Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как создать свою интересную игру используя психологию и геймдизайн?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:38, 14 мая 2018

Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.


#1
22:54, 14 мая 2018

это есть в основах геймдизайна.

#2
11:00, 15 мая 2018

слишком поверхностно.  вот из за таких видео кажется что всё просто. в итоге мы видим тысячи недоразработчиков, которые ни в коде, ни в графике, ни, тем более, в геймдизайне не шарят, зато игры выпускаются как из ..опы больного диареей.

#3
12:22, 15 мая 2018

Про craftpix.net не слышал, добавлю в свой арсенал.

#4
12:30, 15 мая 2018

S_V_E_N
> слишком поверхностно. вот из за таких видео кажется что всё просто. в итоге мы
> видим тысячи недоразработчиков, которые ни в коде, ни в графике, ни, тем более,
> в геймдизайне не шарят, зато игры выпускаются как из ..опы больного диареей.
Это же ютуб, здесь все должно быть поверхностным, простым и эмоциональным, чтобы не отталкивать массы.

#5
13:42, 15 мая 2018

из за этого мне иногда бывает стыдно рассказывать людям, что я занимаюсь созданием игр.

#6
16:31, 15 мая 2018

Андрей, держи инстаграмм бодрей.

#7
16:34, 15 мая 2018

Мне понравился совет, что в хоррор надо добавить ночи.

#8
20:12, 15 мая 2018

Ни у кого не возникло желание закидать ТС тухлыми помидорами.
Словами видимо товарищ не понимает что делает он дич

#9
20:57, 15 мая 2018

Dranser
у меня возникло. но он ребёнок, воспитанный ютубом, просто он начитался унылых статеек в интернетах
про геймдизайн и решил запилить "уникальный контент".
это ужасно(

#10
21:20, 15 мая 2018

Делать игры весело, особенно подросткам) просмотр этого видео годен для детей до 16 лет

#11
22:23, 15 мая 2018

"все говорят фильм для друраков... а мне понравилось.." (ц) бородатая шутка

я лично смотрю видосы, и развлекалово (подача легкая у автора), и подумать есть над чем. не обязательно ж всё на веру принимать или глубокий смысл улавливать, просто на фоне видоса поразмышлять можно
ну а раз детям до 16 эти видосы годны, то Андрей свою аудиторию имеет, и это его заслуга

#12
23:03, 15 мая 2018

S_V_E_N
> начитался унылых статеек в интернетах
ты 3д как изучал? также.тут урок а там статейка. а сейчас ты лицемерно нагоняешь. ты бы не лицемерил тогда уж а скромно молчал бы.

#13
23:53, 15 мая 2018

Как создать интригу на следующей странице.

#14
23:53, 15 мая 2018

Как придумать кликбейт.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.