Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Одна внутриигровая валюта на все!

Одна внутриигровая валюта на все!

Страницы: 1 2 Следующая »
SkyDevПостоялецwww30 июня 201812:15#0
Hello World!

Коллеги, поделитесь опытом или мыслью.
В игре есть всего 1 валюта, допустим помидоры.

Есть игровая сессия, когда двух игроков соединяют в 1 игровую сессию каждый из них делает ставку в N помидоров, игрок который выиграл получает свои помидоры обратно + 50% от ставки противника, проигравший игрок теряет свою ставку.

Так же, за помидоры, игрок может в магазине покупать какой-то товар.

Игрок понимает что если он зашел в игру, он может потерять валюту которую собирал на предмет X. Идея - создать азарт от игрового процесса, что-бы игрок хотел! побеждать.

Вопрос: Подобный подход, с одной валютой на все, положительно повлияет на игровой процесс, и на желание игрока вернуться в игру снова, или наоборот отобьет желание играть?

gudleifrПостоялецwww30 июня 201812:26#1
Т.к. хитрый хозяин с каждой игры получает 50% ставки поигравшего, то, чем больше игроки будут играть, тем меньше они смогут купить.
SkyDevПостоялецwww30 июня 201812:44#2
gudleifr
50% это число "пальцем в небо", интересовала сама идея такого подхода.

>чем больше игроки будут играть, тем меньше они смогут купить
При условии регулярных проигрышей, да.
Игровые автоматы работают по такому же принципу, только там все от автоматики зависит,  а здесь от самого игрока (так как PvP)

gudleifrПостоялецwww30 июня 201812:47#3
SkyDev
> При условии регулярных проигрышей, да
Не "да", "нет". В среднем!

Правка: 30 июня 2018 12:49

FantargПостоялецwww30 июня 201812:52#4
SkyDev
> с одной валютой на все
Просто напросто нарушен важный принцип монетизации в играх:)
Это большой пласт разных причин, почему не полагается иметь один вид валюты
(и речь даже не про банальную важность степеней рубли/копейки или золото/серебро/бронза)
> положительно повлияет на игровой процесс,
> и на желание игрока вернуться в игру снова, или наоборот отобьет желание играть?
Как может валюта на это влиять? Влиять может реализация и формулы ставок - ощущения несправедливости:)
SkyDevПостоялецwww30 июня 201812:59#5
Fantarg
>Просто напросто нарушен важный принцип монетизации в играх:)
Если есть ссылка на хорошее чтиво по теме, буду благодарен)

>Влиять может реализация и формулы ставок - ощущения несправедливости:)
То есть, с точки зрения профитабилити такой подход имеет смысл?

Не хочется делать банальную систему энергии, идея дать игроку самому влиять на эту систему "Играешь хоршо - молодец, получи вознаграждение, можешь играть дальше, или купи себе чего нибудь"

FantargПостоялецwww30 июня 201813:01#6
SkyDev
> а здесь от самого игрока (так как PvP)
Лол. Нет таких игр, где зависит только от игрока (не считая игры в живую шахматы/шашки и ets, и то - и там условно это).
В электронных играх ПвП корректируются костылями, если задача удержать как можно больше народу.
FantargПостоялецwww30 июня 201813:06#7
SkyDev
> подход имеет смысл?
Для поддержки тонуса игроков используют подмену - асинхронный режим, или отдельные ПвЕ бои для накопительства валют.
> банальную систему энергии
Такое давно уже заменили на разные виды и типы валют. Создавая игроку мета-игры.

> Если есть ссылка на хорошее чтиво по теме
Поищу, трудно теперь вспомнить "где и как" запрашивать гугл. Скину, если найду.

Правка: 30 июня 2018 13:06

gudleifrПостоялецwww30 июня 201813:11#8
SkyDev
> Если есть ссылка на хорошее чтиво по теме, буду благодарен)
К.Маркс "Капитал"
Дж. фон Нейман и О.Моргенштерн "Теория игр и экономическое поведение".
...
Мои заметки.
FantargПостоялецwww30 июня 201813:32#9
Есть такое, но тоже должно быть полезным: https://gamedev.ru/gamedesign/articles/f2p_monetize
Кстати в комментариях очень много ссылок, которые не в меньшей степени помогут.
Так как там (по ссылкам на публикации) есть уловки на разные типы игроков:)

Вот еще познавательный материал, но на примере лишь классического - двух видов валют:
https://blog.appodeal.ru/virtual-naya-valjuta-v-prilozheniyah/
https://apptractor.ru/develop/kak-postroit-umnuyu-igrovuyu-ekonomiku.html
Или вот, в тексте самом можно найти для себя некоторые мысли куда дует ветер:
https://dtf.ru/gamedev/1586-razbor-mobilnoy-igry-warlords-ot-geym… trilobitesoft

На посошок:
http://app2top.ru/game_development/konvertiruem-valyuty-v-f2p-igrah-38031.html

Правка: 30 июня 2018 13:36

ReverseПостоялецwww30 июня 201814:23#10
Вы описываете азартные игры с нулевой суммой за вычетом рейка.
Как пример - Heads up холдем.

Ответ: в определенных условиях эта идея может работать.

BakПостоялецwww30 июня 201816:34#11
создаю кучу аккаунтов
сливаю себе
FantargПостоялецwww30 июня 201819:10#12
Bak
> создаю кучу аккаунтов
> сливаю себе
В играх убирают возможность вызывать конкретный аккаунт на дуэль, где ставки в стратегической валюте:)
BakПостоялецwww30 июня 201819:56#13
что дает валюта и как построен рейтинг и матчмейк игроков
SkyDevПостоялецwww30 июня 201822:31#14
gudleifr
Fantarg
Спасибо!

Reverse
Спасибо! Много новых терминов, что можно почитать что бы плавно въехать в тему?

Bak
>сливаю себе
Как сказал Fantarg: так не получится :)

>что дает валюта
- Возможность сделать ставку тем самым войти в игру
- Купить что-то в магазине

>как построен рейтинг и матчмейк игроков
Пока что тривиально, игроки соединяются в сессию с +- одинаковым количеством побед/поражений
То есть игроку система сама подбирает противника, таргет пвп не присутствует.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр