Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Проект начинает разработку: Краткое описание игры

Проект начинает разработку: Краткое описание игры

ElectroInUpПостоялецwww24 фев. 20189:31#0
Привет, я написал концепт-документ для своей игры.
Рабочее название моего проекта: Cyber Fire
1) Жанр: Шутер от первого лица (FPS)
  Платформы: PC
  Движок: Unity
  Целевая аудитория: От 13 до 25 лет
2) Основные особенности игры: Разные герои, огромное количество оружий, большое количество режимов игры (основным будет Deathmatch и Командный deathmatch), огромные локаций и динамичный геймплей.
3) Типичный геймплей всех FPS-играх. В режиме Deathmatch, игрок должен убивать соперников. За каждое убийство соперника, игрок получает очки (фраги). Интересна она тем, что каждый герой имеет уникальные способности. Например: один из героев может нести 2 Micro-Uzi, 2 Glock 19 или 2 двухстволок, а также быстро бегать и высоко прыгать.
4) Минимальные системные требования:
  Intel Core-I3
  4 ГБ ОЗУ
  GTX 750
 
  Рекомендуемые системные требования:
  Intel Core-I5
  8 ГБ ОЗУ
  GTX 1050 Ti

5) Игра не финансируется. Будет разрабатываться эта игра - 5 лет.

Сюжет ещё не придуман, так как она является мультиплеерной игрой.

HadgardПользовательwww26 фев. 201816:32#1
Даже для концепт-документа слишком кратко, если не сказать иначе. Основные особенности игры нужно расписывать конкретно. "Разные герои, огромное количество оружий, большое количество режимов игры (основным будет Deathmatch и Командный deathmatch), огромные локаций и динамичный геймплей" - это из серии "я потом что-то придумаю".  Это нужно продумать уже на этой стадии. Необходимо более четко детализировать, чем именно игра будет привлекательна для игрока, необходимо указать ближайшие аналоги/конкуренты предлагаемой игры. Даже над концепт-документом надо работать.

П.С. Я конечно понимаю, что над работой других многие изгаляются, и мне не хотелось бы поддерживать тенденцию, но должен заметить что в известной истории про эльфов и дворцовую стражу было больше расписано про игру, чем здесь.

RenПостоялецwww26 фев. 201820:35#2
Hadgard
Зато здесь есть системные требования.
UnsteeledHorseПостоялецwww27 фев. 20185:22#3
ElectroInUp
> я написал концепт-документ для своей игры.
> Сюжет ещё не придуман
Как бы взаимоисключающие вещи. У меня есть мысль, и я буду ее думать.
ElectroInUp
> может нести 2 Micro-Uzi, 2 Glock 19 или 2 двухстволок
Сам то понял, что сказал? Зачем две двухстволки? Заряжать тебе их кто будет?
AslanПостоялецwww27 фев. 201810:16#4
UnsteeledHorse
> Зачем две двухстволки?
Стрелять с двух рук же
DellLoiDПостоялецwww27 фев. 201811:22#5
Только когда ты напишешь формулу баланса/эффективности относительно которой буде рассчитываться абгрэйд, сложность игры и монетизация только тогда ты начнешь разрабатывать проект.

А пока действительно: Проект начинает разработку.

RikkПостоялецwww27 фев. 201811:46#6
ElectroInUp
>
> ElectroInUp
Электро-вход-вверх
вступаю к вам в команду
RikkПостоялецwww27 фев. 201811:49#7
UnsteeledHorse
> Как бы взаимоисключающие вещи. У меня есть мысль
Не как бы а логически верно
  например концепт = боевое столкновение двоих
  сюжет под концепт 1) дуэль двух ковбоев 1868 2) дуэль снайперов на поле сражения 1945  3) карате на ринге 2018
  концепт=один , сюжетов=множество
от логики передают вам приветы и в добрый путь

Правка: 27 фев. 2018 11:51

ZeebaEataПостоялецwww27 фев. 201813:35#8
В системных требованиях не указаны версии DirectX - концепт проработан слабо.

Правка: 27 фев. 2018 13:36

ZeebaEataПостоялецwww27 фев. 201815:19#9
Давно заметил, что запор мыслей всегда сопровождается поносом запятых.
UnsteeledHorseПостоялецwww27 фев. 201818:01#10
Rikk
> концепт=один , сюжетов=множество
> от логики передают вам приветы и в добрый путь
Ну и как это понимать? Концепт на то и концепт, что в нем все написано. А если у нем написана только половина, или еще меньше, то это не концепт, а мысль, которая никакой ценности не имеет в данном контексте. Таких "мыслителей" десятки тысяч, а игр годных единицы (которые с сюжетом). DOOM вот тоже FPS. Давайте еще один сделаем. Только с двумя двухстволками. Тогда точно будет другая игра, никакого подражания.
ReviriПостоялецwww27 фев. 201818:20#11
Rikk
> сюжет под концепт 1) дуэль двух ковбоев 1868 2) дуэль снайперов на поле
> сражения 1945  3) карате на ринге 2018

Это не сюжеты, это перечисление чуть более подробных концептов.
Сюжет - это ряд событий, которыми одна конкретная дуэль двух ковбоев отличается от множества других дуэлей двух ковбоев.

RikkПостоялецwww27 фев. 201823:33#12
UnsteeledHorse
> Rikk
> > концепт=один , сюжетов=множество
UnsteeledHorse
> Ну и как это понимать?
а так понимать что (наверное) следовало бы отделять одно от второго ,
как минимум позиция
концепт не равно сюжет (не один в один).

например концепт арбалета был

рыцари 16век ,
у вуки Чу-ебака в звездных войнах

заметьте что  концепт арбалета единый , а какие разные сюжеты

UnsteeledHorse
> Давайте еще один сделаем. Только с двумя двухстволками. Тогда точно будет
> другая игра

ковбои на диком западе
и давайте сделаем,почему бы и нет.

с двумя двухстволками= 2 выстрела , 2 выстрела, перезарядка реально две минуты (в этот момент можно подловить)
далее развивайте

Правка: 27 фев. 2018 23:38

UnsteeledHorseПостоялецwww28 фев. 20182:49#13
Rikk
> ковбои на диком западе
Двухстволками не пользовались. Не пойдет. И стрелять дуплетом с руки, особенно 12-м калибром, и попасть - вообще фантастика из жизни Шварцнеггера в бытность Терминатором.
Rikk
> (наверное) следовало бы отделять одно от второго
Ключевое слово "наверное". В концепте описывается, что, как, и почему. Если в нем нет сюжета, то нет и концепта. Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Концепт? Начинай работать над проектом. Напиши то, не знаю что, нарисуй соответствующие картинки.
RikkПостоялецwww28 фев. 201811:11#14
UnsteeledHorse
> Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Концепт?
концепт народной фольклорной сказки про Иванушку-дурачка , и кстати вполне известная бренд-марка.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр