Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Нуждаюсь в совете

Нуждаюсь в совете

Страницы: 1 2 Следующая »
AbrakadabraПостоялецwww12 мар. 201813:12#0
Доброго времени суток

Создаю игру для Android. Кодить- могу, рисовать- тоже. И музыка/звуки- не проблема. Все составляющие сделаю сам, но сопутствуют со мной несколько несколько вопросов, причем весьма элементарные для некоторых:

1. Какого разрешения текстуры делать?
2. Каким образом интегрировать игру в Google Play?
3. Каким образом осуществлять прибыль от продукта на практике, а не на теории?
4. Как привлечь к игре людей, не имея при этом денег ? (если такое конечно же возможно)

В целом, был бы рад выслушать любые советы тех, кто подобным уже занимается и имеет практические знания. Саму игру я создам, но вот как ею распоряжаться лишь в теории знаю и знаете, уже надоело читать литературу с ее теоретической части на этот счет. Хочется послушать мнение тех, кто этим занимается в данным момент. Сам я в таких делах весьма зеленый и мне крайне важны правильные "живые" ответы.

Буду весьма признательным, не пройдите мимо

PhoenicsПостоялецwww12 мар. 201813:24#1
Abrakadabra
1. Тут надо экспериментировать и останавливаться на наименьшем разрешении которое на целевых устрйоствах нормально смотрится. На наименьшем потому что в мобилках размер билда имеет значение :)
2. Погугли есть куча статей как настроить developer console в гуглплей маркете. Интегрировать google play services игру вцелом необязательно но если надо тоже врод несложно, есть как плагины готовые для всяких юнек так и туторы по этим вопросам в инете.
3. Смотря как ты будешь монетизировать свою игру. Если ты будешь продавать игру или внутриигровой окнтент то денюшки будешь получать от гугла, если будешь крутить рекламу то денюшку будешь получать от сервиса который даёт тебе рекламу
4. Это самый сложный пункт потмоу что тут не всё в твоих руках, должны еще звёзды сойтись. Иногда такое полчается иногда нет. Если ты сделаешь реально интересную игру, то можно попробовать пиарить её через ютюб блогеров/летсплейщиков и журналистов, но до них тоже еще нужно достучаться и не все из них бесплатно возмут нонейм проект. Этот вопрос тоже можно погуглить, есть много статей и постмортемов где описывают люди как продвигали игру бесплатно.

Правка: 12 мар. 2018 13:26

AbrakadabraПостоялецwww12 мар. 201816:05#2
Phoenics

1. Хотелось бы узнать реальные числа и почему именно они
2. Сам термин "developer console"- уже довольно полезная строка для дальнейшего изучения. Спасибо
3. В том то и дело, что сам пока не определился и мне не помешал бы совет для ноунейма в этом деле
4. Знаю. Тем не менее, меня так же интересуют примерные цифры дохода или скачиваний, если подобным вообще не заниматься

ZabПостоялецwww12 мар. 201816:20#3
Abrakadabra
> 4. Тем не менее, меня так же интересуют примерные цифры дохода или скачиваний, если подобным вообще не заниматься
Если вообще не продавать, то продаж и не будет. Не очевидно? Ну может, 20-30 случайных человек скачают. От простого появления на площадке Google Play продажи не появляются. Никто же не узнает, что оно там есть.
AbrakadabraПостоялецwww12 мар. 201816:25#4
Zab
Значит маркетинг таки необходим?
По-моему, это мое самое слабое место и с ним что-то нужно сделать
ZabПостоялецwww12 мар. 201816:35#5
Abrakadabra
Раньше на Google Play получались халявные продажи в первый месяц, пока твоя игра висит на первой странице среди новинок. Но сейчас эту халяву прикрыли, говорят.
За этот месяц игра могла самораскрутиться, если в самом деле хороша, обосноваться в топе и продолжать продаваться. Но стоило ей из топа выпасть на день, хотя бы потому что кто-то проплатил попадание в топ и тем самым тебя вытеснил, обратно она уже не возвращалась.

> По-моему, это мое самое слабое место и с ним что-то нужно сделать
Не обязательно платить, можешь сам распространять информацию о своей игре. Но как-то потенциальные игроки же должны о ней узнать... Игр заливается на торговые площадки тьма тьмущая, прошли времена, когда игроки пробовали все подряд.

Правка: 12 мар. 2018 16:37

PhoenicsПостоялецwww12 мар. 201816:49#6
Abrakadabra
> 1. Хотелось бы узнать реальные числа и почему именно они
42. Нельзя ничего сказать точнее ничего не зная об игре, что там будет на сцене, с каких ракурсов игрок это будет видеть, на каких устройствах это должно работать, 2д это 3д и т.п. Поэтому я и написал что придётся экспериментировать. Сделать текстуру нормального размера, а потом даунскейлить её и пробовать выглядит ли нормально на целевом устройстве. Остановиться когда объект начинает выглядеть плохо. Вообще на мобилках чем меньше текстуры тем лучше, у них не очень много мощи в железе, зачастую не очень много видеопамяти и большие текстры могут создать кучу технических проблем
AbrakadabraПостоялецwww12 мар. 201816:57#7
Zab
А не подскажите методы бесплатного распространения, к числу блогеров и группы в социальной сети?

Phoenics

Логическая/головоломка, 2д. Вид с боку, как у платформеров, с частью их механики вроде гравитации и взаимодействия с предметами. Мне уже пора рисовать текстуры к игре и конкретно расширение экрана меня озадачило. У меня не так много устройств для проверки и в большинстве случаев они одни и те же. Тестить игру на Redmi 4x, 4a, Note 4 и т.п. несколько странно. Не налетать же на прохожих с просьбой дать телефон и глянуть как у них игра смотрится :)

ZabПостоялецwww12 мар. 201817:05#8
Abrakadabra
> блогеров и группы в социальной сети
Ни то, ни другое не бесплатное, в общем случае. Надо очень понравиться тамошним владельцам или старожилам, чтобы тебя бесплатно продвигали.

Ищи тематические форумы, блоги, группы, сам там пиши активно, может быть не задолбаешь и тебя не забанят.
Или тупым спамом не тематическим, но тогда точно задолбаешь.

AbrakadabraПостоялецwww12 мар. 201817:10#9
Zab
Как вы думаете, если ли профит с массового распространения игры на пиратских сайтах со взломанными играми, если она и так будет бесплатной и к примеру внедрить в нее рекламу?
ZabПостоялецwww12 мар. 201817:14#10
Abrakadabra
> профит с массового распространения игры на пиратских сайтах
Какая разница как распространять, если об игре никто не знает? Невозможно пробовать все подряд, сейчас не 20 игр в месяц выходит, как когда-то. Надо чтобы кто-то увидел ссылку и по ней пришел.
PhoenicsПостоялецwww12 мар. 201818:49#11
Abrakadabra
> Как вы думаете, если ли профит с массового распространения игры на пиратских
> сайтах со взломанными играми, если она и так будет бесплатной и к примеру
> внедрить в нее рекламу?

Какое небольшое количество дополнительных скачек ты вероятно таким образом получишь, однако если твоя игра нигде не будет светится то и с торентов её качать не будут. Если ты не знаешь как будешь продвигать свою игру то я бы на твоём месте не заморачивался с этим на первых порах и сосредоточился бы на создании прототипа игры, хотя бы несколько интересных уровней. Потом ты сможешь показать её паблишерам и возможно они возмутся продвигать твою игру по своим каналам.

Abrakadabra
> Логическая/головоломка, 2д. Вид с боку, как у платформеров, с частью их
> механики вроде гравитации и взаимодействия с предметами. Мне уже пора рисовать
> текстуры к игре и конкретно расширение экрана меня озадачило. У меня не так
> много устройств для проверки и в большинстве случаев они одни и те же. Тестить
> игру на Redmi 4x, 4a, Note 4 и т.п. несколько странно. Не налетать же на
> прохожих с просьбой дать телефон и глянуть как у них игра смотрится :)

я бы целился в FullHD (1920×1080) телефоны. Спрайты сделанные для телефонов такого разрешения будут вцелом хорошо смотрется и на телефонах с бОльшим разрешением, а для маленьких телефонов всё равно даунскейлить придётся. Само собой это если тебе не нужен пиксель пёрфект с ретинами :)

Правка: 12 мар. 2018 18:54

AbrakadabraПостоялецwww12 мар. 201820:13#12
Zab
Понимаю, что надо. Вот я и хочу выяснить как это реализовать

Phoenics
Паблишерам? От вас первый раз услышал это слово) Не судите строго, сами понимаете, что только начинаю во всем этом. Могу вполне в течении ближайших пару дней сделать пару играбельных уровня. Движок уже способен несколько уровней реализовать, остается только допилить саму графику, с чем собственно проблем возникнуть не должно, по-скольку более-менее рисованием владею.

Спасибо за конкретные цифры, вот за них и возьмусь! Я не склоняюсь конкретному стилю рисования, если так можно выразиться. Больше отталкиваюсь от самих цифр и на своем внутреннем понимании могу представить какой стиль глазу будет более приятен, на мой взгляд. Я так понимаю, это полный размер заднего фона и сцены? И уже от этого отталкиваясь рисовать игровые объекты/спрайты?

PhoenicsПостоялецwww12 мар. 201822:22#13
Abrakadabra
Палишеры это издатели - организации которые занимаются издаем игр. У них как праивло налажены различные каналы заливки трафика в игру, а так же они зачастую могут помочь своей экспертизой в тех или иных вопросах. За свою работу они берту процент от прибыли, зачастую довольно большой.
AbrakadabraПостоялецwww13 мар. 20183:46#14
Phoenics
Но все же, профита от данного сотрудничества и того процента что останется будет больше, нежели я (мало понимающий эту кухню) возьмусь сам за распространение? Вы бы сами как поступили, если не секрет?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр