Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как лучше сделать взаимодействие с объектами.

#0

Я сейчас стою перед выбором как мне сделать взаимодействие с такими предметами, как сундук, игровые автоматы и прочее.
У меня 2 варианта:
1)
Игрок подходит к объекту, нажимает определенную кнопку, начинается взаимодействие.
2)
Игрок подходит к объекту, касается его, объект слегка отталкивается от персонажа(если это сундук например, а тяжелые предметы не будут(игровые автоматы)), происходит взаимодействие.

Как вы считаете, как игроку будет удобнее.
Для лучшего понимания, игра в стиле The Binding of Isaac.(камера также двигается и суть почти та же).

Всем заранее спасибо.

18 мая 2018

#1

Второй.
Потому что для первого нужно вводить отдельную(или контекстную) кнопку.
К тому же, игрок может захотеть НЕ взаимодействовать с таким предметом(кроме автоматов)

19 июня 2018

#2

У меня 2 типа взаимодействия - по касанию и по выстрелу.
по касанию я могу указать сразу использовать, взять в инвентарь или уничтожить в зависимости от обьекта.
выстрелами 2 типов можно уничтожить или заморозить обьект

причем какие то обьекты могут вместо касания быть перемещены, это тоже я указал.
т.е. их нельзя подобрать или уничтожить но можно подвинуть.

26 июня 2018 (Правка: 16:17)

#3

Главное чтобы не так:
Изображение

19 сен. 2018

Игровой ДизайнФорумОбщее