Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Требуется свежий взгляд на проект

Требуется свежий взгляд на проект

Страницы: 1 2 Следующая »
qdreadknightПостоялецwww21 авг. 201823:02#0
Всем привет!

Есть браузерный проект с длинной историей. До сих пор на плаву.
Где найти свежие геймдизайнерские идеи?
Где искать людей, которым может быть интересно его развитие. Денег если и есть, то очень немного.

Из ~60 регистраций в сутки на 14 день в игру заходит в среднем 5 человек.
Насколько это хорошие/плохие показатели?

FonRaubПостоялецwww22 авг. 20187:05#1
Вы бы хоть ссылку на проект дали что ли
RenЗабаненwww22 авг. 201816:48#2
FonRaub
> Вы бы хоть ссылку на проект дали что ли
Зачем? Эксперты и без ссылки надают советов на 10 страниц.

Правка: 22 авг. 2018 20:59

monofoxeНовичокwww22 авг. 201819:26#3
Было бы неплохо, если бы можно было потыкать.

Из советов навскидку: игре нужны уникальные, свежие и интересные игрокам механики.

Если есть средства - можно нанять комьюнити-менеджера, который будет заниматься общением с аудиторией, если их нет - программно собирать детальную аналитику, вплоть до как часто игрок пользовался определенной механикой, с момента её изучения (здесь: с момента доступности её использования для игрока), это поможет обнаружить основные провалы.

А что бы аналитики было много - влить денюжку в рекламу проекта.

В конце-концов, в интернете очень много статей, в которых достаточно подробно расписаны варианты поднятия retention, для самых разных жанров; я уверен, что там будет что-то, что может помочь.

qdreadknightПостоялецwww23 авг. 201816:18#4
FonRaub
Пока не хочу давать публичную ссылку. Мой вопрос носит общий характер. Что делать в таких ситуациях.

monofoxe
Комьюнити-менеджеры имеются. Аналитика по общему игровому миру собирается. Частно по игрокам - в принципе все можно намыть.

интернете очень много статей
Поделитесь ссылкой, если знаете?

Правка: 23 авг. 2018 16:19

feelviyПостоялецwww28 авг. 201810:12#5
qdreadknight
> Всем привет!
> Есть браузерный проект с длинной историей. До сих пор на плаву.
> Где найти свежие геймдизайнерские идеи?
> Где искать людей, которым может быть интересно его развитие. Денег если и есть,
> то очень немного.
>
> Из ~60 регистраций в сутки на 14 день в игру заходит в среднем 5 человек.
> Насколько это хорошие/плохие показатели?

1) Основой любых идей является новая информация... Любая информация может превратится в идею.
2) Есть специальные методики, что могут помочь с генерацией идей. Вот статья : https://www.gamedev.net/articles/game-design/game-design-and-theo… -ideas-r4759/ (Транслейтер в помощь)
3) Кто тебе именно нужен? Программист, художник, писатель, человек с горящими глазами и тд. Определив кого ты ищешь, ты сразу поймешь, где тебе искать.
4) По показателям не знаю. Но раз заходят больше 0, это по моим мерка уже хорошо.

PhoenicsПостоялецwww28 авг. 201811:24#6
По мобильным меркам D14 ~8% неплохо. Как по браузерным меркам хз, это нужны люди с опытом оперирования конкретно браузерок.
Megabyte-CeercopПостоялецwww28 авг. 201812:46#7
Добавь чтобы игрок мог строить себе базу, заходить на чужие базы и нападать на них.
FantargПостоялецwww28 авг. 201818:47#8
Добавить рынок межпланетный, чтобы прилетали инопланетяне и обменивались технологиями.
Переработать - упростить - экономическую систему, чтобы ввести веселую фантастику.

А если серьезнее, то для игр подобие "Капитализм" не хватает интриг пакостей в стиле игровой серии "Гильдия"!

qdreadknight
> Есть браузерный проект с длинной историей. До сих пор на плаву.
> Где найти свежие геймдизайнерские идеи?
Задай себе вопрос. Если игра более 4 лет живет, что это означает?
Там больше шлифовка нужна, чем свежая кровь (которая скорее всего утопит, а не поможет).

qdreadknightПостоялецwww30 авг. 201820:13#9
> Как по браузерным меркам хз, это нужны люди с опытом оперирования конкретно браузерок.
Где ж таких взять, жанр вымирающий

> Там больше шлифовка нужна, чем свежая кровь
Боюсь, что шлифовка моими усилиями - подошла к определенному лимиту. Свежие глаза - могут заметить то, что я не вижу.

> Если игра более 4 лет живет, что это означает?
Есть некоторое количество фанатов жанра, которые прикипели, но т.к. сильного роста аудитории не наблюдается - в текущем виде более широким массам продукт не интересен.

> то для игр подобие "Капитализм" не хватает интриг пакостей в стиле игровой серии "Гильдия"!
А что за пакости? Внешние события типа землетрясения, на которые игрокам нужно собирать ресурсы, или что? Я просто не в теме.

> Добавь чтобы игрок мог строить себе базу, заходить на чужие базы и нападать на них.
Спасибо за мысль, но у игрока есть своя компания, а города общие.. и внутри них идет конкуренция. Проблема в том, что нападать катастрофически невыгодно. И мирно жить - намного проще и приятнее.

ChupakaberПостоялецwww31 авг. 20182:26#10
qdreadknight
> Из ~60 регистраций в сутки на 14 день в игру заходит в среднем 5 человек.
низкий ретеншн на 14 день в браузерке обычно является следствием обмана ожиданий, игрок не получил того, чего, как ему казалось, обещали в начале (эмоций в нужных порциях, в общих чертах)
но тут, честно говоря, сложно говорить о действительно низком ретеншне. скорее стоит сравнить ретеншн на 14 день и на 60 например, или когда у вас там платить начинают? и тут уже совсем другая история - если игрок не слился за две недели, и игра ему понравилась, то почему он к ней охладел - это скорее всего баланс (точнее плохой баланс), который игрок терпел из-за того, что игра ему понравилась, но потом не выдержал и слился. если есть компьюнити-менеджеры, то этот момент можно прояснить при желании, расспросив несколько фанатов. покинувших проект, по сохранившимся контактам в соц.сетях например или по почте
SoytyУчастникwww14 сен. 201818:59#11
qdreadknight
> Из ~60 регистраций в сутки на 14 день в игру заходит в среднем 5 человек.
В виду имеющегося опыта оперирования браузерными проектами, могу сказать, что нормальный показатель рентеншена 14-го дня - это порядка 3,5-4%. Для браузера это нормальные показатель.

На это влияет именно качество трафика и ожиданий игрока от рекламы, как верно отметил оратор выше. Но обычно это отслеживается путем расстановки логов, к примеру, как делаем мы - рабиваем историю на несколько меток на конкретном примере:
1. Игрок начал прохождение квеста 1
2. Игрок закончил прохождение квеста 1
3. Игрок начал прохождение квеста 2
4. Игрок закончил прохождение квеста 2
.. и т.д.

Между 1 и 2 этапом мы видим отвалы игроков (в нормальной ситуации 20-30% игроков отваливаются не пройдя первый квест) - это говорит о качестве трафика, копаться стоит в маркетинговой компании. Вероятнее всего, лендингами вы завышаете ожидания и игрок, придя в вашу игру, не получает того, о чем он думал. Поэтому не надо делать лендинги 3д танков, если у вас игра про 2д космические корабли.

Далее идет этап отлова "китов", вам стоит запустить пару начальных предложений со скидкой в ~90%, которая будет падать в зависимости от количества предложений, но самое главное - чтобы игрок понимал для чего именно он их покупает. Даже если у вас есть космический единорог, который производит топливо для улиток - не пишите на старте об этом, пишите "Повысь свою силу вдвое!" и не жалейте расходников, ведь это новички - им и так сложно, они не умею оценивать стоимость указанного предложения, но у них должно быть четкое понимания для чего они его приобретают и насколько оно им поможет.

А возвращаясь к началу, я вообще не думаю, что браузерная игра с длинной историей - это необходимость текущего рынка игр. В браузерки играют по большому счету офисные сотрудники, которые заходят между делом и выполняют краткосрочные цели, без полного погружения в игру. Для атмосферной игры лучше использовать другие платформы, это PC. Мобилки тоже имеют другую аудиторию.

В общем-то вот мое мнение, надеюсь, поможет, а вероятно и наоборот :)

maskeranoПользовательwww15 сен. 201813:37#12
Посмотрите на каком этапе игры больше всего отваливаются пользователи и проанализируйте, что там можно улучшить.
GrimmorhПостоялецwww6 окт. 201822:32#13
"Очевидность"
Чтобы посмотреть свежим взглядом нужен предмет на который можно посмотреть.
Как можно оценить оригинальность или интересность проекта, если не знаешь как он работает и что в нем есть.

Если вопрос не в поиске советов, а в поиске людей что сделают игру популярной, то тут скорее больше зависит от везения. Если удача улыбнется найти толкового геймдизайнера
Если нет, то красть старые идеи и склеивать их так, чтоб выглядели как свежие свои

mobile2dПользовательwww7 окт. 20189:43#14
Учитывая, что проект устраивают его 60 регистраций в сутки, я могу легко бросить свежий взгляд
свежий взгляд | Требуется свежий взгляд на проект
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр