Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Оцените предысторию к игре (и подскажите что стоит изменить)

Оцените предысторию к игре (и подскажите что стоит изменить)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
DaylightПостоялецwww7 мар. 201821:13#0
https://gamedev.ru/files/?id=131190
Сразу хочу сказать что текст читается трудно, так что за стиль и грамматику можете не ругать (либо не сильно, позязя), я чурка та еще.  Мне важно как Вы смотрите на саму идею и события :)
Жду Вашего мнения и советов, всем бобра!

UPD: Ссылочка на гугл-док - https://docs.google.com/document/d/1p7Ryk63PUz6Zfk5LAnuDujomoD_wg… t?usp=sharing

Правка: 8 мар. 2018 13:35

cybertron2Постоялецwww7 мар. 201821:28#1
история должна иметь начало, середину и финал. предыстории никому не нужны.

Правка: 7 мар. 2018 21:28

DaylightПостоялецwww7 мар. 201821:32#2
cybertron2
Ну, Вам не нужна, а мне для лора игры нужна, который будет интегрироваться в игру.
eugenelozaПостоялецwww7 мар. 201822:23#3
Просмотрел по диагонали. Не "цепляет", хотя потенциал, вроде как есть.
Добавьте загадочности или конфликт. Вы так и не написали зачем корабль поплыл туда куда непонятно. Если дешёвый неисчерпаемый источник энергии уже найден, то чем они занимаются? Наукой? Добычей (где эти чёрные дыры брать)? Зачем эти "новые ресурсы", если уже есть, якобы идеальное решение?
ИМХО, экипаж стоило бы разбавить женским персонажем (хотя бы "условно" - пусть там ИИ говорит женским голосом или это и будет тот самый недостающий океанолог).
Стандартная проблема - какова цель этой предыстории?
С игровой точки зрения - слишком много текста. 10-20 минут начитку текста никто слушать не будет.
Сравните https://www.youtube.com/watch?v=O7mvIrPMctY
gudleifrПостоялецwww7 мар. 201822:26#4
Daylight
> на дне возле берегов Британии собрали подводный комплекс
> Корабль «Ангейя» оснащен передовыми технологиями, но также был оснащен и дизельным движком
Ничего не напрягает?

DaylightПостоялецwww7 мар. 201822:40#5
eugeneloza
Я Вас понял, это мой просчет, потому что этот документ идёт в отрыве от сюжета самой игры, и действительно много вопросов. Сразу Вам отвечу на Ваши вопросы:
1) Цель корабля - доставить того самого морского океанолога, новичка, которым и является ГГ, ну а так же доставка припасов.
2) Они занимаются "поиском новых месторождений", однако, как вы уже знаете из документа Грэг запланировал нечто иное, пока я еще думаю как провернуть эту авантюру, думаю связать Грэга с капитаном экспедиции, якобы тот дал ему "личную просьбу", найти артефакт, о котором говорил Джон (Кстати, сам артефакт также не упоминается в документе, опять же мой косяк).
3)Женский персонаж будет, причем не в экипаже, а в самом комплексе. Он будет введен не сразу, дело в том, что она будет связана с "Вотэтоповоротом", поэтому палить ее в предыстории пока не хочется.
4) А цель предыстории - дать курс нашему сценаристу для написание писем, диалогов, в общем почвы от которой можно отталкиваться.
Спасибо за отзыв! Буду стараться еще :)
UPD: По поводу конфликта, он есть, но в документе опять же, не описан. Конфликт состоит в борьбе компании против самих работников-ученых, +артефакт обладает силой, которой с человеку не справится (К сожалению, природу артефакта я еще не прописал)

Правка: 7 мар. 2018 22:47

DaylightПостоялецwww7 мар. 201822:44#6
gudleifr
Смотря о чем Вы. Если Вы про то, что идет комплекс, но переходит к кораблю, то дело в том, что корабль в игре представляется как начальный уровень как для обучения. На самом же корабле перевозят главного героя к комплексу. Если Вы про продвинутые технологии, но дизельный движ, то это просто по нормальному оформить надо и объяснить) Дело в том, что это более выгодный вариант для компании, так как топливо их собственное, которое сейчас очень сильно упало в цене, и оно даже дешевле чем энергия вырабатываемая с черных дыр, по причине того, что его много, а применить нет куда. (Придумал на лету, простите :)))
gudleifrПостоялецwww7 мар. 201823:04#7
Daylight
> Смотря о чем Вы.
О том, что из первой строчки корабль подразумевается подводным, но подлодки ходят под дизелем только в надводном положении.

eugenelozaПостоялецwww7 мар. 201823:07#8
Daylight
> дать курс нашему сценаристу для написание писем, диалогов, в общем почвы от которой можно отталкиваться.
Немного не по теме, но тут постараюсь предостеречь от стандартной ошибки (которую уже постоянно вижу и здесь и в других местах). Не лучше ли дать сценаристу больше свободы? Опишите ему в общих чертах, но конкретно и чётко, что Вы хотите получить и пусть ОН работает. Вам кажется, что написав завязку, характеры персонажей и природу артефакта Вы упрощаете ему работу - но в действительности, скорее наоборот. ИМХО, лучше сконцентрируйтесь на чём-то типа ТЗ (где будут прописаны ключевые моменты, которые необходимы для развития сюжета-геймелея - и в первую очередь, технические ограничения - в каком виде будет подаваться предыстория (и другие участки сюжета) - пре-рендер фильм, фильм в игровой механике, диалог персонажей, закадровый текст, комикс, слайдшоу, абзац текста), чем на абзацах текста и мелких деталях, с которыми потом сценарист не будет знать, что делать и в результате ему придётся расставлять в каждых кустах по роялю. / Ну, например, первый же абзац, попавший на глаза - какого аккордеона матрос "с помощью удачливого брата" бросил семейный бизнес, уехал в Англию и стал таджиком чернорабочим без перспективы карьерного роста?
DaylightПостоялецwww7 мар. 201823:08#9
gudleifr
А-а-а, я понял о чем Вы. Нет это не подводный корабль) Это корабль, который доставляет ГГ не прямо на базу, а лишь на станцию загрузки и отгрузки, а-ля на батискафы из серии Биошок. В общем, я понял, документ нуждается в уточнениях :)
DaylightПостоялецwww7 мар. 201823:16#10
eugeneloza
У нас со сценаристом оч специфичная договоренность, он согласился нам помочь в написании сюжета только для демки, которая первый уровень, который корабль. А остальное я думал писать сам, просто я пока и рисую, и что-то типо вуду-кода делаю) Поэтому по сути я делаю практически базис себе же. А по поводу француза, я думал это связать с его характером, у меня есть подобный родственник, который сейчас в Польше, поэтому более менее представляю как его описать. Но спасибо, на днях займусь)
endeavour_prПостоялецwww8 мар. 201812:59#11
автор не умеет расшаривать текст на гугл докс ?
DaylightПостоялецwww8 мар. 201813:09#12
endeavour_pr
Умеет, просто свои накладки получились (Бан в гугле, ога). Если Вам принципиально, позже прикреплю к посту гугловскую версию
endeavour_prПостоялецwww8 мар. 201813:17#13
Daylight
ага скачивать влом
endeavour_prПостоялецwww8 мар. 201813:22#14
Daylight
> Бан в гугле, ог
за что ?
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр