Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Название не придумано. Концепция стратегии.

Название не придумано. Концепция стратегии.

S_V_E_NПостоялецwww13 мар. 20189:41#0
Сеттинг: В фентезийном сеттинге. Эльфы против орков.
Орки напали на деревни эльфов и многих захватили в плен. Теперь задача орков - отправить их в "порталы душ". Чем больше эльфов отправлено в порталы, тем больше могущество короля.
Портал душ может принять одновременно только ограниченное количество душ, так же на это затрачивается ресурс "циклоний", который необходимо покупать и он ограничен в продаже. По этому необходимо создать тюрьму, в которой будут находиться эльфы, ожидая отправления в портал.
Мы играем за начальника колонии, цель которой отправлять эльфов в порталы.

Жанр: экономическая/социальная стратегия с классическим видом сверху. 3д.

Геймплей: необходимо разместить эльфов в дома. При этом их нужно кормить и следить за тем, чтобы они не сбежали. Однако бюджет очень скромен и необходимо заставить их работать, отправляя на рудники, строительство домов и высоких заборов. Так же есть земледелие, животноводство, всякое мелкое ремесло. Чем больше эльф работает, тем меньше думает о побеге, потому что он устал.
По ходу игры необходимо выявлять наиболее опасных или лояльных к режиму эльфов и через них воздействовать на остальных. Самых опасных, провинившихся или бесполезных лучше всего отправлять в портал вне очереди.
Необходимо, чтобы всегда присутствовали надзиратели рядом с эльфами, тогда ими можно управлять, иначе они предоставлены себе, плохо работают и могут организовать побег.

Когда в лагерь прибывает конвой с пленными, у них изымается всё ценное, его можно продать или использовать в целях развития лагеря.
На доходы от работы, изъятия ценностей можно строить новые дома, порталы, заборы с колючей проволокой, покупать циклоний.

Цель игрока - отправить как можно больше эльфов в порталы.
Цели миссий:
- определённое число эльфов в портале.
- продержаться определённое время(при том что конвои прибывают всё больше и больше)
- построить определённое количество порталов за время.
- собрать определённое количество денег за время.

gudleifrПостоялецwww13 мар. 201810:49#1
Симулятор концлагеря?
kiparПостоялецwww13 мар. 201812:10#2
логично же, чтоб цензуру обойти. А что сделают мод где вместо эльфов арабы или евреи а вместо циклония циклон-б - так это автор не при делах, ему это и в голову придти не могло.
——
Но если в таком ключе делать то надо намного дальше пойти. Например что это эльфы захватили орков и перевоспитывают. А в камерах перевоспитания тратится не циклоний а учебники, реморализаторы или скажем ноты. В общем чтобы по внешнему виду никаких мыслей про концлагеря в голову не приходило, но при этом механика бы была идентичной.

Правка: 13 мар. 2018 12:44

HadgardПользовательwww13 мар. 201817:48#3
Геймплейно концепция выглядит интересно, только вот мне кажется, что многие игроки будут чувствовать себя не комфортно, играя за начальника концлагеря, все таки большинству людей присуще такие чувства как эмпатия и сострадание. Хотя с другой стороны такой резкий подход явно выделяет игру на фоне других.
ardruПостоялецwww13 мар. 201817:53#4
Не сильно похоже на Dungeon Keeper?
RenЗабаненwww14 мар. 20180:04#5
S_V_E_N
Сдался что-ли?
RenЗабаненwww14 мар. 20180:05#6
Hadgard
> на фоне других.
на фоне других концлагерей?
S_V_E_NПостоялецwww14 мар. 20183:27#7
Ren
> Сдался что-ли?

Правка: 14 мар. 2018 3:28

Odin_KGПостоялецwww14 мар. 20184:46#8
Hadgard
> Геймплейно концепция выглядит интересно, только вот мне кажется, что многие
> игроки будут чувствовать себя не комфортно, играя за начальника концлагеря, все
> таки большинству людей присуще такие чувства как эмпатия и сострадание. Хотя с
> другой стороны такой резкий подход явно выделяет игру на фоне других.
Чтобы не было чувства дискомфорта, нужно пленных сделать максимально возможно мерзкими, например, не эльфы, а пауки или тараканы. Эту же логику применяют государства, когда нужно на кого-то напасть или кого-то уничтожить - надо противника обозвать фашистами, бандеровцами, жидами, укропами или узкоглазыми. И всё будет нормально - никаких конфликтов с совестью не возникнет :-)
HadgardПользовательwww15 мар. 201816:10#9
Odin_KG
Я об этом тоже подумал, но вот в чем дело - именно в этом сеттинге возможна эта игра по трем причинам. Первое, сеттинг  банально известный, у всех есть представления об орках, эльфах и тд., поворот точки зрения в знакомом игроке сеттинге является хорошим ходом в геймдизайне. Второе, как только в игре появятся люди, с любой стороны, это уже будет совершенно иное, нет уверенности, что это возьмет хоть какая то площадка (а геймдизайнеру при создании игры об этом тоже надо задумываться). В-третьих, геймплей хорошо привязан к сеттингу, в данной ситуации к "вратам душ"; изменение может привести либо к изменению геймплея (что может негативно сказаться на игре), либо к непониманию задачи со стороны игрока (что еще хуже). Поэтому я просто обозначил в качестве фидбека некомфортность игры в общем.
Олег_ДорожкоПостоялецwww21 мар. 201815:44#10
Хочет посадить эльфа в тюрьму. Посмотри сериал Волшебники 3 сезон 10 эпизод. Феи в рабстве. Вид сбоку.
Leo MechnikovПользовательwww22 мар. 201822:03#11
Геймплейно прекрасная задумка, если она будет готова, то будет затягивать. Сразу же с ростом количества заключённых поднимается сложность и количество переменных, которые игрок должен держать в голове и учитывать, а если пустить "текучку" и принятие решений на более высокой скорости, то придётся попотеть.

Предлагаю идею для усложнения геймплея. 

Стукачи - глаза и уши управляющего тюрьмы.

Для более хорошего контакта с эльфами (знать, кто готовит восстание\побег) нужны будут стукачи, которые будут лояльны режиму и будут сливать информацию. Стукачей нужно вербовать и поощрять, но через какой то отрезок времени они всё равно будут отправляться в портал и нужно будет вербовать новых. При ошибке в подборе кандидатуры для вербовки эльфам становится известно, что их хотят контролировать (значит здесь тоже нужно не ошибаться).

Методы вербовки влияют на то, лгут ли стукачи. Быстрые и жестокие методы поднимают риск лжи и восстания\побега.
Медленные и мягкие методы требуют времени, за которое может сформироваться ячейка эльфов, которые попытаются сбежать.

Правка: 22 мар. 2018 22:05

раб вакуумной лампыЗабаненwww22 мар. 201822:42#12
S_V_E_N
> Сеттинг: В фентезийном сеттинге.
Дальше можно было не читать.
> Эльфы против орков.
Вот теперь точно дальше не стоило бы читать.
> Орки напали на деревни эльфов
Всё. Баста.

Правка: 22 мар. 2018 22:43

S_V_E_NПостоялецwww23 мар. 20181:12#13
Leo Mechnikov
Механика стукачей - хороший геймплейный ход,
Задача в том, как дать игроку все эти инструменты и не запутать его окончательно.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр