Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Мы делаем игры для детей, но разучились думать как они

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 0:08) 0:05, 2 окт. 2018

Эта не хитрая мысль внезапно пришла мне в голову, пока я размышлял какой геймплей будет интересен для публики. И понял, что конечно же тут впервую очередь мы доверяем своему вкусу. Но проблема в том, что я так давно играл взахлеб, что смутно помню что меня тогда захватывало. А сейчас что тг не нахожу ничего такого, чему стоило бы посветить время. Казалось бы, могу уже что то сделать .. но уже ничего не нравится. Делать миры тех кто не может их сформулировать, да и просто не вкладывается и идет опять же по своему наитию - неинтересно, а за деньги они мою оплату не потянут.

Остается понять как же думают дети? Что их цепляет, не легенда/сеттинг, а именно какие механики/геймплей ... ? Чего им не хватает в играх которые уже есть, не вот сделать как там или там, а наоборот, чего Вам не хватает всюду - и там и там?


#1
1:51, 2 окт. 2018

Я не делаю игры для детей. У них денег нет.

#2
2:22, 2 окт. 2018

Каждая игра разбивается на триады триггер-действие-вознаграждение. Иногда вознаграждение меняют на обратную связь. Иногда добавляют четвертый элемент: инвестирование (модель The Hook).
В каждой игре таких триад не одна, а много. Триады могут быть вложенными, зацикленными или одноразовыми, могут быть выстроены в цепочки.
Берешь любую культовую игру и разбиваешь ее на триады. Заимствуешь лучшее. И таким образом можешь получать собственные варианты геймплея.

Спрашивать у детей (да и у взрослых) бесполезно - они сами не знают, что их мотивирует.

#3
(Правка: 3:09) 3:08, 2 окт. 2018

каждое действие ребенка должно быть вознаграждено.
это должен быть разнообразный геймплей. Ребёнок не будет 100 раз проходить одни и те же задания. Надоест.
И обязательно красочно все должно быть, яркие цвета. Ближе к миру фэнтези и сказок.

#4
6:19, 2 окт. 2018

Дети разные, думают они по разному, и хотят разного.

#5
8:04, 2 окт. 2018

tac
> Эта не хитрая мысль внезапно пришла мне в голову
Онижедети ?

Основной состав игроков - подростки, а не ребенки.
Ребенка будет играть в то, что купит папаня.

#6
9:12, 2 окт. 2018

WhiteWolf
> Ребенка будет играть в то, что купит папаня.
И копировать поведение папани в игре, в меру своих возможностей.
И пусть папаня не удивляется асоциальному его поведению в игре, а потом и в реальной жизни. То хамло, в которое папаня превращается вечерком под пивко и только для игры, у ребенка становится единственно возможным поведением.

Ребенки хотят играть в то, во что играют взрослые, играть вместе со взрослыми. Может только до полутора лет иначе, когда мозг еще не развился.

#7
9:21, 2 окт. 2018

Zab
> То хамло, в которое папаня превращается вечерком под пивко и только для игры, у
> ребенка становится единственно возможным поведением.
Это поможет ему выжить в реальном мире, и не бомжевать.
Идеалист с розовыми соплями не нужен.

#8
9:35, 2 окт. 2018

WhiteWolf
> Идеалист с розовыми соплями не нужен.
Отморозок нужен, не привыкший отвечать за свое поведение? Он же по роже получает от каждого первого встречного и каждый раз ожидает что не получит, потому как детство провел в сети, где казалось что можно все.

#9
(Правка: 9:52) 9:50, 2 окт. 2018

Zab
Да, чтобы мог в случае нужды отжать твою пенсию без моральных страданий.

#10
10:26, 2 окт. 2018

jaguard
> Я не делаю игры...
Удивили. Тут их никто не делает. Все тупо пытаются заработать на спекуляции.

#11
12:13, 2 окт. 2018

gudleifr
> Тут их никто не делает
Ну почему, я как раз делаю игры)

#12
12:20, 2 окт. 2018

например — какую бы вы сделали для подростка фон-Неймана и какую бы вы сделали для сына дворника

#13
12:46, 2 окт. 2018

Rikk
> например — какую бы вы сделали для подростка фон-Неймана и какую бы вы сделали для сына дворника
На этом форуме ответ очевиден: первому - ровно по окладу папы-адвоката, второму - вместо игры советы по бомжеванию.

#14
13:07, 2 окт. 2018

gudleifr
На спекуляции зарабатывают брокеры, журналисты и политики. Ты как всегда мимо.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее