Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Внутренний голос главного героя?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:35, 6 дек. 2018

Кто нибудь видел игры, где есть внутренний голос героя? Да, есть игры, где типа он ведет дневник, но это нечто не то ... внутренний голос - это некий монолог в мозгу героя, интересно как его лучше отобразить игроку, да так чтобы в ГУИ это не смешивалось бы с диалогами ...


#1
20:56, 6 дек. 2018

tac
> да так чтобы в ГУИ это не смешивалось бы с диалогами ...
Для квестов обычны "диалоги с предметами".
Но, всяко, внутренний голос - это недоработка игры. Лишний уровень рефлексии. Как у писателя, который не может описать в нужном ключе пейзаж, и вынужден писать, что он, глядя на этот пейзаж, чувствует.

#2
(Правка: 23:12) 23:11, 6 дек. 2018

да, есть такие игры. например хитовая - Hellblade: Senua's Sacrifice

#3
23:50, 6 дек. 2018

gudleifr
> внутренний голос - это недоработка игры. Лишний уровень рефлексии.
ну а как еще можно изобразить Моиссея говорящего с горящим кустом?

#4
0:11, 7 дек. 2018

tac
> Моиссея говорящего с горящим кустом?
Это обычный диалог.

#5
9:27, 7 дек. 2018

Макс Пейн первый.

#6
19:43, 7 дек. 2018

tac
> ну а как еще можно изобразить Моиссея говорящего с горящим кустом?
лучше изобрази тот куст говорящий с Моисеем

#7
(Правка: 10:50) 10:00, 8 дек. 2018

Run
> Ой. Как так-то?
gudleifr
> Лишний уровень рефлексии.

Run
> Вот, из этой игры уберите "внутренний голос"
В ROGUE играли и все было понятно. А тут - ненужные рисунки, которые еще и объяснять надо. А за игры, в которые нельзя играть без звука, вообще бы убивал.

#8
11:58, 8 дек. 2018

Hatred же. Но там это смотрится тааак тупо и претенциозно. Кроме Пейна и пары околофилософских симуляторов ходьбы, имхо, это нигде не работает. Обычно вместо рефлексии используется приём с вводом нарратора (Supergiant Games, Galactic Cafe), который комментирует происходящее на экране, либо же добавляют "виртуального напарника" (первый Darksiders, Soma, Firewatch, Penumbra), чтобы игрок слышал человеческую речь, но при этом не уходил в шизофренические разговоры сам с собой

#9
12:19, 8 дек. 2018

tac
> Да, есть игры, где типа он ведет дневник
Almark
> шизофренические разговоры сам с собой
Сдается мне, вы все ходите вокруг DreamWeb...

#10
19:45, 8 дек. 2018

Run
> Вот, из этой игры уберите "внутренний голос"
> и получите что хотели - просто пейзаж.
Не путайте внутренний голос и нарратора.

#11
(Правка: 19:51) 19:47, 8 дек. 2018

Run
> Нет слуха или динамиков
Есть. Но зависеть от них в игре - это ботанство/задротство.

#12
20:22, 8 дек. 2018

Run
> Если хочет художник такой инструмент использовать, то почему нет.
И, если может. И, если оправдает избыточную рефлексию.

#13
21:06, 8 дек. 2018

Run
> Не стоит зарание навешивать на него каменюку
Стоит, стоит. Пусть идет на завод, пользу приносить, а не гнать дерьмо, что на видео в этой теме.

#14
22:53, 8 дек. 2018

tac
> интересно как его лучше отобразить игроку,
запиши басом голос на микрофон
а потом пиши программку если событие1 то монолог1 а если событие2 то монолог2 и тд...

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр