Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Нужно придумать оружия, магию, предметы.

Нужно придумать оружия, магию, предметы.

Sans_fanПользовательwww18 мая 201821:14#0
Мне нужна помощь в создании игры, буду очень благодарен всем кто отзовется на это сообщение.

Я сейчас разрабатываю игру, похожую на The Binding of Isaac (тоже нужно добывать предметы и проходить боссов, всего есть 5 этажей, камера стоит в том же положении)

Хотелось бы увидеть идеи, которые вы можете предложить.

Так что же мне КОНКРЕТНО нужно.

Надо придумать эффекты от магических карт, от шприцов(игрок вкалывает его себе и происходит разный эффект). Необычные оружия, магию (а именно магические посохи и прочее) и артефакты (пассивные или активные).
P.S.Я понимаю, что такое артефакты, но я не знаю как еще это описать.
Игра охватывает все времена и вселенные (так что можно придумать оружие из будущего, из прошлого или из других реальностей).

Всем заранее спасибо.

Правка: 19 мая 2018 14:31

SpeedLuckyПостоялецwww18 мая 201821:55#1
> игрок вкалывает его себе и происходит разный эффект
Ну сначала появляется легкое головокружение и небольшие приступы тошноты,
потом по телу начинают бегать легкие покалывания, переходящие в ощущение, похожее на массаж,
а потом состояние эйфории.
cybertron2Пользовательwww19 мая 20180:42#2
Sans_fan
> артефакты (пассивные или активные).

гомосеки бывают активные и пассивные, а артефакты, это предметы созданные человеком.

Sans_fan
> Хотелось бы увидеть идеи, которые вы можете предложить.

хотелось бы видеть доллары, которые вы можете предложить.

Sans_fan
> Игра охватывает все времена и вселенные (так что можно придумать оружие из
> будущего, из прошлого или из других реальностей).

Закатайте губу, вам и платформер с одной локацией не осилить.

Sans_fanПользовательwww19 мая 201814:29#3
cybertron2
спасибо за отличную идею, постараюсь ее реализовать. Надеюсь вы когда нибудь увидите доллар хотя бы раз в своей жизни, но я почему-то в этом не уверен.
Sans_fanПользовательwww19 мая 201814:30#4
SpeedLucky
Спасибо за идею
cybertron2Пользовательwww19 мая 201817:43#5
Sans_fan
> Надеюсь вы когда нибудь увидите доллар хотя бы раз в своей жизни, но я
> почему-то в этом не уверен.

В отличие от вас, школьник, я давно работаю и эти самые доллары зарабатываю. А вам не игры делать, а учиться надо, поскольку ни идей , ни умений, ни даже грамотной речи у вас нет. вам в подмастерья бы идти, а не рабов искать.

Sans_fanПользовательwww19 мая 201818:08#6
cybertron2
Не вижу смысла продолжать этот разговор, если ты уже на оскорбления готов перейти.
BakПостоялецwww19 мая 201818:18#7
cybertron2
Даже если есть работа в геймдеве, не груби, нормально поясни что не так.
cybertron2Пользовательwww19 мая 201818:29#8
Bak
Извиняюсь за резкость. Э, просто всё не так. человеку бы пару учебников в мозг загрузить, проапгрейдиться как Нео, но он предпочёл встать в позу. такие советы ему не нужны.

Правка: 19 мая 2018 19:19

BakПостоялецwww19 мая 201819:33#9
не катит
я б сказал что в тап-давн роглайке все оружие и артефакты есть модификаторами базовых характеристик. Без знания этих характеристик ничего путного не выйдет. К примеру как реализовать в айзеке гравипушку или там снайперскую винтовку с зумом?
RikkПостоялецwww19 мая 201821:10#10
cybertron2
> гомосеки бывают активные и пассивные, а артефакты, это
cybertron2
> хотелось бы видеть доллары, которые
cybertron2
> Закатайте губу, вам и платформер с одной локацией
.....
Sans_fan
> спасибо за отличную идею, постараюсь ее реализовать. Надеюсь вы когда нибудь
> увидите доллар хотя бы
cybertron2
> я давно работаю и эти самые доллары
Sans_fan
> Не вижу смысла продолжать

а ты всё  же
Bak
> нормально поясни что не так.
cybertron2
> мозг загрузить, проапгрейдиться как Нео, но он предпочёл встать в позу.
Bak
> и артефакты есть модификаторами базовых характеристик. Без знания этих
> характеристик ничего путного

Правка: 19 мая 2018 21:10

endeavour_prПостоялецwww22 мая 201818:03#11
А права на вселенную будут принадлежать кому ?
MaltakreuzПостоялецwww19 июня 201819:02#12
Следующее работает не плохо: берется популярная концепция, и на ее основе уже делают производные от нее. Например концепция ада и рая. Там уж берутся имена серафимов, демонов и на основе этого логично выводятся артифакты. Это для примера конечно. Точно так же можно взять Карфаген и Рим и их противостияни и из того времени тоже логично выйдут артифакты, вроде трирем известных (окруженных легендами) полководцев итп.

Вообщем берется какая-то концепция и от нее отталкиваются. А концепция может быть почти любая. Хоть буддийские боги, вроде шивы. Хоть известные пистатели итп. Короче следует найти от чего отталкиваться, а затем уже всё "само" логично из этого выйдет.

Pulsar541Новичокwww19 июня 201823:59#13
Попробуйте откопать давно забытую игру и взять из нее кое-что для своей. Будет уникальный гибрид.  И , кстати, новое - это хорошо забытое старое.
Vogd2Постоялецwww20 июня 201815:03#14
Посмотри старую тему, там люди оружие придумывали и очень много классного накриативили:
https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=207872

И еще - хорошим тоном считается не просто попросить придумать, а тут же показать пару своих идей, чтобы люди видели, что ты тоже думаешь, а не сваливаешь всю работу на других.

Удачи!

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр