Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Генератор карты для рогалика

#0
1:49, 3 июля 2018

Делаю рандомайзер для небольшого рогалика по своему алгоритму (хотя скорее всего похожий алгоритм кто-то уже использует)

Хотел спросить фидбека - как воспринимается картинка? В видео помимо финального результата отображается процесс работы. На втором видео показано что кое-что можно предзабивать вручную:


#1
22:35, 4 июля 2018

И где посмотреть алгоритм или скачать его?

#2
22:57, 4 июля 2018
И где посмотреть алгоритм или скачать его?

Можешь посмотреть на результаты его работы, что отображены в видео.

#3
23:11, 4 июля 2018

Cancel_filipp
> Можешь посмотреть на результаты его работы, что отображены в видео.
Спасибо большое, посмотрел.

#4
23:52, 4 июля 2018

Cancel_filipp
> Хотел спросить фидбека - как воспринимается картинка

Нихера непонятно что означают разные цвета и это разрастание. Где острова а где не острова, что это вообще?

#5
(Правка: 0:07) 0:02, 5 июля 2018
что это вообще?

Это пиксели.

Если немного серъёзнее:
Разными цветами обозначаются разные участки суши. Если один остров состоит из нескольких фрагментов - то эти фрагменты отделены друг от друга непрерывным препятствием (леса, горы или река), как правило все участки суши объеденены друг с другом узкими проходами в рендомных местах.

Голубой, который начинается с краёв - море (вроде очевидно?)

А разрастание отображается чтобы показать логику генератора.

Прошло более 7 месяцев
#6
12:50, 13 фев. 2019

а генератор генерирует не проходимые места(клетки)(горы, реки, деревья...и т.п.)? или это всё открытая местность?

#7
12:54, 13 фев. 2019

линия непроходимых препятствий находится на границе нескольких участков (как в героях). Внутри каждого участка можно генерировать дополнительное наполнение, в том числе и отделённые друг от друга дочерние области.

#8
(Правка: 16:00) 15:53, 13 фев. 2019

Можно взять функцию фрактального шума Перлина с ограничением по порогу и получить такой результат:

+ Показать

А если взять еще одну такую функцию, но с большим разрешением, то можно уже раскрасить:
+ Показать

Материки тоже легко подцепить:
+ Показать

И все это делается условно несколькими строчками кода шейдера.

Игровой ДизайнФорумОбщее