Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как создать свою интересную игру используя психологию и геймдизайн?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.

14 мая 2018


#1

это есть в основах геймдизайна.

14 мая 2018

#2

слишком поверхностно.  вот из за таких видео кажется что всё просто. в итоге мы видим тысячи недоразработчиков, которые ни в коде, ни в графике, ни, тем более, в геймдизайне не шарят, зато игры выпускаются как из ..опы больного диареей.

15 мая 2018

#3

Про craftpix.net не слышал, добавлю в свой арсенал.

15 мая 2018

#4

S_V_E_N
> слишком поверхностно. вот из за таких видео кажется что всё просто. в итоге мы
> видим тысячи недоразработчиков, которые ни в коде, ни в графике, ни, тем более,
> в геймдизайне не шарят, зато игры выпускаются как из ..опы больного диареей.
Это же ютуб, здесь все должно быть поверхностным, простым и эмоциональным, чтобы не отталкивать массы.

15 мая 2018

#5

из за этого мне иногда бывает стыдно рассказывать людям, что я занимаюсь созданием игр.

15 мая 2018

#6

Андрей, держи инстаграмм бодрей.

15 мая 2018

#7

Мне понравился совет, что в хоррор надо добавить ночи.

15 мая 2018

#8

Ни у кого не возникло желание закидать ТС тухлыми помидорами.
Словами видимо товарищ не понимает что делает он дич

15 мая 2018

#9

Dranser
у меня возникло. но он ребёнок, воспитанный ютубом, просто он начитался унылых статеек в интернетах
про геймдизайн и решил запилить "уникальный контент".
это ужасно(

15 мая 2018

#10

Делать игры весело, особенно подросткам) просмотр этого видео годен для детей до 16 лет

15 мая 2018

#11

"все говорят фильм для друраков... а мне понравилось.." (ц) бородатая шутка

я лично смотрю видосы, и развлекалово (подача легкая у автора), и подумать есть над чем. не обязательно ж всё на веру принимать или глубокий смысл улавливать, просто на фоне видоса поразмышлять можно
ну а раз детям до 16 эти видосы годны, то Андрей свою аудиторию имеет, и это его заслуга

15 мая 2018

#12

S_V_E_N
> начитался унылых статеек в интернетах
ты 3д как изучал? также.тут урок а там статейка. а сейчас ты лицемерно нагоняешь. ты бы не лицемерил тогда уж а скромно молчал бы.

15 мая 2018

#13

Как создать интригу на следующей странице.

15 мая 2018

#14

Как придумать кликбейт.

15 мая 2018

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее