Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Сбор идей: каких фич вам не хватает в современных сингл шутерах ?

Сбор идей: каких фич вам не хватает в современных сингл шутерах ?

Страницы: 1 2 Следующая »
WhiteWolfПостоялецwww6 мая 201813:33#0
Список.
SpeedLuckyПостоялецwww6 мая 201814:45#1
Динозавров с автоматом калашникова.

Правка: 6 мая 2018 14:45

Library6Постоялецwww6 мая 201816:16#2
Роботы-динозавры в ролевой фэнтези постапокалипсисе
WhiteWolfПостоялецwww6 мая 201817:02#3
Library6
Есть же. Вот зомби-динозавров пока нет, но обязательно будут.

SpeedLucky
Смысл темы не в сеттинге, а механиках. Которые универсальны.
Не нравятся динозавры - делай про трансвеститов, дело вкуса.

gmakeПостоялецwww6 мая 201818:15#4
Я бы добавил что-то типа грэвити гана, которым можно отталкивать и притягивать оппонентов. Примерно как молния в Ку3, но без демеджа. Молнией можно толкать, осталось добавить притягивание. Кстати, я даже как-то мод на эту тему начал клепать (для Ку3), но не довел до конца. Бегаешь по квадратной платформе и сталкиваешь с нее врагов.
Чем-то напоминает спектрумовскую Motos, но в 3Д и с пушкой.

kiparУчастникwww6 мая 201821:17#5
- пермасмерть (и заточенность игры под нее, а не так что в начале каждый раз полчаса обучение втирают и только потом игра)
- случайная генерация уровней (ну ок, если не уровней то хотя бы расположения врагов)
- фракции, выбор за какую сторону играть
- превосходящие по силе враги и общая атмосфера того что ГГ не крутой парень который катком проходит через все локации, а кто-нибудь больше похожий на диверсанта или случайно выжившего бойца и должен прятаться и убегать не реже чем принимать бой.
- а, ну и чтоб в сюжете была драма и эпичность, а не треш про бегающие пули.
- и чтоб на старом компе летало
gmakeПостоялецwww6 мая 201821:22#6
До 4-х команд в сетевой игре вместо обычных двух.
pdaПостоялецwww6 мая 201823:22#7
Ну, например, старых игровых механик, которые похоронили в угоду "типа реализму". Ну, как в старых квейках. Когда можно было таскать на себе всё оружие и гору патронов. И практически ни к какому не требовалась перезарядка. При этом это не значит, что играть было проще, скорее иначе. Можно было выбирать садануть по противнику из реилгана, выпустить пару ракет или пытаться выцепить пулёмётом. А не как сейчас в AAA-шутервах, когда приходишь на точку, кладёшь винтовку, берёшь ракетницу и стреляешь, потом кладёшь ракетницу, берёшь обратно винтовку и идёшь дальше. И никак иначе, потому что патронов к рацетнице ты не найдёшь, а где найдёшь - там новая лежать будет, потому что "добрый" левел-дизайнер уже за тебя решил как тебе играть. Причём, против такого подхода я ничего не имею, просто он не является единственно верным.

Так что если рассматриваете варианты, то есть забытый в погоне за "реализмом" "сеттинг" :), где реализма нет, зато больше динамики и веселья.

cybertron2Пользовательwww7 мая 20181:35#8
Думаю, было бы интересно создавать комбо для массового убийства врагов, как в РПГ. Выбрал врагов, выбрал способы убийства и оружие, и запускается скрипт, а компьютер высчитывает, удачное комбо получилось, или тебя кто-то из врагов успел грохнуть. А то бывает реально надоедает выцеливать каждого бота по отдельности.

Правка: 7 мая 2018 1:35

Den_GudingПостоялецwww7 мая 20183:08#9
Сюжета. Банального сюжета, который бы захватывал и создавал атмосферу. Без него все стрелялки стали однотипными, хоть чё там прикручивай.
Doom 3, F.E.A.R,  Half-life, Turok, Stalker, потом забыл про индёйца кот.попал на инопланетный корабль, Звёздный десант, ну и ещё парочка из прошлых игр. Забыл названия.
Ща всё скучным стало. Банальные и высосанные из пальца мотивы героя бороться за что-то там против кого-то там. Обёртку сварганят красивую, а внутри пустышка.
ZabПостоялецwww7 мая 20183:38#10
cybertron2
> Думаю, было бы интересно создавать комбо для массового убийства врагов, как в
> РПГ. Выбрал врагов, выбрал способы убийства и оружие, и запускается скрипт, а
> компьютер высчитывает, удачное комбо получилось, или тебя кто-то из врагов
> успел грохнуть. А то бывает реально надоедает выцеливать каждого бота по
> отдельности.
В MDK (если кто помнит такую игру 1997 года) была "самая интересная в мире бомба". Монстры со всего уровня собирались на конференцию вокруг нее и она бабахала.
cybertron2Пользовательwww7 мая 20184:46#11
Zab
Да, не, я имею  ввиду сделать как в ФарКрай 3, но чтобы не нужно было каждый раз на кнопки жать. Собрал комбо, нажал в нужный момент и персонаж сам бегает, стреляет, убивает врагов по очереди, пока комбо не закончится.
ZabПостоялецwww7 мая 20186:27#12
cybertron2
> Да, не, я имею ввиду сделать как в ФарКрай 3, но чтобы не нужно было каждый
> раз на кнопки жать. Собрал комбо, нажал в нужный момент и персонаж сам бегает,
> стреляет, убивает врагов по очереди, пока комбо не закончится.
Типа, игрушка сама себя играет ;)
Помнится, в 90х мы так делали. Разрабатывали игрушки как подрядная организация. Сценарист заграничный был (бред присылал, надо сказать), в его обязанности входило тестировать то, что мы наработали, а он тестировать очень не любил. В большинстве случаев оказалось не сложным повесить на клавишу подключение автопилота (разработанного для автоматических противников) для объекта игрока. Назывался у нас такой режим "Педро-моде", по имени того сценариста.
ChebПостоялецwww7 мая 201810:44#13
>Ну, как в старых квейках. Когда можно было таскать на себе всё оружие и гору патронов.
Айда в Брутал Дум. В этом или следующем месяце наконец выходит Extermination Day (я - один из бета-тестеров, скажу только что **** круто, но спойлерить не буду).
Вот где у думгая 21 вид оружия, и все можно таскать одновременно:
бензопила, топор, пистолет, пистолет-пулемёт, mp40, помповый дробовик, супершотган, автоматический дробовик, автомат, миниган, тяжёлый пулемёт с подствольным гранатомётом, базука, гранатомёт, плазмогонка, рейлган, бфг9000, бфг10к, анмейкер, оторванный от манкубуса огнемёт, оторванный от ревенанта пулятель самонаводящихся фаерболов,  гранаты осколочные двадцать штук.
Ну ещё руки-ноги для выполнения красочных фаталити, прямой с левой, хук с правой, пинок, пинок с разбега, показать средний палец кибердемону (обижается), показать два средних пальца кибердемону (сильно обижается).
З.Ы. *не* играйте в Hell on Earth Starter Pack, это - очень неполная и кривая древняя альфа Extermination Day.
cybertron2Пользовательwww7 мая 201813:33#14
Zab
> Типа, игрушка сама себя играет

Всё дело в том для чего это делается. Нынешние шутеры сильно рвут динамику и однообразны. Нашёл мощную пушку , купил броню и выпиливаешь врагов по очереди. Комбо даст несколько больше динамики, привнесёт элемент стратегии и случайности, да и выглядеть будет красиво.
Но, имхо в шутере важны не механики и фичи, а интеллект противников. Чтобы они вели себя правдоподобно и не были однообразны. Нужно создать сервис искусственного интеллекта, который бы через интернет управлял ботами в игре пользователей, привносил дополнительные эффекты и элементы случайности, бросал вызов способностям игрока.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр