Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Игры в которых вы проигрываете, новый тренд?

Игры в которых вы проигрываете, новый тренд?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
SagaCCGПользовательwww16 мая 201817:57#0

Сразу хочу сказать, что к автору данного видео я ни имею ни малейшего отношения, но при просмотре данного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=R6ZrQaY8slo&t=899s

Заметил такую же несправидливость в Clash Royale. Через определённое время тебе попадаются деки, которы по всем параметрам контрят тебя.
Как будто игра сама за тебя решает выиграешь ты или нет, ещё до начала матча

Кто раскроет секрет, в чём тут дело?

mcivПостоялецwww16 мая 201818:54#1
А ты бы какую систему хотел? Где ты всех все время нагибаешь?
SpeedLuckyПостоялецwww17 мая 20180:56#2
> Игры в которых вы проигрываете
сразу вспомнился покерстарс
ShitSexxxyПользовательwww17 мая 20183:07#3
> Игры в которых вы проигрываете
А мне вспоминается игра "Жизнь"
Джек АллигаторПостоялецwww17 мая 20185:14#4
Если в названии того видоса поменять хартстоун на гвинт то абсолютно ничего не изменится.

Играл в гвинт с самого запуска. В начале это была отличная игра. Несколько фракций со своими уникальными возможностями, в каждой фракции уникальные карты, каждая колода уникальна по своему, с каждым игроком была интересная неповторимая игра которая реально удивляла.
Затем разрабы стали экспериментировать и гвинт стал мутным нечто, а после обновления зимой 2017 окончательно превратился в лютую чушь.
Все фракции усреднили, все особенности выкинули. У всех фракций один и тот же набор карт с одними и теми же возможностями.
Можно было играть по-разному, выложить все карты в первом раунде после паса противника и победить в третьем и тд, а теперь абсолютно все игры похожи друг на друга - методичное поочередное выкладывание карт на поле с ожиданием конца матча.
И главное - убили баланс, золотые карты перестали что-либо значить, теперь все карты вносят изменений в баланс боя примерно на 13-15 очков и по сути как не играй и в каком порядке карты не выкладывай, всё равно всё зависит от последней выложеной карты, т.е. исход боя - полный рандом, 50/50.
В рейтинге тебе дают некоторое время расти а потом кидает три победы-три поражения и тд, всё в точности как этот чувак сказал - у каждой колоды считается рейтинг и определяются антиколоды, и если тебе суждено проиграть, против тебя подбирается чувак с такой колодой, чтобы вероятность его победы была высока. И наоборот. Когда понимаешь это, игра окончательно теряет интерес.

Надо быть полным идиотом чтобы донатить в гвинт. Покупаешь не конкретные карты а бочки, то бишь случайные карты, которые с высокой вероятностью пойдут на обрывки. Прямо кот в мешке. Несложная математика говорит о том что даже если вбухаешь тыщ 10 рублей тебе всё равно не хватит на что-то серьезное. Можно попытаться собрать все карты за счет роста опыта и уровня, но на это уйдет нереальное время. В любом случае выкатят обновление и всё обнулят. Подумать только - мало того что платишь реальные деньги за виртуальную ерунду, так ещё и через пару месяцев её обесценивают и вынуждают платить ещё. И если бы обновления реально что-то улучшали, но нет, самая лучшая версия игры была самой первой, дальше пошла только рандомизация и ухудшение колод. Последние два обновления что я играл так вообще меняют одну ерунду на другую. Это осознанное систематическое регулярное обесценивание карт ради выдаивания из идиотов денег.

После января 2018 больше не играл в гвинт и не буду. Не знаю как там дело сейчас обстоит но не думаю что как-то изменилось.

Примечательно что из-за этой рандомизации игроки в хартстоун и гвинт дико нервные и дерганые чуваки. Даже автор видоса не сдержался и орал как резаный. Никаких форумов по гвинту нормально не почитаешь - везде истерички и нытики.
В общем не играйте в гвинт посаны, это вредно для здоровья.

Правка: 17 мая 2018 5:17

nerengdПользовательwww17 мая 20188:52#5
Джек Аллигатор
> Если в названии того видоса поменять хартстоун на гвинт то абсолютно ничего не
> изменится.
>
> Играл в гвинт с самого запуска. В начале это была отличная игра. Несколько
> фракций со своими уникальными возможностями, в каждой фракции уникальные карты,
> каждая колода уникальна по своему, с каждым игроком была интересная
> неповторимая игра которая реально удивляла.
> Затем разрабы стали экспериментировать и гвинт стал мутным нечто, а после
> обновления зимой 2017 окончательно превратился в лютую чушь.
> Все фракции усреднили, все особенности выкинули. У всех фракций один и тот же
> набор карт с одними и теми же возможностями.
> Можно было играть по-разному, выложить все карты в первом раунде после паса
> противника и победить в третьем и тд, а теперь абсолютно все игры похожи друг
> на друга - методичное поочередное выкладывание карт на поле с ожиданием конца
> матча.
> И главное - убили баланс, золотые карты перестали что-либо значить, теперь все
> карты вносят изменений в баланс боя примерно на 13-15 очков и по сути как не
> играй и в каком порядке карты не выкладывай, всё равно всё зависит от последней
> выложеной карты, т.е. исход боя - полный рандом, 50/50.
> В рейтинге тебе дают некоторое время расти а потом кидает три победы-три
> поражения и тд, всё в точности как этот чувак сказал - у каждой колоды
> считается рейтинг и определяются антиколоды, и если тебе суждено проиграть,
> против тебя подбирается чувак с такой колодой, чтобы вероятность его победы
> была высока. И наоборот. Когда понимаешь это, игра окончательно теряет
> интерес.
>
> Надо быть полным идиотом чтобы донатить в гвинт. Покупаешь не конкретные карты
> а бочки, то бишь случайные карты, которые с высокой вероятностью пойдут на
> обрывки. Прямо кот в мешке. Несложная математика говорит о том что даже если
> вбухаешь тыщ 10 рублей тебе всё равно не хватит на что-то серьезное. Можно
> попытаться собрать все карты за счет роста опыта и уровня, но на это уйдет
> нереальное время. В любом случае выкатят обновление и всё обнулят. Подумать
> только - мало того что платишь реальные деньги за виртуальную ерунду, так ещё и
> через пару месяцев её обесценивают и вынуждают платить ещё. И если бы
> обновления реально что-то улучшали, но нет, самая лучшая версия игры была самой
> первой, дальше пошла только рандомизация и ухудшение колод. Последние два
> обновления что я играл так вообще меняют одну ерунду на другую. Это осознанное
> систематическое регулярное обесценивание карт ради выдаивания из идиотов
> денег.
>
> После января 2018 больше не играл в гвинт и не буду. Не знаю как там дело
> сейчас обстоит но не думаю что как-то изменилось.
>
> Примечательно что из-за этой рандомизации игроки в хартстоун и гвинт дико
> нервные и дерганые чуваки. Даже автор видоса не сдержался и орал как резаный.
> Никаких форумов по гвинту нормально не почитаешь - везде истерички и нытики.
> В общем не играйте в гвинт посаны, это вредно для здоровья.
  Сохранил тебе твой комментарий, можешь удалять
FantargЗабаненwww17 мая 201810:20#6
nerengd
> Сохранил тебе твой комментарий, можешь удалять
Лол. Вот так вот надо:
+ Показать
FantargЗабаненwww17 мая 201810:54#7
ShitSexxxy
> > Игры в которых вы проигрываете
> А мне вспоминается игра "Жизнь"
а) Игрок там не принимает участие в той мере, чтобы считать проигрышем.
б) Там и суть найти стабильную позицию, а не выиграть или проиграть в той мере, как принято считать в играх. [Игра, играющая сама себя]
в) Если считать благополучный исход - победой, то выигрышей в ней достаточно, чем признать игру в категории "вы проигрываете".

SagaCCG
> Игры в которых вы проигрываете, новый тренд?
Тут один однажды "блогомен" плакался, как он сливал в игре Prime World игровую валюту на Рынке, когда роллил шмотки для билдов (и возможно реал немного).
Несправедливо, обман, заговор...

Правка: 17 мая 2018 10:56

SagaCCGПользовательwww17 мая 201811:54#8
Fantarg
> Несправедливо, обман, заговор...
Дело не в этом, просто довольно речь идёт о человеческой психологии.

Как написал этот коментатор:
mciv
> А ты бы какую систему хотел? Где ты всех все время нагибаешь?

Допустим если бы разрабы сделали бы такую игру, где каждый всех нагибает, и сделали бы каких нибудь ботов, что бы игрок их всегда выигрывал. Море положительных эмоций и быстрый взлёт игрока в рейтинге. Ведь разработчики это комерческие фирмы, которые хотят заработать деньги. Почему в большинстве успешных комерческих играх сегодня всё наоборот?

Clash Royal, HS, Gwent.
В Вове люди годами ругают Холинку за кривой PVP баланс и продолжают в него играть. Каждый новый новый патч кто то пишет на форуме, всё понерфили ханта, теперь непонагибать всех одной кнопкой, удаляю игру. И всё равно Вов держится уже столько лет.

Я думую, что если бы сделали игру где ты всегда выигрываешь, такая игра быстро бы наскучила.
Если у кого есть ещё какие то мысли, было бы интересно послушать т.к. я сам сейчас разрабатываю свою игру.
Всем удачи!

cherepetsПостоялецwww17 мая 201813:13#9
SagaCCG
На тему ботов посмотри Titanfall:
На поле временами кидают довольно слабый десант из ботов и даже конченный нуб может нехило ботов покрошить.
В итоге на этапе обучения у новичка есть хоть какой то интерес играть и учиться дальше.
FantargЗабаненwww17 мая 201813:41#10
SagaCCG
> И всё равно Вов держится уже столько лет.
SagaCCG
> Дело не в этом
Дело именно в этом и в этом
> такая игра быстро бы наскучила.

Что такое онлайн? Это суть не игра, а сервис (с бесконечным балансированием маятника, ради удержания игрока и выманивание баблюшек). И другое дело - сингл оффлайн. В синглах игроку боты поддаются, когда игрок начинает встревать (это я про условно-нормальные игры, в которых девиз "игра - это развлечение"). И вот тут начинается шоу, что в онлайне используют разные рычаги-раздражители, а сингл - это медитативное поприще.

+ Показать

Джек АллигаторПостоялецwww17 мая 201817:48#11
SagaCCG
> Я думую, что если бы сделали игру где ты всегда выигрываешь, такая игра быстро
> бы наскучила.
Нет. Не знаю насколько корректно сравнивать, но когда появились Assassins Creed Brotherhood, Revelations, 3 с мультиплеером, я в них погрузился с головой и пару лет не выходил по той причине, что там победа зависит только от скила и я в основном нагибал и побеждал.
И донат там был правильно сделан - всего-лишь ускорял прокачку и разблокировал новые способности, но без доната полную прокачку можно было добить очень быстро и уже через несколько дней играть с полными возможностями.
Тем не менее, даже при высоком скиле новичок первого уровня мог потягаться с прокаченым игроком.
Конечно я не всегда побеждал, соотношение было где-то семь побед к трем поражениям, но проиргыш всегда был от более скилового юзера и у них всегда было интересно учиться.
Единственное что раздражало - это читеры и багоюзеры, но от них быстро избавились.

Вот и в гвинте был период когда победа зависела по большей части от скила, а не от кол-ва разблокированых карт.
И каждая игра была интересной - думал над каждым действием, не то что сейчас когда выкладываешь все карты и ждешь последнего хода чтобы узнать что один юзер опередил другого юзера на пару очков.

Понятно что никто не будет донатить когда и без того побеждает.
С точки зрения разработчика на модели гвинта можно заработать только так - держать игрока в состоянии 50/50 и играть на нервах рандомом.
Если же хочешь сделать честную игру где всё зависит от скила то пусть игроки покупают подписку ежемесячную что будет идти на оплату серверов + доставка + проценты + на пиво.

nerengd, сохрани комментарий пожалуйста.

Правка: 17 мая 2018 17:52

mcivПостоялецwww17 мая 201820:37#12
SagaCCG
> Допустим если бы разрабы сделали бы такую игру, где каждый всех нагибает, и
> сделали бы каких нибудь ботов, что бы игрок их всегда выигрывал.

Как раз в том же Clash Royal есть такой режим - тренировка, где играешь с ботом и все время выигрываешь.
Предполагаю, что этот режим никому не интересен.

А "каждый всех нагибает" - это как раз так, как и сделано - подбирают противника то попроще, то посложнее. Но почему-то никто не жалуется, что после нескольких поражений тебе обязательно дадут игрока намного слабее тебя. А когда наоборот - то пожалуйста.

Вот еще интересная статья: https://vk.com/mcivru?w=wall293268999_205%2Fall

Джек Аллигатор
> проиргыш всегда был от более скилового юзера и у них всегда было интересно учиться

да, при такой системе эффективную монетизацию очень сложно делать

SagaCCGПользовательwww17 мая 201821:36#13
mciv
> режим - тренировка, где играешь с ботом
> и все время выигрываешь.
>
> А "каждый всех нагибает" - это как раз так, как и сделано - подбирают
> противника то попроще, то посложнее. Но почему-то никто не жалуется, что после
> нескольких поражений тебе обязательно дадут игрока намного слабее тебя. А когда
> наоборот - то пожалуйста.

Тренировка в основном для испытания новых деков. А вот противники полегче, часто стоит и ничего не делают. Тебе просто дают выиграть. Похоже даже не скрывают подлог.

Джек АллигаторПостоялецwww18 мая 20185:21#14
Добавлю ещё что такая модель монетизации как мне кажется более эффективна, чем покупка подписки.
Просто потому что не все готовы "платить за вход", а когда игра бесплатная и уже затянуло, слабовольному человеку очень тяжело устоять от соблазна задонатить немного чтобы открыть пару карт и, как ему кажется, повысить шансы на победу.
А разрабу несложно после покупки некоторое время искать в противники игроков со слабыми колодами, чтобы донатер почувствовал что не зря донатил.

И как мне кажется, этим объясняется почти что фиксированная позиция в рейтинге, в которой я был пару месяцев перед тем как ушел из гвинта насовсем - более высокие места предназначаются как раз таки донатерам, и если ты не донатишь система просто не даст тебе подходящих противников, победив которых ты поднимешься выше в рейтинге. Но это всё догадки и предположения, а истину мы никогда не узнаем.

Правка: 18 мая 2018 6:25

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр