Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Оцените творение

#0
12:03, 2 ноя. 2018

Приветствую всех. Я здесь новичок и только пытаюсь вникнуть в тему геймдизайна. Написал предысторию, сценарий или лор, на самом деле я пока не совсем понимаю различий. Текст основан на одном многим известном фильме со своими дополнениями. Хотел бы найти в помощники начинающего геймдизайнера, который поможет проработать данное творение для реализации мобильной игры.

Осторожно! Дальше, много текста.

+ Показать


#1
14:34, 2 ноя. 2018

Мне понравилось, однако конец не очень понятен.
Вроде как симбионты сами жили до того как с правительством сделку заключили, так почему они решили войну начать, если могли просто перестать работать?
Да и мне кажется это война быстро закончиться, ведь симбиотам достаточно сломать силовые поля над городами а духи уже сами расправятся с людьми.
И как я понял ни какая армия не полезет за щит с кем то воевать, их же там сразу духи примут и все, и конец))
Хотя конечно понимаю что без войны как-то не то)

#2
16:11, 2 ноя. 2018

На самом деле концовку придумывал с трудом. Т.к. это все-таки история для создания мобильной игры, но благодаря ей можно сделать игру с сюжетной линией и различными ивентами. 

Вроде как симбионты сами жили до того как с правительством сделку заключили, так почему они решили войну начать, если могли просто перестать работать?

Ну скорее это была не жизнь, а выживание, т.к. за пределами городов все было разрушено, а сохранившееся фабрики были не рабочими, которые починить собственными силами симбионты не могли. Они поставляли сырье в города, а получали товар.
И как я понял ни какая армия не полезет за щит с кем то воевать, их же там сразу духи примут и все, и конец))

Можно описать, что был разработан костюм который позволял находиться за пределами купола не продолжительное время. Что-то в духе экзоскелета. Но т.к. он был дорогой его изготавливали только для армии.
Да и мне кажется это война быстро закончиться, ведь симбиотам достаточно сломать силовые поля над городами а духи уже сами расправятся с людьми.

Сломать поле над городом сложно, но можно. Чтобы обесточить главный приемопередатчик нужно сломать все маяки, а они расположены, например через каждыее 100-500м. Вот так я это примерно вижу на устройстве. С 3д моделированием знаком очень поверхностно, по этому за качество тапками не бросайтесь.
+ Показать
#3
16:12, 2 ноя. 2018

Это не лор, не сценарий и вообще не имеет отношения к играм. Это просто рассказ.

#4
(Правка: 16:05) 13:10, 5 ноя. 2018

Предыстория.
Это события, что происходили перед событиями самой игры, и являются определяющими для состояния мира в котором идет игра. В самой игре этого нету, но предыстория объясняет, куда игрок попал, что происходит и почему.
Пример: Это разные мульты от Близов, что рассказывают о событиях омнической войны, развале овервотч, взрыв ядерного реактора в Австралии и тд.

Сценарий.
Тут рассказываются события самой игры.
Пример: Как Довакин набирается силы убивает Алдуина  пожирателя миров в Скайриме.

Лор.
Это история мира не связанная с сюжетом. Истории различных второстепенных персонажей с которыми вы возможно и не встретитесь, дополнительные задания, дневники, описание предметов в Темных душах и тд. Эти вещи необязательны для игры и сюжета, но они добавляют миру живости и глубины.
Примеры:
Описание меча в темных душах.
НПС с которым можно провести диалог.
Дополнительная миссия которую игрок может пропустить.

#5
14:14, 5 ноя. 2018

Ren
> Это не лор, не сценарий и вообще не имеет отношения к играм. Это просто
> рассказ.
+1

#6
15:25, 5 ноя. 2018

feelviy
Во, спасибо. Теперь стало понятнее гораздо. Так а почему это не предыстория то? Вроде как я описал, что произошло с миром и почему он в таком состоянии.
tac
Ren
И вам спасибо, я сразу сказал, что новичок.

Есть у кого возможность/желание помочь с реализацией теперь уже сценария и в дальнейшем гейм дизайна?

#7
16:04, 5 ноя. 2018

leptodon

Честно... Не читал. Не было времени. Просто прочитал шапку и написал ответ на вопрос.

#8
21:23, 5 ноя. 2018

feelviy
> Честно... Не читал. Не было времени. Просто прочитал шапку и написал ответ на
> вопрос.
Это называется "чукча не читатель, чукча писатель".

#9
12:43, 7 ноя. 2018

Дочитал до слов в тексте

leptodon
> Ученый, оставшийся в вездеходе,

больше не смог.
ТС, какое исследование и поиск материала ты проводил перед написанием этого?

#10
16:20, 7 ноя. 2018

Alvaree
Никаких. Но это и не научный труд вовсе. Просто навеяло и написал, подумал, что будет возможно попробовать превратить в игру. Я понимаю, что много нужно переделать, а еще больше нужно просчитать, прочитать по теме, а также написать нового. Я не на что не претендую. Не нравится так не нравится. Это мой первый написанный рассказ в жизни (не считая школьных) И судя по отзывам, видимо последний. Хотя, как знать.

#11
19:20, 7 ноя. 2018

leptodonДа нужно включить голову на полную и с учетом логики просто перекроить то что есть, но не все так плохо, + за орфографию, за то кусок что прочел.

#12
19:50, 7 ноя. 2018

leptodon
> Есть у кого возможность/желание помочь с реализацией теперь уже сценария и в
> дальнейшем гейм дизайна?

Очень важно вначале понять, что такое "экранный текст"

https://www.youtube.com/watch?v=hP40o5Lqfho&index=50&list… 3CGwKQ44vXmLE

#13
1:14, 24 дек. 2018

Молодцом) это по final fantasy.

#14
11:29, 24 дек. 2018

DeSaint84
Да, когда-то давно смотрел. И что-то вспомнилось.

Игровой ДизайнФорумСценарии игр