Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Глубокие игры современности, какие они должны быть?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 22:10) 22:08, 27 окт. 2018

собственно сабж, можно указывать уже существующие игры, а можно указывать необходимые для этого черты, например: сурвивал в 3d от третьего лица в стиле кибер панка )) ... что еще?

или наоборот, указывайте, что точно не может такой игрой считаться? например, очевидно, стрелялки про зомби и любое 2d )) что еще?

#1
22:47, 27 окт. 2018

См. мои заметки.

#2
1:18, 28 окт. 2018

Глубокие по смыслу или техническому воплощению?

#3
1:21, 28 окт. 2018

Granner
а тут как бы выбор вряд ли есть, я себе не представляю глубокую по смыслу игру с никаким воплощением (не соответствующем, чтобы эту глубину отобразить), так и наоборот, не может быть глубокой по техническому воплощению совершенно пустая игра ..

#4
1:26, 28 окт. 2018

Предельно реалистично отображающие реальность. Исключением будут игры с какой-то глубокой философией, но более высокой абстракцией.

#5
(Правка: 3:00) 2:59, 28 окт. 2018

Алексей Патрашов
> Предельно реалистично отображающие реальность. Исключением будут игры с
> какой-то глубокой философией, но более высокой абстракцией.
Почему "исключением" ?
Потому что реализация моделей реальности проще, а альтернативно-абстрактных моделей - нет ??

Я считаю оба направления равноправными для игровой индустрии в целом. Другое дело если рассматривать отдельно взятый проект, его жанр и его целевую аудиторию, вот тут можно колдовать с пропорциями этих направлений - это же очевидное кулинарное искусство:))

#6
10:10, 28 окт. 2018

Игра должна быть обернута в мета-игру.

#7
10:10, 28 окт. 2018

tac
> а тут как бы выбор вряд ли есть, я себе не представляю глубокую по смыслу игру с никаким воплощением (не соответствующем, чтобы эту глубину отобразить), так и наоборот, не может быть глубокой по техническому воплощению совершенно пустая игра
Либо у вас критерии глубины весьма расплывчаты, либо выражение своих мыслей хромает. "Совершенно пустая" игра не есть "глубокая". Конечно, нет "совершенно пустых" ААА, но полно неглубоких, поверхностных. И что такое "игра с никаким воплощением"? "Papers Please"?
tac
> точно не может такой игрой считаться? например, очевидно, стрелялки про зомби и любое 2d
Т.е. та же "Papers Please" не достойна причисления к глубоким?

#8
10:26, 28 окт. 2018

Jaxxx
> либо выражение своих мыслей хромает. "Совершенно пустая" игра не есть "глубокая
Вот как это понимать? Это у вас утверждение или отрицание, мол совершенно пустая игра не является глубокой? или совершенно пустая игра не может быть глубокой? в любом случае, и то и другое это ровно то, что я и написал

#9
10:28, 28 окт. 2018

Jaxxx
> И что такое "игра с никаким воплощением"?
tac
> воплощением (не соответствующем, чтобы эту глубину отобразить
в литературе уточнения обычно дают в скобках

#10
10:35, 28 окт. 2018

tac
Не собираюсь дискутировать с вами, поскольку вы сами путаетесь в собственных мыслях -) В целом, поднятая тема интересна

#11
10:39, 28 окт. 2018

Jaxxx
> ААА, но полно неглубоких, поверхностных
AAA является показателем качества игры, при том именно технического качества в выбранном уже заранее подходе/жанре. Техническое же воплощение это не тоже самое что качество. Поэтому фраза 'глубокая по техническому воплощению' не может восприниматься как игра ААА качества. Например, GTA игра пустая, хоть ААА качества. Но у нее и нет глубокого технического воплощения, такая фраза может относится только к механике, которая используется для воплощения, геймплейно важной/глубокой задачи

#12
10:39, 28 окт. 2018

Jaxxx
> Не собираюсь дискутировать с вами, поскольку вы сами путаетесь в собственных
> мыслях -)
ой, кто бы говорил

#13
(Правка: 11:06) 10:51, 28 окт. 2018

Jaxxx
> "Papers Please"
не слышал, но по описанию вполне приличная игра, почему вы ее взяли для примера не очень ясно, она что 2d?

тогда увы да, но только по моему мнению, она не может быть глубокой, просто хайпанули на теме ... а вопрос то как раз в том, реализовано ли там достойно проверка документов , без 3d моделей это вряд ли возможно

#14
11:16, 28 окт. 2018

gmake
> Игра должна быть обернута в мета-игру.
Что такое "мета-игра" ?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее