Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Название не придумано. Концепция стратегии.

#0
9:41, 13 мар. 2018

Сеттинг: В фентезийном сеттинге. Эльфы против орков.
Орки напали на деревни эльфов и многих захватили в плен. Теперь задача орков - отправить их в "порталы душ". Чем больше эльфов отправлено в порталы, тем больше могущество короля.
Портал душ может принять одновременно только ограниченное количество душ, так же на это затрачивается ресурс "циклоний", который необходимо покупать и он ограничен в продаже. По этому необходимо создать тюрьму, в которой будут находиться эльфы, ожидая отправления в портал.
Мы играем за начальника колонии, цель которой отправлять эльфов в порталы.

Жанр: экономическая/социальная стратегия с классическим видом сверху. 3д.

Геймплей: необходимо разместить эльфов в дома. При этом их нужно кормить и следить за тем, чтобы они не сбежали. Однако бюджет очень скромен и необходимо заставить их работать, отправляя на рудники, строительство домов и высоких заборов. Так же есть земледелие, животноводство, всякое мелкое ремесло. Чем больше эльф работает, тем меньше думает о побеге, потому что он устал.
По ходу игры необходимо выявлять наиболее опасных или лояльных к режиму эльфов и через них воздействовать на остальных. Самых опасных, провинившихся или бесполезных лучше всего отправлять в портал вне очереди.
Необходимо, чтобы всегда присутствовали надзиратели рядом с эльфами, тогда ими можно управлять, иначе они предоставлены себе, плохо работают и могут организовать побег.

Когда в лагерь прибывает конвой с пленными, у них изымается всё ценное, его можно продать или использовать в целях развития лагеря.
На доходы от работы, изъятия ценностей можно строить новые дома, порталы, заборы с колючей проволокой, покупать циклоний.

Цель игрока - отправить как можно больше эльфов в порталы.
Цели миссий:
- определённое число эльфов в портале.
- продержаться определённое время(при том что конвои прибывают всё больше и больше)
- построить определённое количество порталов за время.
- собрать определённое количество денег за время.


#1
10:49, 13 мар. 2018

Симулятор концлагеря?

#2
12:10, 13 мар. 2018

логично же, чтоб цензуру обойти. А что сделают мод где вместо эльфов арабы или евреи а вместо циклония циклон-б - так это автор не при делах, ему это и в голову придти не могло.
——
Но если в таком ключе делать то надо намного дальше пойти. Например что это эльфы захватили орков и перевоспитывают. А в камерах перевоспитания тратится не циклоний а учебники, реморализаторы или скажем ноты. В общем чтобы по внешнему виду никаких мыслей про концлагеря в голову не приходило, но при этом механика бы была идентичной.

#3
17:48, 13 мар. 2018

Геймплейно концепция выглядит интересно, только вот мне кажется, что многие игроки будут чувствовать себя не комфортно, играя за начальника концлагеря, все таки большинству людей присуще такие чувства как эмпатия и сострадание. Хотя с другой стороны такой резкий подход явно выделяет игру на фоне других.

#4
17:53, 13 мар. 2018

Не сильно похоже на Dungeon Keeper?

#5
0:04, 14 мар. 2018

S_V_E_N
Сдался что-ли?

#6
0:05, 14 мар. 2018

Hadgard
> на фоне других.
на фоне других концлагерей?

#7
3:27, 14 мар. 2018

Ren
> Сдался что-ли?

#8
4:46, 14 мар. 2018

Hadgard
> Геймплейно концепция выглядит интересно, только вот мне кажется, что многие
> игроки будут чувствовать себя не комфортно, играя за начальника концлагеря, все
> таки большинству людей присуще такие чувства как эмпатия и сострадание. Хотя с
> другой стороны такой резкий подход явно выделяет игру на фоне других.
Чтобы не было чувства дискомфорта, нужно пленных сделать максимально возможно мерзкими, например, не эльфы, а пауки или тараканы. Эту же логику применяют государства, когда нужно на кого-то напасть или кого-то уничтожить - надо противника обозвать фашистами, бандеровцами, жидами, укропами или узкоглазыми. И всё будет нормально - никаких конфликтов с совестью не возникнет :-)

#9
16:10, 15 мар. 2018

Odin_KG
Я об этом тоже подумал, но вот в чем дело - именно в этом сеттинге возможна эта игра по трем причинам. Первое, сеттинг  банально известный, у всех есть представления об орках, эльфах и тд., поворот точки зрения в знакомом игроке сеттинге является хорошим ходом в геймдизайне. Второе, как только в игре появятся люди, с любой стороны, это уже будет совершенно иное, нет уверенности, что это возьмет хоть какая то площадка (а геймдизайнеру при создании игры об этом тоже надо задумываться). В-третьих, геймплей хорошо привязан к сеттингу, в данной ситуации к "вратам душ"; изменение может привести либо к изменению геймплея (что может негативно сказаться на игре), либо к непониманию задачи со стороны игрока (что еще хуже). Поэтому я просто обозначил в качестве фидбека некомфортность игры в общем.

#10
15:44, 21 мар. 2018

Хочет посадить эльфа в тюрьму. Посмотри сериал Волшебники 3 сезон 10 эпизод. Феи в рабстве. Вид сбоку.

#11
22:03, 22 мар. 2018

Геймплейно прекрасная задумка, если она будет готова, то будет затягивать. Сразу же с ростом количества заключённых поднимается сложность и количество переменных, которые игрок должен держать в голове и учитывать, а если пустить "текучку" и принятие решений на более высокой скорости, то придётся попотеть.

Предлагаю идею для усложнения геймплея. 

Стукачи - глаза и уши управляющего тюрьмы.

Для более хорошего контакта с эльфами (знать, кто готовит восстание\побег) нужны будут стукачи, которые будут лояльны режиму и будут сливать информацию. Стукачей нужно вербовать и поощрять, но через какой то отрезок времени они всё равно будут отправляться в портал и нужно будет вербовать новых. При ошибке в подборе кандидатуры для вербовки эльфам становится известно, что их хотят контролировать (значит здесь тоже нужно не ошибаться).

Методы вербовки влияют на то, лгут ли стукачи. Быстрые и жестокие методы поднимают риск лжи и восстания\побега.
Медленные и мягкие методы требуют времени, за которое может сформироваться ячейка эльфов, которые попытаются сбежать.

#12
22:42, 22 мар. 2018

S_V_E_N
> Сеттинг: В фентезийном сеттинге.
Дальше можно было не читать.
> Эльфы против орков.
Вот теперь точно дальше не стоило бы читать.
> Орки напали на деревни эльфов
Всё. Баста.

#13
1:12, 23 мар. 2018

Leo Mechnikov
Механика стукачей - хороший геймплейный ход,
Задача в том, как дать игроку все эти инструменты и не запутать его окончательно.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.