Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как сбалансировать 4 огнестрельных оружия?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:05, 29 авг. 2018

Доброго времени суток.

У меня в прототипе будет всего 4 оружия, точнее 5.

1 - автомат
2 - снайперская винтовка
3 - дробовик
4 - снайперская винтовка
5 - рукопашная атака

Подскажите какой урон выставить оружию, чтобы было более менее сбалансировано и чтобы не было такого что игроки будут выбирать что-то одно из-за большего урона.


#1
0:02, 30 авг. 2018

2 снайперки
эти оружия балансируют по дистанции и типам врагов, автомат выступает как универсальное оружие.

#2
1:28, 30 авг. 2018

alexvarvoid
> Подскажите какой урон выставить оружию, чтобы было более менее сбалансировано и
> чтобы не было такого что игроки будут выбирать что-то одно из-за большего
> урона.
Уравнять по эффективному DPS (число_выстрелов_в_единицу_времени_учитывая_перезарядку * урон_за_выстрел). Ещё можно дополнительно сбалансировать максимальный запас патронов - по суммарному урону, который можно ими нанести.

#3
8:40, 8 сен. 2018

А к чему делать одинаковыми?

Баланс может быть достигнут иначе:

- разной ценой
- разной доступностью (например запрятано на карте / в точке под обстрелом другими игроками)

#4
8:52, 8 сен. 2018

Разное оружие - разный функционал. Разные параметры, считающиеся в разных местах игры.

Оружие:
1. самообороны (сила) - шпага, пистолет, пистолет-пулемет, гранаты.
2. охотничье (макс.ущерб единичной цели) - рогатина, ружье, ПТР, РПГ.
3. армейское (перенос огня) - лук, винтовка, снайперская винтовка.
4. саперное (уничтожение неподвижной цели) - подрывные заряды, мины, огнемет.

#5
11:03, 8 сен. 2018

DPS(урон в секунду) один из главных параметров.
Но еще есть эффективность оружия от дистанции, и для абсолютного баланса этот фактор тоже стоит учитывать.

#6
13:50, 8 сен. 2018

Не балансь. Разные ситуёвины - разное ружьё. Был тут проект, где считалось нормальным переть в атаку на огнестрел с мачете.

#7
(Правка: 16:45) 16:43, 8 сен. 2018

Ну ладно. супер секрет один раз сдадим . в качестве демонстрации .
Вообще то это производственная тайна , технологическое ноу-хау в деле.
http://booksee.org/book/765546
книга о том как оружие внедрять в геймы .по этой книге делали систему оружий JaggedAlliance2 .
такие сведения налево не сдают просто так , так как бизнес,коммерцион,дело, прибыль,финансы и тд.
  небольшой пример по теме.
то есть это не наугад а вполне себе существуют системы,методики ,расчеты , основания сделать так а не по другому.

#8
(Правка: 19:10) 19:10, 8 сен. 2018
xD а  головой нельзя подумать и сделать баланс исходя из логики ?
как то фигово когда чувак делает игру и спрашивает такую  хрень
Может это бот ?
#9
20:07, 8 сен. 2018

endeavour_pr
> сделать баланс исходя из логики ?
камень=death
rocket=death
камень=rocket

#10
23:28, 8 сен. 2018

gudleifr
> Оружие:
> 1. самообороны (сила) - шпага, пистолет, пистолет-пулемет, гранаты.
> 2. охотничье (макс.ущерб единичной цели) - рогатина, ружье, ПТР, РПГ.
> 3. армейское (перенос огня) - лук, винтовка, снайперская винтовка.
> 4. саперное (уничтожение неподвижной цели) - подрывные заряды, мины, огнемет.
Это пёрл.

#11
23:59, 8 сен. 2018

Ren
> Это пёрл.
В чем? Я не заметил ярких приколов.
Он предлагает понять классы и зависимость.

#12
22:58, 6 окт. 2018

Слишком общий вопрос. Это пошаговая тактика или РПГ или шутер?
Полагаю, разные жанры по-разному решают этот вопрос.

#13
(Правка: 23:36) 23:25, 6 окт. 2018

Вроде в CS сбалансировано, что тут придумывать?

рукопашка - бесшумна, не треб патронов
дробовик - самый мощный вблизи, дальше картечь рассеивается и урон небольшой
автомат - слабее, бьет далеко и быстро, разброс
снайперка - бьет через весь уровень, долго перезаряжается, мало патронов
снайперка 2 - бьет через весь уровень, убивает в любую часть тела с любым здоровьем и броней и за легкими препятствиями (вроде машины), стрелять можно только лежа с упора
Както так

И чтобы не было читов вроде прицелился снайперкой и мочишь из пистолета в ту же прямую

#14
23:26, 6 окт. 2018

Sbtrn. Devil
> Уравнять по эффективному DPS (число_выстрелов_в_единицу_времени_учитывая_перезарядку * урон_за_выстрел). Ещё можно дополнительно сбалансировать > максимальный запас патронов - по суммарному урону, который можно ими нанести.
Тогда все стволы равноценные и без разницы чем стрелять

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема закрыта.