Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1

Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1

DiZuПользовательwww15 мая 20185:56#0
Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:

Изображение

Подробное описание и показ действий на видео:

Вопрос: Читал, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.

DiZuПользовательwww16 мая 201815:46#1
Я не понимаю, почему после 20+ просмотров не одного ответа. А тема "Можно ли создать 3D игру", ну очень активно обсуждалась. Может я был не достаточно подробен в объяснениях проблемы..

Не важно. Уже нет.
Если у кого из новичков тоже возникнут, то милости прошу в данный топ.

Решение вот: Артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортировал так же через FBX, но 7.1 или 7.4 разницы нет. Сейчас настроил: 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). И всё окей.

DiZuПользовательwww23 мая 201814:18#2
Решение данной проблемы подробно описал здесь:

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр