Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Статистика игровой механики

Статистика игровой механики

Roy_KarryПостоялецwww12 сен. 201823:25#0
Господа гд, подскажите, пожалуйста: если в мобильной игре есть механика рынка, где игроки могут торговать чем-либо между собой, какую статистику и данные можно/нужно собирать по этой механике?
FonRaubПостоялецwww13 сен. 20188:14#1
Roy_Karry
Количество продаваемых товаров, наиболее покупаемые группы товаров, средняя стоимость, это на вскидку, что приходит в голову. Покупка/продажа за счет внутреигровой валюты?
TiendilУчастникwww13 сен. 20189:15#2
Лучше всего сделать подробный лог всех транзакций: кто кому что сколько и за сколько.

По нему уже можно будет любую статистику считать. Плюс, для поддержки и дебага лог тоже будет полезен.

Roy_KarryПостоялецwww13 сен. 201818:50#3
FonRaub
Да, торговля построена только на софт-валюте.

Спасибо за ответы.

PhoenicsПостоялецwww13 сен. 201821:21#4
Да лучше иметь подробный лог всех транзакций
emptiness_rainУчастникwww15 окт. 201816:50#5
Roy_Karry
> Господа гд, подскажите, пожалуйста: если в мобильной игре есть механика рынка,
> где игроки могут торговать чем-либо между собой, какую статистику и данные
> можно/нужно собирать по этой механике?
Вопрос для чего именно тебе нужна эта статистика, из этого и нужно исходить.
Как писали выше лог всего что происходило в игре с ценностяти просто необходим, особенно когда будут возникать спорные ситуации(
игроки будут спрашивать где их деньги )
Лог имхо удобно отписывать сразу в базенку по столбцам: дата, продавец, покупатель, тип сделки(покупка продажа если есть ), тип товара, количество, валюта, локация/магазин( если не глобальный магаз )
Из этого уже можно вытаскивать очень много данных поисковыми запросами.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр