед здоровья и 50% шанса увернуться. Побеждает убивший большее количество уток за 100 выстрелов.
2 - Игроки стреляют до первого промаха, после промаха же право на стрельбу имеет оппонент.

Модификации этих правил в пользу второго игрока:

1 - Игроки стреляют по оленям. У оленей от 1 до 10 здоровья(кг. живого веса). Пока олень спокоен он стоит на месте. Если же олень услышит выстрел он ускоряется до скорости превышающей скорость пули. (не может быть подстрелен). Побеждает в охоте тот, кто добудет больше оленины.
2 - Игроки стреляют до первого попадания, после промаха же право на стрельбу имеет оппонент.

Правка: 22 фев. 2018 12:00

DellLoiDПостоялецwww22 фев. 201812:09#8
Ребят вы серьезно не знаете что такое ретеншен??

Можете работу тогда и не искать. На любом собеседовании спрашивают про метрики.........

Удержание N = Кол-во пользователей, зашедших в день N / Кол-во пользователей, установивших приложение N дней назад * 100%

Чему приблизительно равен средний ретеншн 7го дня для мобильных игр в 2016 году? - метрика индивидуальная для каждой игры. Соответственно это вопрос не на правильный ответ а на логику и знание расчета.

Самое простое что можно сделать это взять всех пользователей мобильных игр заходящих в день - а такие метрики можно найти или предположить исходя из общего объема рынка

и разделить на общее количество установок того же апп стора. Перед новым годом всегда выходят посты с итогами года на всех рынках где дают такие метрики общие по отрасли с инфой Аля:

объем рынка по сравнению с 2015 годом увеличился на 10% и составил 3 млрд пользователей. Всего в апсторе было зафиксировано 15 квинтилиардов скачиваний приложений. Из них из раздела игры 3 млрд.

Т.е. вы и новости не читаете. И вконтакте вы подписаны не на отраслевые паблики, а на смешняфки с анекдотами......ну ну удачи.

PhoenicsПостоялецwww22 фев. 201812:11#9
Диктую ответ на второй вопрос 9-го билета: http://lmgtfy.com/?q=game+retention+report+2016

Изображение

Правка: 22 фев. 2018 13:36

RikkПостоялецwww22 фев. 201812:11#10
DellLoiD
> И вконтакте вы подписаны не на отраслевые паблики
от неучей школьников
DellLoiDПостоялецwww22 фев. 201812:18#11
Rikk

Что бы знать какие паблики от неучей школьников, а какие дают ссылки на нормальные статьи надо быть подписанным и на те и на те. Что бы иметь возможность сравнить и выбрать лучшее.

Во вторых неспособность найти паблики не от неучей школьников, не говорит о том что все отраслевые паблики от неучей школьников.

Phoenics

Спасибо за ссылку. Всё время забываю что ру.нет это не кадесь информации =))

RikkПостоялецwww22 фев. 201812:26#12
DellLoiD
> Удержание N = Кол-во пользователей, зашедших в день N / Кол-во пользователей,
> установивших приложение N дней назад * 100%
>
> Чему приблизительно равен средний ретеншн 7го дня для мобильных игр в 2016
> году?


1 DellLoiD
> Удержание N = Кол-во пользователей, зашедших в день N
число пользователей зашедших в день 7января 2016гг


2 DellLoiD
> Кол-во пользователей, установивших приложение N дней назад * 100%
число пользователей установивших гейм  N дней назад  = 7января - 7дней= ?? 1января2016  или 31декабря2015 ??  за сутки число может очень меняться

пп1/пп2  выразить в процентах=ретеншион.

то есть имеется ввиду одно и то же самое приложение (гейм).  какое именно?хотя бы название.
если коммерцион платное то пп1=секретная информация коммерческая тайна фирмы.(а то конкуренты будут знать и применят свои методы чтобы обойти конкурента=опасно для дела,убытки)

верный ответ = недостаточно данных для решения задачи ,надо больше информации ?
надо = число покупок 1января , число зашедших 7января , имя приложения(название гейма)
мало данных, нельзя получить адекватно-разумный ответ, вопрос не имеет смысла. или подавайте данные конкретно =число покупок 1января , число зашедших 7января , имя приложения(название гейма) .
?

http://alexddd.com/game-metrics-retention/

ZabПостоялецwww22 фев. 201812:40#13
DellLoiD
> Можете работу тогда и не искать. На любом собеседовании спрашивают про метрики.........
Это смотря кем вы устраиваетесь на работу и связана ли ваша будущая работа с организацией продаж...
В общем случае, геймдизанейр продажами то не занимается, он игру разрабатывает, а не продает. Уметь разговаривать на одном языке с продажниками ему желательно, хотя бы для того, чтобы учесть грамотно их требования.

> Удержание N = Кол-во пользователей, зашедших в день N / Кол-во пользователей, установивших приложение N дней назад * 100%
Ретеншн может считаться как минимум тремя разными способами, кто как хочет - так и считает. Иногда требуют чтобы все N дней пользователь заходил в игру, иногда только в N'й, иногда в любой следующий после N'ого. Не уточнили какой ретеншн от вас хотят - уже ошибка.

Правка: 22 фев. 2018 12:42

DellLoiDПостоялецwww22 фев. 201812:43#14
Rikk

Покажи пожалуйста, где в вопросе топик стартера указан месяц январь?? Воспользуйся своей любимой возможность цитирования и покажи где указан ЯНВАРЬ.

Ретеншен 7 дня....ахах......ты вообще ничего о метриках не знаешь??? Ахахах))

Гейм дизайнеры после запуска игры каждый день существования игры отслеживают сколько из установивших пользователей игру будут играть в неё(т.е. вернуться в игру) на 7 день. Таким образом можно понять насколько кор луп затягивает игрока. Если 100 пользователей скачали игру N числа N месяца, а через 7 дней в игру играет только 10 человек, то это очень хреново. Надо менять гейм плей, туториал, кор луп, а если через 7 дней играет хотя бы 30 человек из 100, то для мобилки это уже хорошо, можно гейм плей первых уровней не менять и сосредоточиться на доработке более поздних уровней.

Во вторых ты даже не посмотрел ссылку которую скинул Phoenics. А там реально есть ответ на вопрос.

В третьих я подобно написал как можно было ответить на вопрос. Тут не спрашивают про конкретную игру.

Псс: Иногда надо с небес спускаться на землю, и отвечать на вопрос который задали, а не который ты себе в голове придумал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр