Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Текстовый квест про охотника на вампиров.

#0
(Правка: 13:05) 9:42, 28 дек. 2018

Всем привет!

Буду признателен за отзывы по небольшому текстовому квесту "Пресекающий".

Играть тут http://kvester.ru/game/16224 (регистрация для игры не требуется)

Опытный Пресекающий получает сообщение Координации о том, что в уральском городке погиб его старый коллега. Их логово уже найдено - осталось завершить работу.
Изображение

Подробности про игру:

Квест имеет 3 концовки и несколько вариантов прохождения. Время прохождения/прочтения около 20 минут. Сделано 85 текстовых "элементов", рабочее время - 4 дня. Пока что это игрушка - как "разминка", набросок, чтобы на основе этой истории сделать уже более полноценную игру про Пресекающего (уже не только текстовую).

Все ещё могут быть ошибки при прохождении, пожалуйста, сообщайте, если что-то пошло не так :)

Спойлер, как всё устроено:

+ Показать

#1
12:26, 28 дек. 2018

Ку. В плане языка всё вполне годно, но есть одна проблема: первые пару минут ни*я непонятно. И это было бы нормально, если б не надо было делать какие-то выборы. Какая координация, какой друг, какой пресекаюший (слово то какое неуютное, может поменять?)?..
Геймплейно всё фаново. Квик-тайм ивенты — это ок. Хотя в своём роуте я просто ворвался в дом, застрелил деваху... и всё. Мб это только у меня такое грустное прохождение, но что-то как-то такое...

#2
16:12, 28 дек. 2018

Almark
Хм, приму к сведению про непонятность :) Хотя мне казалось, что фантазия достроит всё сама у читателя/игрока.

#3
16:42, 28 дек. 2018

hekler
Моё имхо, что проблема в терминологии. Пресекающий и Координация мало того, что жутко неудобные слова для восприятия (гарантирую, если бы такая терминология и вправду была в ходу в организации, то в курилках пресекающих бы называли пресеками или прескунами, лол), так ещё и не дают подсказок о том, что перед нами за профессия\организация. Назовите вы человека Охотником, например. Тупо и банально, зато хоть более-менее понятно становится, что он делает

#4
(Правка: 20:04) 19:58, 28 дек. 2018

Больше всего впечатлений дали крысы и манекен.

Для более сильных впечатлений в игре не хватате инструментов. Для быстрых действий подошел бы выгорающий прогресс бар. Тематические задники.
Финальная битва менее эпична, чем путь к ней. Связано с её краткостью, возможно если её разделить на стадии - будет восприниматься более эпично. (Ранили-преследовали/искали-добили)

#5
(Правка: 1:31) 1:30, 29 дек. 2018

Reverse

Спасибо за отклик!

Ну, да, согласен, и сам чувствую, что маловато контента и есть дисбаланс в нём. Но я и "дыхания брал" на что-то очень короткое, чтобы "размять тему" и заняться более полноценной игрой про Пресекающих (это мой учебный проект апреля-мая).


Про оформление - пока ограничен этим движком, там нельзя прогресс-бар сделать и задник один на все. Ну и в целом, не хотел тратить силы на арт.

#6
5:47, 29 дек. 2018

Игра ни о чем

Игровой ДизайнФорумСценарии игр