Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Внутренний голос главного героя?

Внутренний голос главного героя?

Страницы: 1 2 Следующая »
tacПостоялецwww6 дек. 201820:35#0
Кто нибудь видел игры, где есть внутренний голос героя? Да, есть игры, где типа он ведет дневник, но это нечто не то ... внутренний голос - это некий монолог в мозгу героя, интересно как его лучше отобразить игроку, да так чтобы в ГУИ это не смешивалось бы с диалогами ...
gudleifrПостоялецwww6 дек. 201820:56#1
tac
> да так чтобы в ГУИ это не смешивалось бы с диалогами ...
Для квестов обычны "диалоги с предметами".
Но, всяко, внутренний голос - это недоработка игры. Лишний уровень рефлексии. Как у писателя, который не может описать в нужном ключе пейзаж, и вынужден писать, что он, глядя на этот пейзаж, чувствует.
cybertron2Постоялецwww6 дек. 201823:11#2
да, есть такие игры. например хитовая - Hellblade: Senua's Sacrifice

Правка: 6 дек. 2018 23:12

tacПостоялецwww6 дек. 201823:50#3
gudleifr
> внутренний голос - это недоработка игры. Лишний уровень рефлексии.
ну а как еще можно изобразить Моиссея говорящего с горящим кустом?
gudleifrПостоялецwww7 дек. 20180:11#4
tac
> Моиссея говорящего с горящим кустом?
Это обычный диалог.
Walter SullivanПостоялецwww7 дек. 20189:27#5
Макс Пейн первый.
RikkПостоялецwww7 дек. 201819:43#6
tac
> ну а как еще можно изобразить Моиссея говорящего с горящим кустом?
лучше изобрази тот куст говорящий с Моисеем
RunПользовательwww8 дек. 20182:29#7
gudleifr
> внутренний голос - это недоработка игры
Ой. Как так-то?

Walter Sullivan
>Макс Пейн первый.
И второй.

Max Payne 2

Dear Esther

gudleifr
>не может описать в нужном ключе пейзаж
Вот, из этой игры уберите "внутренний голос"
и получите что хотели - просто пейзаж.

Правка: 8 дек. 2018 4:47

gudleifrПостоялецwww8 дек. 201810:00#8
Run
> Ой. Как так-то?
gudleifr
> Лишний уровень рефлексии.

Run
> Вот, из этой игры уберите "внутренний голос"
В ROGUE играли и все было понятно. А тут - ненужные рисунки, которые еще и объяснять надо. А за игры, в которые нельзя играть без звука, вообще бы убивал.

Правка: 8 дек. 2018 10:50

AlmarkПостоялецwww8 дек. 201811:58#9
Hatred же. Но там это смотрится тааак тупо и претенциозно. Кроме Пейна и пары околофилософских симуляторов ходьбы, имхо, это нигде не работает. Обычно вместо рефлексии используется приём с вводом нарратора (Supergiant Games, Galactic Cafe), который комментирует происходящее на экране, либо же добавляют "виртуального напарника" (первый Darksiders, Soma, Firewatch, Penumbra), чтобы игрок слышал человеческую речь, но при этом не уходил в шизофренические разговоры сам с собой
gudleifrПостоялецwww8 дек. 201812:19#10
tac
> Да, есть игры, где типа он ведет дневник
Almark
> шизофренические разговоры сам с собой
Сдается мне, вы все ходите вокруг DreamWeb...
RunПользовательwww8 дек. 201818:35#11

gudleifr
> А за игры, в которые нельзя играть без звука, вообще бы убивал.
Нет слуха или динамиков так и скажите.

arte_de_mortПостоялецwww8 дек. 201819:45#12
Run
> Вот, из этой игры уберите "внутренний голос"
> и получите что хотели - просто пейзаж.
Не путайте внутренний голос и нарратора.
gudleifrПостоялецwww8 дек. 201819:47#13
Run
> Нет слуха или динамиков
Есть. Но зависеть от них в игре - это ботанство/задротство.

Правка: 8 дек. 2018 19:51

RunПользовательwww8 дек. 201820:10#14
arte_de_mort
> Не путайте внутренний голос и нарратора.
Dear Esther - Дорогая Эстер
Если правильно помню:
Речь человека блуждающего по острову - это какбы письмо которое он пишет своей любимой.
Повествование не от третьего лица.

gudleifr
> зависеть от них в игре - это ботанство/задротство.
Просто хочу обратить Ваше внимание, что "внутренний голос" - это художественный прием
использующийся давно и в литературе, и в кинематографе. Игры не исключение.
Если хочет художник такой инструмент использовать, то почему нет.
Голоса могут быть и от третьего лица (закулисного)
Могут и не быть (Half-Life) :) Все вокруг говорят с Фриманом, а ему пофиг.
Поэтому, использовать или нет тот или иной прием оставьте тому, кто будет эту картину писать.

Бывает достаточно общения героя с окружающими и его поступков, чтобы передать его характер.
Бывает необходимость прибегнуть к другим приемам.

Нужно обладать очень хорошим представлением как автор видит воплощение своей идеи,
прежде чем отбирать у него инструменты, которые Вам (субъективно) не нравятся.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр