Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Программист написал диздок...

Программист написал диздок...

Grim OrkПостоялецwww12 мар. 201822:25#0
Никогда раньше диздоки не писал, писал только игры. А теперь взяли и написал. Вот он под спойлером:
+ Показать

Ну как? Знаю, что надо писать подробнее, но мне хочется писать код.

ZabПостоялецwww12 мар. 201822:29#1
Важно же понимать зачем ты пишешь диздок, кто его читать будет. Конкретно ты для кого писал? Это ж рабочий документ, он в процесс разработки встроен должен быть, игроку диздок не нужен, продавцу тоже.
Grim OrkПостоялецwww12 мар. 201822:45#2
Zab
Для самого себя написал. Денег у меня нет на найм команды, энтузиастам веры нет, самому придется все делать. И вот подумал, что нужно сделать и диздок.
ZabПостоялецwww12 мар. 201822:57#3
Если все сам для себя, то диздок сойдет любой. Какие тебе удобно заметки делать - те и делай. Никому до него дела нет, его и видеть то никто не должен. Можно даже вообще ничего не писать, все в голове держать, но кому-то удобно записывать, дело вкуса.
Grim OrkПостоялецwww12 мар. 201823:06#4
Zab
Если в голове держать, то такая проблема случается, что некоторые части игры забываются. Некоторые фичи делаю, а потом вспомнить не могу, а какой цели они вообще служат.

А вообще, мне интересно мнение форумчан, насколько жизнеспособна такая концепция игры? Этакий клон Yandere Simulator, но с игровым процессом перевернутым наоборот: от интерактивности к геймплею, от стэлз-экшена к массовой драке.

ZabПостоялецwww12 мар. 201823:25#5
Про концепцию игры: Нарываешься на максимум ограничений по продажам, в большинстве стран не продашь вообще. Это все равно что кино с матюгами снимать. Будет очень небольшая аудитория.

Про "диздок": То что ты тут расписал, с трудом тянет по объему на концепт. Диздока тут считай что нет. Диздок - детальное многогранное описание проекта, на основе которого можно раздавать задания всем участникам разработки, писать отчеты, согласовывать работу с внешними инстанциями. Чтобы не расписывать все подробности в каждом мелком документе, пишешь диздок, а потом ссылаешься на какие-то его разделы. Написание диздока - не самоцель, он для работы нужен должен быть. И пишется ровно таким, каким нужен для работы. Технологический процесс везде разный, диздоки соответственно тоже по разному пишутся.

Если все для себя, ты сам выбираешь что тебе нужно фиксировать. Если считаешь что описанного достаточно - твой выбор.

SpeedLuckyПостоялецwww12 мар. 201823:32#6
Может вам стоит как структурировать запланированные работы
с помощью https://trello.com/ например
+ Показать
раб вакуумной лампыПостоялецwww13 мар. 20180:45#7
Grim Ork
Про популярную красотку в качестве объекта травли - логическое противоречие.

Правка: 13 мар. 2018 1:07

Grim OrkПостоялецwww13 мар. 20181:23#8
SpeedLucky
Да, было бы неплохо. Однако, контент мне пока не нужен, так как ассеты уже кое-какие куплены, что достаточно для прототипа. А планировать код смысла не вижу.

раб вакуумной лампы
Не вижу противоречий, травят ведь девочки, а им эта популярность и красота - поперек горла. Сюжет вовсе не выдуманный, кстати, такое имеет место быть в японских школах, по свидетельствам самих жертв травли.

ZabПостоялецwww13 мар. 20181:47#9
В Японии не запретят, в Германии запретят продавать точно, очень даже возможно что запретят и в РФ. Очень скользкая тематика. Таких игр потому и мало, что коммерчески они не интересны.

Ты знаешь как живут японцы? Если показать как травят у нас, японцы не поймут, они иначе мыслят, иначе живут.

Правка: 13 мар. 2018 1:51

Grim OrkПостоялецwww13 мар. 20182:01#10
Zab
Почему сразу запретят? Вон, разраб Yandere Simulator как только школьниц в своей игре не убивает, вплоть до расчленения. Кровища реками льется, пытки в подвале и т.п. И тем не менее, зрители смотрят видосы на ютубе и стримы. Уверен, что когда игра будет готова, то и в Стим издатель ее пропихнет, с возрастным рейтингом.
ZabПостоялецwww13 мар. 20182:10#11
Grim Ork
Если в Германии не запретили с концами, любопытно было бы выяснить каким образом они выкрутились. Любое насилие над несовершеннолетними там табу. Нет его, даже упоминать нельзя. Как будто, если проблему не упоминать, она исчезнет.
У нас тоже легко запретят, не только возрастное ограничение введут, а запретят вообще, но тут как повезет, не настолько все четко.
Стим имеет возможности фиксировать разные ограничения для продаж в разных странах.

Правка: 13 мар. 2018 2:10

Leo MechnikovПользовательwww13 мар. 201818:19#12
Я пишу точные размеры спрайтов в пикселях (ширина-длина-высота). Pixel art. Например, сколько пикселей от плеча до пояса в стоячем положении. Однажды это помогло когда я потерял данные по одному спрайту, сумел воссоздать спрайт в короткий срок хотя первоначально делал для того, чтобы один персонаж не оказался случайно пропорционально больше\меньше другого.

Правка: 13 мар. 2018 18:21

Grim OrkПостоялецwww13 мар. 201820:38#13
Leo Mechnikov
А я спрайтами вообще не пользуюсь, и пиксельартом не интересуюсь. Делаю 3д-модели. Текстуры в фотошопе рисую или 3Д-коте и сохраняю в разрешении 1024*1024, например, для тела персонажа.
Молодец, что умеешь считать количество пикселей, что тут еще сказать.
RikkПостоялецwww14 мар. 20180:51#14

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр