Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Оцените выполнение тестового задания гейм-дизайнера

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:29, 12 ноя. 2018

  Некоторое время назад выполнял тестовое задание гейм-дизайнера. Ушло на него уйма времени, никакого ответа от компании я не получил, и вакансия закрылась. В общем, было бы интересно послушать комментарии по поводу моего выполнения, чтобы получить хоть какой то фидбек с проделанной работы, и знать чего мне не хватает.

https://docs.google.com/document/d/1aed_K36U2Cg3Ql2zJAQvW9K7Y3wsr… t?usp=sharing


#1
(Правка: 23:42) 22:52, 12 ноя. 2018

Стоимость одного скруджика в долларах я взял равной 0,099$
  9 центов .
1доллар=60рэ, 1ед=5рублей40копеек
наверное очень  дешево и не окупится в месяц.
вы провалили математику и вас послали.

#2
0:07, 13 ноя. 2018

Всё читать не стал, полистал по диагонали. На мой взгляд очень поверхностно и наивно. Взять хотя бы: "Мобильные игры зарабатывают много, за счет своей доступности и удобства".
Ты действительно так думаешь?  Ну то есть это один из факторов, но далеко не самый определяющий эти чудовищные заработки. Тут надо закапываться в f2p, длину сессии, реварды, скиннер бокс и т.п.

Или например в контексте матч-3: "Кривая сложности- Сложность должна быть грамотно сбалансирована, чтобы игрок не застревал на уровне до такой степени , чтобы ему хотелось выйти, и не расслаблялся до тог, что игра становилась скучной."
А как же классическая пилообразная кривая с практически непроходимыми уровнями, вынуждающими игрока жрать премиумные расходники?

Хорошо, что ты заморочился и сделал-таки такое здоровое тестовое, но надо зубрить базу, читать тематические блоги по гейм-дизайну, ф2п, аналитике и даже по продакту. Надо делать глубокие замороченные деконстракты, вгрызаться в игры, выбивать оттуда максимум геймдизайнерской инфы.

#3
1:16, 13 ноя. 2018

В математике есть ошибки. Время на выполнение математики указано чудовищное. Я бы рекомендовал в данном случае уменьшить время на решение в разы, не зависимо от реального времени ушедшего на решение. (Соврать) Примеры типовые и после 5-го решенного скорость их решения вырастет в десятки раз, а работодателю не придется думать зачем ему оплачивать полтора рабочих дня ради решения таких сложных вопросов.

Задание на птицу омерзительное,в реальных условиях с таким работать не будут. В задании не указано, что нельзя ссылаться на оригинал игры, что в разы увеличит наглядность, и уменьшит объем.

По остальным пунктам задания результаты разные. В каких то - вопрос составлен не совсем корректно (пафосу про единственное верное решение стоит соответствовать фактурой). В каких то - куцый ответ и обобщения явно маскируют слабую базу.

Ну и на часть вопросов я и сам ответов не знаю. (Было бы интересно посмотреть не только на контору, которая умудрилась справиться с ботами, но ещё и сделала это силами геймдизайнера)

Итог: Есть очевидно проблемные места, которые бросаются в глаза. Пока не заштопаете их - вся работа будет выглядеть более слабой, после штопки - нужно будет заняться проработкой глубины ответов на задания типа иконок или механик.

#4
10:20, 13 ноя. 2018

оставлю это здесь)
http://aushestov.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0… 0%B7%D0%B0-5/

#5
(Правка: 13:48) 13:46, 13 ноя. 2018

про гранатомет
шанс что выстрелит=18процентов
значит не выстрелит=100-18=72процента=0.72
чтобы наступили все события одновременно надо произведение вероятностей.значит за 5раундов не выстрелит = не выстрелит 5раз= 0.72*0.72*0.72*0.72*0.72=0.72 в степени пять = 0.193=19процентов
Ответ : шанс того что гранатомет не выстрелит за 5раундов =0.193 или 19.3процентов

#6
(Правка: 14:18) 14:16, 13 ноя. 2018

  Довольно бестолкое тестовое задание, мог бы и не делать его
Потратил кучу времени, чтобы в конце менюшку нарисовать..

#7
(Правка: 14:27) 14:26, 13 ноя. 2018

равен
> Довольно бестолкое
про энергию 35ед —- монетизация . донат-магазин.типа купи конфетку за 50долларов -- энергия восстановится—и дальше в гейм-процесс.  годное решение могут взять на вооружение. а соискателю откажут типа не подошел. по плану соискателя будут рубить бабло а он как бы рядом постоял и ни при чём.
а там есть типа юридические пункты официально —- типа если меня не взяли то и мои решения не использовать в проекте ?. это можно защитить официально юридически ?

#8
16:03, 13 ноя. 2018

Rikk
> шанс что выстрелит=18процентов
> значит не выстрелит=100-18=72процента=0.72
> чтобы наступили все события одновременно надо произведение вероятностей.значит
> за 5раундов не выстрелит = не выстрелит 5раз= 0.72*0.72*0.72*0.72*0.72=0.72 в
> степени пять = 0.193=19процентов
> Ответ : шанс того что гранатомет не выстрелит за 5раундов =0.193 или
> 19.3процентов

Нет

#9
18:00, 13 ноя. 2018

Reverse
> Ну и на часть вопросов я и сам ответов не знаю.
Поэтому они и ждут, когда им подскажут халявно:)
> с ботами, но ещё и сделала это силами геймдизайнера
Стандартный подвох.
Суть не про техническую сторону, вот и ТС "полез" наказывать игроков (еще и в долг вгонять, еще и отбирать).

#10
21:24, 13 ноя. 2018

Имхо первые 2 пункта про ботов решаются именно геймдизайнером.
Вот третий уже чисто технический просчет.

В целом тз непонятно на какую должность, ощущение что нужен геймдиз и маркетолог в одном лице.

#11
(Правка: 9:03) 8:58, 14 ноя. 2018

emptiness_rain
> Вот третий уже чисто технический просчет.
Кстати, немаловажный критерий - внимательность:)

все неверные зачисления залогированы. Каковы будут ваши действия? Обоснуйте.

Действия именно по решению "что делать" (а не "как" в программном), но понятно не наказывать и уж тем более не вгонять в долг - ибо потеря клиентов.

> непонятно на какую должность, ощущение что нужен геймдиз и маркетолог в одном лице.
Геймдизайн в наших условиях - совдепии - это скриптер-балансировщик и уборщик-управдом :D
Но там про маркетинг ни слова, но из "стороннего", там про понимание дойки и психологию.

Первый блог так "защита от дурака", отсев никчемных, кто не может выразить какую-нибудь мысль (или не умеющих в гугл).
Важности нет критической, как надумал arte_de_mort

#12
12:15, 14 ноя. 2018

Fantarg
> Кстати, немаловажный критерий - внимательность:)
> все неверные зачисления залогированы. Каковы будут ваши действия? Обоснуйте.
>
> Действия именно по решению "что делать" (а не "как" в программном), но понятно
> не наказывать и уж тем более не вгонять в долг - ибо потеря клиентов.
Ну так ясное дело, что вопрос уже не технический а маркетинговый, как обернуть себе все это в плюс.
Имхо неплохим вариантом бы был дать игрокам, кто багоюзил выбор: оставить набагавонное себе или обменять( независимо от количества ) на премиум или еще какуюто приютную и редкую плюшку, типа уникальной и почетной шапки исследователя.

#13
22:18, 14 ноя. 2018
Задание на птицу омерзительное,в реальных условиях с таким работать не будут.

Не совсем понимаю суть проблемы... Слишком подробно?/Не достаточно понятно?
В задании не указано, что нельзя ссылаться на оригинал игры, что в разы увеличит наглядность, и уменьшит объем.

Я думал, что суть задания в том, чтобы даже тот кто игру никогда не видел, мог её воссоздать по данному заданию. Не понимаю как я могу применить для этого ссылки на игру.

#14
22:24, 14 ноя. 2018

ты следи за компанией.а то вдруг они выпустили продукцию а там твои решения

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее