Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Как грамотно оформить обучающий уровень?

Как грамотно оформить обучающий уровень?

sungmasterПостоялецwww27 мар. 20189:07#0
Нужен совет знающих людей по поводу туториала. Я влепил вот такое простенькое обучение (см. скриншот), но у некоторых пользователей возникают к нему претензии как к малоэффективному (точно извесно о случае, когда игрок не знал, в каком порядке нужно рисовать жесты, если их несколько). Как улучшить обучение, не делая его слишком громоздким?
Тема проекта
antipacman tutorial | Как грамотно оформить обучающий уровень?
endeavour_prПостоялецwww27 мар. 201810:53#1
Лайвхак
Написать мануал в пдфе или фкартинкахх
Тогда не придется делать обучающие уровни и игроков будет куда послать читать мануалы
Алсо можно сделать комбо встроить обучающий мануал в игру как картинку на которой будет показано куда и как и для чего тыкать

Правка: 27 мар. 2018 10:56

sungmasterПостоялецwww27 мар. 201815:35#2
endeavour_pr
PDF для мобильной казуалки - это слишком
endeavour_prПостоялецwww27 мар. 201818:54#3
sungmaster
не слишком если он будет на сайте
В игре картинкой подойдет или "гифкой" можно
M-lПостоялецwww27 мар. 201820:24#4
Так а есть разница, в каком порядке рисовать символы?

Тут можно подать самим ходом туториала: если второй появится чуть позже первого, то игрок уже начнёт рисовать символ первого.
Ну и геймплейно: сделать стоп кадр, сказать, что вот этот один пакмэн из трёх самый дерзкий с жуткой ваншотящей абилкой, светится красным, его символ нужно первым рисовать (даже бросать символы, которые рисовались раньше).

Но это если проблема повсеместна. Фидбэк одного юзера это еще не тенденция, может быть, он аутист.

Чтобы обучение не было громоздким, его можно чередовать с увлекательным геймплеем: сначала учишь чему-то игрока, потом даёшь ему самому в этом преуспеть, потом даёшь новый пак фичей, короткое обучение, и он опять учится самостоятельно преуспевать в новых фичах.

>>P.S. тутор для мобилки в пдф на сайте — мой любимый теперь = )

Правка: 27 мар. 2018 20:24

/ Форум / Игровой Дизайн / Дизайн уровней

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр