Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Генератор карты для рогалика

Генератор карты для рогалика

Cancel_filippПостоялецwww3 июля 20181:49#0
Делаю рандомайзер для небольшого рогалика по своему алгоритму (хотя скорее всего похожий алгоритм кто-то уже использует)

Хотел спросить фидбека - как воспринимается картинка? В видео помимо финального результата отображается процесс работы. На втором видео показано что кое-что можно предзабивать вручную:

TiranasУчастникwww4 июля 201822:35#1
И где посмотреть алгоритм или скачать его?
Cancel_filippПостоялецwww4 июля 201822:57#2
И где посмотреть алгоритм или скачать его?

Можешь посмотреть на результаты его работы, что отображены в видео.

TiranasУчастникwww4 июля 201823:11#3
Cancel_filipp
> Можешь посмотреть на результаты его работы, что отображены в видео.
Спасибо большое, посмотрел.
KumoKairoПостоялецwww4 июля 201823:52#4
Cancel_filipp
> Хотел спросить фидбека - как воспринимается картинка

Нихера непонятно что означают разные цвета и это разрастание. Где острова а где не острова, что это вообще?

Cancel_filippПостоялецwww5 июля 20180:02#5
что это вообще?

Это пиксели.

Если немного серъёзнее:
Разными цветами обозначаются разные участки суши. Если один остров состоит из нескольких фрагментов - то эти фрагменты отделены друг от друга непрерывным препятствием (леса, горы или река), как правило все участки суши объеденены друг с другом узкими проходами в рендомных местах.

Голубой, который начинается с краёв - море (вроде очевидно?)

А разрастание отображается чтобы показать логику генератора.

Правка: 5 июля 2018 0:07

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр