Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Лишние фичи - хорошо или плохо?

Лишние фичи - хорошо или плохо?

Страницы: 1 2 Следующая »
WerefoxУдалёнwww22 мая 201814:40#0
Ситуация вымышленная.

Придумали достаточно хороший шутер, но разрабы подумали сделать его немного больше, добавив крутых фич. (Не геймплейных)

Одна из них - просмотр оружия/экипировки в деталях (можно разобрать) (лишние детали убирают во время игры)

Модели оружия не нужно переделывать, но цена каждой возрастёт.


Правильно ли так поступать?

Правка: 2 июня 2018 14:27

endeavour_prПостоялецwww22 мая 201815:21#1
Я считаю что правильно.Если до вас никто так не делал то вы проверите эти фитчи на своем проекте.То насколько это нужно игрокам показывают исследование и работа с ЦА.К сожалению многие игроки не знают чего они хотят, когда выходит новый игровой продукт не похожий на другие уверенно прогнозировать не возможно.
AlmarkПостоялецwww22 мая 201817:34#2
Вообще это классный USP. Но чтобы он выстретил, нужно таргетировать проект, как игрушку для оружейных фанатов. Чтобы и пушку кастомную можно было собрать, и в поле ее проверить. Но тогда нужно больше опций для кастомизации, чтобы было интересно.
Если это просто аркадный шутан, то тоже, конечно, прикольно, но за это время можно было сделать пару новых стволов, карт, режимов или поработать над оптимизацией\балансом. Все это моё субъективное, конечно же.

Правка: 22 мая 2018 17:35

YunПостоялецwww24 мая 201810:48#3
Лишние фичи - это хорошо, если они добавляют новый геймплей в игру. А вот если они не влияют на геймплей, то плохо.
gudleifrПостоялецwww24 мая 201810:53#4
Yun
> А вот если они не влияют на геймплей, то плохо.
Геймплей - пустое слово.
EugeneУчастникwww24 мая 201811:59#5
gudleifr
> Геймплей - пустое слово.
Лол. А какое слово тогда полное?
gudleifrПостоялецwww24 мая 201812:02#6
Eugene
> А какое слово тогда полное?
Игра.

YunПостоялецwww24 мая 201812:37#7
gudleifr
> Геймплей - пустое слово.
Просто каждый разное понимает под ним, а кто-то вообще не понимает.
kvakvsПостоялецwww24 мая 201812:37#8
Лишние фичи потому лишними и называются, что они не нужны для релиза, и оттягивают дату релиза.
А как известно, кто с релизом опоздал, того игру не купили.
Экстра фичи можно доделать выпустить следующими патчами или как ДЛЦ.
gudleifrПостоялецwww24 мая 201813:00#9
Yun
> Просто каждый разное понимает под ним
Именно. Что и означает, что оно пустое.
YunПостоялецwww24 мая 201813:07#10
gudleifr
> Игра.
Это слишком полное определение, не говорящее ничего. В одной игре может быть множество разных геймплеев.
gudleifrПостоялецwww24 мая 201813:11#11
Yun
> Это слишком полное определение, не говорящее ничего.
Наоборот. Сразу возникают вопросы: кто с кем играет, каковы правила, условия победы, какие есть стратегии...

Yun
> В одной игре может быть множество разных геймплеев.
Разумеется. Т.к. смысла в этом слове нет, его можно повторять любое число раз.

YunПостоялецwww24 мая 201813:15#12
gudleifr
> Т.к. смысла в этом слове нет
Это у вас в нем нем смысла, мой смысл в нем - это игровой процесс.
gudleifrПостоялецwww24 мая 201813:19#13
Yun
> мой смысл в нем - это игровой процесс.
Это на здоровье. Т.к. смысла в этом слове нет, то каждый может приписать ему любой смысл.
RikkПостоялецwww24 мая 201814:31#14
хорошо. тк разннобразие геймплей—можно клиентов завлечь.
но морочиться больше с программингом.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр