Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Разработка фентезийной вселенной и настолок по ней

#0
(Правка: 23 дек. 2018, 14:15) 20:53, 21 дек. 2018

Привет!

Меня зовут Алексей и я занимаюсь разработкой фентези вселенной, по которой так же делаю карточную и тактическую настольные игры.

Вероятно пишу сюда не в кассу, за что извиняюсь. Только недавно решил опробовать себя в нарраторике и геймдизайне. Ранее пытался был разработчиком, но программированием увлечь себя не удалось.

После, чтобы никого не подводить, решил делать свой проект в одиночку. В плане, после разработки физической версии, перевести все на компьютерную платформу.

По миру сейчас пишется роман. Готово 70 страниц сюжета.

Карточная игра, готова в бумажном виде и находится на стадии тестирования.

Настольная тактическая игра в стадии прототипирования. Есть задокументированная идея, но многое так же предстоит сделать.

Веду канал в телеграме где освещаю свои успехи, а так же скидываю ссылки на статьи связанные с разработкой игр.

Решил написать сюда, потому что хочу полностью погрузиться в атмосферу геймдева и найти единомышленников или хотя бы просто тех, кому могут понравиться мои идеи. Порадуюсь и объективной критике или мудрыми советами в свой адрес.

Если эти слова показались вам интересными, то вот контактные ссылки:

Телеграм канал:
https://t.me/joinchat/AAAAAFa3ICy4_uTjfQpr7A

Facebook:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100029192682639

Email:

Ссылки на статьи:
1. https://teletype.in/@tomakegame/ByCDHhNnm
2. https://teletype.in/@tomakegame/HybQJSJpm
3. https://teletype.in/@tomakegame/HJOXDiFA7
4. https://teletype.in/@tomakegame/SJRuhY8x4

Есть инструкция ко второму проекту в той же вселенной, незаконченная, но есть с чем ознакомиться:
https://docs.google.com/document/d/1l81_lCddb9DrobR4mCFy_75k_l5yA… t?usp=sharing

Всем добра!


#1
19:18, 22 дек. 2018

а где идеи-то?

#2
22:23, 22 дек. 2018

Оу прошу прощения. Вот ссылка на описание прототипа карточной игры:
https://readymag.com/u57493868/1245634/

Вёрстку для мобильных устройств на сайте сделаю на неделе, пока лучше смотреть на компьютере.

#3
(Правка: 23:11) 23:06, 22 дек. 2018

Nothengem
> ссылка на описание

"В итоге: Игрок №1 выполнил ход двумя своими персонажами. игрок №2 только одним, который вышел из игры."

1) Сходил игрок №1 - атака.
2) Сходил игрок №2 - атака.
2.5) Перехватывает и перенаправляет атаку игрок №1.
3) Сходил игрок №1 и убивает одного персонажа у игрока №2.
...почему получилось "В итоге..." ? Если цикл ходов еще не завершен игроком №1?
Чтобы закончить раунд игроки должны сделать ход каждым из своего героем, если есть такая возможность или желание

Вы хорошо тестировали игру? Если у противника нечем сделать ход (как, на примере, выбивание карт действий), тогда оппонент задушит без шансов противника. И почему (в каких таких случаях) может быть нежелание у игроков?
игрок тянет по 6 карт способностей и заклинаний, так чтобы за каждым героем были закреплены по 2 карты его класса

Это как? Игроки рассматривают свою колоду в открытую и выискивают две карты на каждого героя???

Всегда что ли по две карты действий? Как получают новые карты из колоды?
Что такое "раунд", какие его критерии?

#4
13:29, 23 дек. 2018

Nothengem
> мои идеи.
Nothengem
> решил опробовать себя в нарраторике и геймдизайне
Где почитать-то? Или половина текста сообщения не имеет к сути созданной темы?
Ок, тогда про это:
> Есть задокументированная идея
Какая идея? Где почитать можно?
Там по ссылке краткое изложение (с применением шаблонов из других игр), которое не смогли толком рассказать, раскрыть стоящее (если оно вообще есть, но его сразу видно - нет). //А значит нет и идеи:)

#5
14:13, 23 дек. 2018

Fantarg, добрый день!

Вопрос: ...почему получилось "В итоге..." ? Если цикл ходов еще не завершен игроком №1?
Ответ: Была цель изложить пример геймплея, а не полный ход. Чтобы не перегружать читающего информацией. Ход там не закончен.
Исходя из вопросов, стоило ли изложить суть как-то иначе?

Вопрос: Вы хорошо тестировали игру? Если у противника нечем сделать ход (как, на примере, выбивание карт действий), тогда оппонент задушит без шансов противника.
Ответ: Игра ещё на стадии тестирования. Представленное описание, самой первой его версии. Согласен с предположением по поводу "задушит", пока думаю, как решить этот вопрос. В данный момент все упирается в рандом выпадения нужных карт. 

Вопрос: И почему (в каких таких случаях) может быть нежелание у игроков?
Ответ: Про "Нежелания игроков", вы верно задали вопрос. В игре есть 2 героя, которые могут начать раунд самыми первыми, при их желании. Сашка Весельчак - один из них. Позже внесу уточнение.

Вопрос: Это как? Игроки рассматривают свою колоду в открытую и выискивают две карты на каждого героя???
Ответ: вначале игры, все карты разделены на 3 колоды: маг, воин, разбойник. Оттуда и берутся эти карты в закрытую, а дальше как повезёт.

Вопрос: Всегда что ли по две карты действий? Как получают новые карты из колоды?
Ответ: Верное замечание! Вначале игры все берут по 2 карты на каждого героя. Затем по окончанию раунда, берётся по одной на каждого героя из соответствующих колод.

Вопрос: Где почитать-то? Или половина текста сообщения не имеет к сути созданной темы?
Ответ: Опять мой косяк. У меня есть канал в телеграмме и блог на телетайпе. Цикл маленьких статей, о том как я вдохновляюсь на создание игры и описание моего мышления, действий и концепции.

Ссылки на статьи:
1. https://teletype.in/@tomakegame/ByCDHhNnm
2. https://teletype.in/@tomakegame/HybQJSJpm
3. https://teletype.in/@tomakegame/HJOXDiFA7
4. https://teletype.in/@tomakegame/SJRuhY8x4

Есть инструкция ко второму проекту в той же вселенной, незаконченная, но есть с чем ознакомиться:
https://docs.google.com/document/d/1l81_lCddb9DrobR4mCFy_75k_l5yA… t?usp=sharing

Вопрос: Там по ссылке краткое изложение (с применением шаблонов из других игр), которое не смогли толком рассказать, раскрыть стоящее (если оно вообще есть, но его сразу видно - нет). //А значит нет и идеи:)
Ответ: согласен, правдиво.

Спасибо за вопросы, они помогли лучше понять, на что стоит обратить внимание.

#6
20:48, 23 дек. 2018

Это все здорово, вопрос : как продвигать будет? Промоушен так сказать?

#7
(Правка: 21:06) 21:06, 23 дек. 2018

По продвижению, сложно. Для начала хочу найти тех кому это будет интересно, а там уже расчет на сарафанное радио. После тестирования и балансировки игры, либо найду художников, либо обращусь в издательскую компанию, для создания хорошей версии на бумаге для прилавков в магазинах. По компьютерной версии, всё сложнее. Только сбор команды авантюристов и реализация. В плане некоммерческий проект, а там как пойдёт.

Скажем, будет продукт, тогда я серьёзнее подумаю о продвижении. Сейчас же больше сосредоточен, над созданием.

Кстати я сейчас получается и занимаюсь небольшим продвижением, информируя людей о своих идеях :)

Игровой ДизайнФорумОбщее