Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Рассказ о том, как в гипрожорке дана игроку возможность самому дописывать квест

Рассказ о том, как в гипрожорке дана игроку возможность самому дописывать квест

Олег_ДорожкоПостоялецwww20 мар. 201815:16#0
Вот что я подумал:
Если прописать в движке загрузку верхней управляющей картинки, набора ключевых комбинаций цветов и набора нижних картинок и поясняющих html текстов
это может резко повысить популярность игры.

Но тут может ряд проблем возникнуть. Предположим несколько игроков совместно один квест создают.
Как реализовать переход?

У меня сейчас решено так:

у игрока1 фолдер1 в ней пароль к папке, набор комбинаций, верхняя картинка и набор нижних картинок и текстов описаний к ним
у игрока2 фолдер2 в ней пароль к папке, набор комбинаций, верхняя картинка и набор нижних картинок и текстов описаний к ним

если выбрана некоторая комбинация в квесте первого игрока, то переход во вторую осуществляется указанием имени фолдер2 и пароля
Для этого однако нужно второму игроку выбрать такую ключевую комбинацию на верхней управляющей картинке первого игрока, которая свободна
так происходит подконнект, негласная кооперация.


Вот сама игра (ее начало): http://s954447o.bget.ru/giprozhorka/

Олег_ДорожкоПостоялецwww20 мар. 201816:31#1
Забыл написать:
Чтобы увидеть контролы закачки новых картинок и описаний надо набрать на верхней управляющей картинке управляющую комбинацию вида:
{  
          
          
          "folder": "dov", "password": "gj76ef", "name":  "pattern_2",  
          
          "colors": [ { "c":[255,0,0,255],"p":0.5},{ "c":[0,255,0,255],"p":0.25} ]
                            
              
        },
        

Это по русски читается:  красного половина и зеленого четверть остаться должно для перехода в состояние pattern_2 квеста dov


Наверное сейчас сделаю еще проще:

Нажал кнопку А и добавил событие, нажал кнопку Б и добавил новый сюжет.

Гипрожорка это очень простой конструктор квестов.

Основная цель: минимум элементов управления.

Правка: 20 мар. 2018 19:59

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр