Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Энд Гейм в ММО

Энд Гейм в ММО

Страницы: 1 2 Следующая »
VICTOR_JDПостоялецwww15 июня 201821:43#0
Всем доброго времени суток Друзья!
Предлагаю в этой теме пообсуждат такое явление как общеигровой (или общесерверный) Энд Гейм. Иными словами, все игроки в такой ММОГ, как минимум 1 раз начинают игру заново, с 0 (как при создании персонажа).
Актуальность для конкретных примеров ММОГ?
Примеры реализации?
И конечно же, идейка-пример от автора))
Периодически, в мире игры происходит некое апокалиптическое событие (далее Апокалипсис). Но, N последних выживших персонажей не удаляются, а переносятся на очередной рестарт. Можно к этому добавить еще пропорцион

Правка: 15 июня 2018 21:49

FantargПостоялецwww15 июня 201823:13#1
VICTOR_JD
> И конечно же, идейка-пример от автора))
И моя: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=121526
Когда индикатор Паутины заполнится на 100%, считается, что Жрецы (Боссы) свершили Ритуал. Призвали «Алеохару». В назначенный объявленный день (дни), игроки принимают участие в главном сражении (остальные функции игры отключены). Не зависимо от результата – наступит АКТ Возрождения. Победа – гибель «Алеохары» - сохранит для всех игроков (помимо выдачи бонусов) достигнутые результаты и статусы (а игроки «бесплатники» получат ещё и отсрочку Абсолютной Смерти). При поражении – «Алеохару» не убили – незначительные потери и… не раздражающий «вайп» (по формуле, от мощности «Алеохары»).

ZabПостоялецwww16 июня 20187:37#2
Эндгейм, это когда разработчики, в очередном патче, удовлетворили все требования игроков. Так завершилась ультима онлайн, к примеру, да и еще множество игр. Игроки обычно хотят такого, во что играть нельзя.

А если с умом, то во многих играх периодически открываются новые сервера, имущество и персонажи между серверами не переносятся. Туда перетекают старые опытные игроки, уже знающие где и что надо делать. Бывает и целыми кланами переходят.

Правка: 16 июня 2018 7:38

FantargПостоялецwww16 июня 201812:27#3
Zab
> Эндгейм, это когда разработчики, в очередном патче, удовлетворили все требования игроков
Если ты про термин сам, то "энд гейм" - это когда игроки получил левел-кап (и теперь наступает "эра тронов").
ТС подразумевает тот момент, когда чего-то достигли, но при этом все или кто-то начинают вновь развитие (или еще какие варианты по событию). Словно игру прошли, но событие для всего мира.
> А если с умом, то во многих играх периодически открываются новые сервера
Это вовсе не "с умом":) И это фанаты игры, карьеристы скачут по новым серверам. Это следствие, а не фишка, чтобы говорить "если с умом":) То есть, разработчики заметили это и как костыль стали применять, аккурат вместо умного решения.

Правка: 16 июня 2018 12:28

RikkПостоялецwww16 июня 201812:52#4
термин вайп.
сброс на начальные установки по умолчанию со стандартными наборами.
допустим нагнал ты левел 500 и всех пинаешь .
сделали вайп.
ты начинаешь от точки старта на равных. то есть 1уровень , стандартный щит-меч(стандартный набор).тогда тебе можно отомстить пятеро тебя пинать будут вспоминая былое.
зачем вообще это надо ?

пример1
после правки серьезных ошибок на сервере (допустим все стали крутить себе используя баг +100500 монет в день.это точно ненормально и надо а)исправить б) обнулить тем кто нечестно накрутил в)сбросить по умолчанию для тестинга. а у тебя крутого программиста сделано суперММО на 100500участников. каждого руками в програминге ты не поправишь. проще всех сбросить на старт-условия типа всем стат-умения=0начало по списку имен цикл,чем каждого править отдельно )
  правка серьезной ошибки критических багов
    end game , start заново.=вайп

пример2
или такой пример StarCraft
допустим по началу есть только 1)люди и 2)зерги . а ты в сетевых баттлах накрутил рейтинг 100500 (и имеешь там по рангу скиллы-умения-плюшки влияющие на процесс.типа урон+100500). тут подходит глобал-обнова  +третья сторона протосы . а как им быть? они с нуля начала а ты уже накручен 100500 а все должны быть равные условия.
тогда вайп —- сброс на начал.условия точка старта .и все на равных шансах начинают с равными условиями от начала.
    не баг и не ошибка и не поломка . серьезное обновление критически влияющее на процесс
    end game , start заново.=вайп

 

Правка: 16 июня 2018 13:25

ZabПостоялецwww16 июня 201813:02#5
В perfect world в какой-то момент ввели перерождение. Достигнув высоких уровней, игрок может пойти к жрецу и сбросить уровень до начального. При этом открываются кое-какие плюшки, само собой.

А игроки хотят обычно всего, сразу и без труда. Если это их хотение удовлетворить, играть становится не во что. Однако, держатели онлайн-проектов регулярно наступают на эти грабли. Менеджерам кажется привлекательным прислушиваться к покупателям, а разработчиков никто не спрашивает. Не хотят делать что приказано - увольняют и набирают другую команду, послушную.

FantargПостоялецwww16 июня 201813:26#6
Zab
> В perfect world в какой-то момент ввели перерождение. Достигнув высоких
> уровней, игрок может пойти к жрецу и сбросить уровень до начального. При этом
> открываются кое-какие плюшки, само собой.
В харкорной "Wizardry Online" такой элемент был самым-самым важным, когда нужно было скрещивать классы:)
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=181023

> Не хотят делать что приказано - увольняют
Ай да, автор темы все равно создал тему в рамках обсуждения идеи и есть ли подобные примеры.

VICTOR_JDПостоялецwww16 июня 201813:27#7
Забыл упомянуть очень, очень (!), важный плюс явления Энд Гейма, в том виде, в котором понимаем его с Fantarg.
А именно: локальное устранение “проблемы отставания“ по игровым персонажам (т.е. когда время жизни игры приличное, а новым игрокам приходится догонять старожилов)
Считаю, что тут нужно грамотно рассчитать Циклы по Энд Гейму, применительно к конкретному проекту.
RikkПостоялецwww16 июня 201813:28#8
VICTOR_JD
> Но, N последних выживших персонажей не удаляются, а переносятся на очередной
> рестарт.
кинофильм 1999год матрица1 матрица2 матрица3
по смыслу технически — в матрице делали вайп. всех заново на стартовые условия. на момент прихода Нэо это было седьмая версия матрицы (в конце матрица2 беседа с Архитектором)—- вайп номер семь.
суперММО три фракции 1)люди 2)компьютерные устройства (все эти осьминоги и прочие роботы-приборы физическая штука-предмет) 3) программы управления устройствами , при этом фракции 2 и 3 тоже воевали между собой (программа .Агент Смит. решила победить вторую фракцию компьютерные устройства)

Правка: 16 июня 2018 13:37

FantargПостоялецwww16 июня 201813:54#9
VICTOR_JD
> Актуальность для конкретных примеров ММОГ?
Все на том же примере "Wizardry Online", любители подобного хардкора высоко оценивали такие вещи.
Когда игру закрыли, многие не скрывали слез (не шучу). Народ просил даже передать исходники, чтобы они хотя бы у себя дома играли в одну харю:) Я это к тому, что в игре (ты должен знать) есть перманентная смерть и есть обнуление персонажей сознательно. А все это именно близко к твоей теме созданной. И вот тут, на примере Визардри видно, как можно подойти к реализации (прокачка "души" - аккаунта - позволяет не так болезненно воспринимать энд гейм, чем бы он ни был по факту). И самое важно на примере Визардди видно как... актуально это в ММО (я не зря писал только что про слезы игроков, это отличный показатель актуальности по таким подобным идеям).
ZabПостоялецwww16 июня 201813:58#10
VICTOR_JD
> А именно: локальное устранение “проблемы отставания“ по игровым персонажам
> (т.е. когда время жизни игры приличное, а новым игрокам приходится догонять старожилов)
Разве эта проблема существует? Развитие то обычно идет очень не линейно. Вначале гигантскими темпами, а на высоких уровнях почти останавливается. А стремление заполучить сразу хорошую экипировку, стимулирует донат, что тоже в радость всем сторонам. Если донат при этом не обязателен, просто экономит массу времени, то и вовсе никаких претензий, кто никуда не торопится, может обходиться без больших затрат.
slatazanПостоялецwww16 июня 201816:42#11
VICTOR_JD
Ты сомнительно использовал термин Энд-шпиля.
Уместное название темы.. Апокалипсис сервера ММО.

В любом случии, _лиги решают эту проблему.
Игрок начинает участие в новой лиге - развивает героя по правилам лиги.
В твоём случии, одно из правил всех лиг, которые стартуют по-очерёдно,
является развитие героя и его шмоток - с ноля.
Финиш (апокалипсис) лиги может обладать своими правилами (хоть каждый раз новыми).
Например, какой-то легендарный предмет, игрок может сохранить на складе акаунта,
а всё остальное будет стёрто вместе со всеми деталями _сервера_лиги.

Для входа в лигу (на новый сервер), от игрока можно требовать Материнский корабль (космос),
мол некий разведчик-космо-кораблик улетел в какую-то дыру,
но есть шанс передачи Материнскому _всех_предметов, когда дыра схлопнется.
При этом, открытие лиги (глобальный патч игры) позволило игрокам покупать Материнский
в донат-магазине сразу, а раньше - играли полгода, чтобы Материнский _собрать_вручную.
При этом, шансы перевода предметов от разведчика можно подвесить на донат - возможно, игрок
сам видит, что у него нет предметов, на которые он хотел-бы тратить донат, чтобы перенести ...
Пусть ждёт открытия новой лиги, где ему могут выпасть крутые предметы, и он задонатит ...

Dr.ZloПостоялецwww17 июня 20180:58#12
Была такая идейка для ММО.
Игра делится на временные Эры (допустим 3 -прошлое, настоящее, будущее). Новички начинают в настоящем и по мере развития могут путешествовать в прошлое и будущее. Всё что игроки делают в прошлом влияет на настоящее и будущее для их сервера(меняются некоторые локации, выживают или умирают сюжетные нпс). Цель в том, чтобы предотвратить апокалипсис на сервере (частичный вайп). Игроки составляют свой сюжет, борясь за различные сюжетные ветки с нпс или с другими игроками. Многие ветки ведут к апокалипсису, но многим игрокам он даже выгоден т.к. открывается доступ к редким реагентам, предметам. Если достаточно развиться, то можно создать свой вневременной остров, не подвергаемый апокалипсисам и хранить там свои накопления(допустим можно класть туда 1 шмотку за апокалипсис). Сюжет может длится неделю или две реального времени.
RikkПостоялецwww17 июня 201813:07#13
Dr.Zlo
> Была такая идейка для ММО.
12 обезьян
сериал
по мотивам того самого фильма

запилить суперММО
http://seasonvar.ru/serial-11142-12_obez_yan.html

Правка: 17 июня 2018 13:08

VICTOR_JDПостоялецwww18 июня 201817:56#14
slatazan
В частности, я подняв тему Энд Гейма, пытаюсь решить задачу для одного из своих проектов Space-MMOG (в этой теме я уже упомянал про проект HEPTIUM https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=183265#m0 ).
Суть заключается в следующем. Имеем 5 Государств в игре - наибольших, как по численности так и по структуре, объединений игроков. Большинство меньших объединений могут быть составляющими Государств (см. ссылку).
Концепция у меня построена так, что любые Научные изыскания (т.е. Технологии)могут быть доступны только Государствам.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр