Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Опрос. Какой вариант управления лучше?

#0
13:34, 11 апр. 2018

Разрабатываем проект для музея на тему Лубянской тюрьмы на WebGl. Тип проекта "музейный осмотр". Собственно внутренний дворик, приёмная, этаж с камерами и расстрельный подвал. В каждой камере на шконках будут лежать по папке, при клике на неё выскакивает канвас с инфой о зеке. Плюс будут показаны методы допросов и тд. Заказчик мечется между двумя вариантами навигации:

1. Перемещение свободное, стрелками на клавиатуре / WSAD, обзор с помощью мыши. В центре экрана - точка-маркер для выбора интерактивных объектов по щелчку мыши.

2. Перемещение по маркерам расставленным по сцене. Управление камерой осуществляется кнопками со стрелками / WSAD, причём, когда отпускаешь кнопку со стрелкой «вверх»/W или «вниз»/S, происходит автоматический возврат в исходное положение (на уровень глаз). Курсор мыши присутствует на экране постоянно и им можно выбирать интреактивные объекты.

На ваш личный взгляд, что же лучше?

ЗЫ Первоначально отталкивались от "ГУЛАГ онлайн" с его стандартным FPS контроллером, но музейщикам не нравится

Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено

#1
14:04, 11 апр. 2018

Ответ очевиден - оба сразу :)

#2
10:18, 12 апр. 2018

Предлагаю использовать первую систему управления для свободного перемещения по залу, а перемещение камеры стрелочками врубить при активации какого-то из экспонатов.
Всё-таки основная задача — передать ощущение экскурсии по музею.
Единственная проблема здесь — пользователь может встать под неудачным углом и получить фиговый вид на экспонат. Поэтому предлагаю при клике на объект автоматически помещать пользователя перед ним.
Но вообще из написанного складывается ощущение, что заказчик хочет второй вариант, просто чуть-чуть доработаннее.

#3
17:08, 12 апр. 2018

верно, тяготеет ко второму, но судя по прототипу, в эти маркеры довольно трудно попасть. есть еще нюанс - будет порт на GearVR, я глянул в очках уже и первый вариант тогда для этой платформы отпадает - укачивает. но и вмаркеры трудновато попасть точкой-прицелом по центру экрана

#4
21:58, 12 апр. 2018

Для очков лучше делать огромные стрелки на полу и огромные кнопки на экспонатах. Выглядеть будет страшно, зато удобно.
Наверное, для ПК-версии подойдёт такое же решение

#5
2:44, 13 апр. 2018

Обязательно должна быть кнопка для избиения заключённых. И чтобы колёсиком можно было регулировать силу. Я прямо уже предчувствую себя разъярённым чекистом, калечащим безобидного учёного еврея! Полноценную физическую модель и анимацию делать не обязательно, я уже был бы доволен, если бы с каждый n-ным ударом картинка сменялась на новую: вот он в чистом новом пиджаке, вот уже с фингалом, вот уже корчится от боли на полу, вот пол рядом с евреем заляпан кровью с зубами, а вот из самого еврея торчат оголённые рёбра и голень вышла из чашечки, прорвав штанину!

#6
(Правка: 11:53) 11:52, 13 апр. 2018

Увы, но судя по материалам тех лет евреев в органах НКВД было более половины личного состава
Н.Петров К.Скоркин "Кто руководил НКВД, 1934-1941".
русские скорее и были жертвами в камерах ))

Игровой ДизайнФорумОбщее