Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

что если добавить свету ограниченную скорость распространения ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:47, 15 янв. 2019

что если добавить свету ограниченную скорость распространения ? (предполагаю что можно в этом случае получить весьма интересные эффекты).

ваше мнение ? :D


#1
12:49, 15 янв. 2019

3*10^8 мало?

#2
12:56, 15 янв. 2019

lookid
> 3*10^8 мало?
много , идея в том чтобы замедлить свет - дабы получить интересную игру теней для анимированных сцен ..

ну т.е. условно - хранить в трёхмерном массиве каждый фотон :D (не считая path tracing'а - там понятно труба :D ). понятно что это проблематично , но с учётом возможных оптимизаций подобного , думаю можно было бы получить интересные эффекты .. типа можно было бы руками (виртуальными, или иной анимацией) разгонять свет :D

#3
14:02, 15 янв. 2019

Как-то так?

#4
14:38, 15 янв. 2019

Была вот такая игра: https://habr.com/ru/post/157229/

#5
16:06, 15 янв. 2019

itmanager85
>много , идея в том чтобы замедлить свет - дабы получить интересную игру теней для анимированных сцен ..

Если в майнкрафтовский алгоритм добавть тени и вести обновление в 1 шаг за 1 такт, то примрно такое получится :) Правда придётся ещё в каждом блоке хранить направления света (вроде что-то такое народ пытался мудрить в соотв. теме)

#6
(Правка: 16:22) 16:19, 15 янв. 2019

R.Ambersky
> Была вот такая игра: https://habr.com/ru/post/157229/
не, не то, но идея изменения пространства тоже интересная - весь вопрос как её так просчитать чтобы было максимально впечатляюще ..

вот тут видны "жалкие потуги" в этом направлении :D
https://youtu.be/uu7jA8EHi_0?t=152

так вот весь вопрос в том как подбирать изменение пространства максимально оказывающее вау эффект на сознание человека :D (ну т.е. не обязательно это будет что то связанное с теорией относительности)

#7
17:03, 15 янв. 2019

/me долго не мог просмеятся

#8
17:37, 15 янв. 2019

> что если добавить свету ограниченную скорость распространения ?
Может получиться оригинальая игра

/me записал в блокнотик

#9
17:38, 15 янв. 2019

f1ufx_
что смешного ?

#10
18:14, 15 янв. 2019

R.Ambersky
> Была вот такая игра: https://habr.com/ru/post/157229/
Чёт я не заметил релятивистского сжатия, например. Может, там эффект не такой сильный.
А ещё дикая инерционность бесит. Меня от неё чуть не стошнило. Ощущение, будто толкаю чугунную стену чайной ложечкой.

#11
19:23, 15 янв. 2019

1 frag / 2 deaths
>Чёт я не заметил релятивистского сжатия, например. Может, там эффект не такой сильный.
Сам запустить не смог, но пишут, что есть.

>А ещё дикая инерционность бесит. Меня от неё чуть не стошнило. Ощущение, будто толкаю чугунную стену чайной ложечкой.
Так там не только сжатие, но и рост массы :)
Нуи если сделать мгновенное изменение скорости, как в кваке, эти цветовые эффекты приобретут скорость стробоскопа. Не думаю, что так будет приятнее. Даи переходных эффектов тогда просто не будет.

#12
19:25, 15 янв. 2019

>так вот весь вопрос в том как подбирать изменение пространства максимально оказывающее вау эффект на сознание человека :D (ну т.е. не обязательно это будет что то связанное с теорией относительности)
Antichamber и без подобных эффектов по первости мозг рвёт.

#13
3:52, 16 янв. 2019

itmanager85
> не, не то, но идея изменения пространства тоже интересная - весь вопрос как её
> так просчитать чтобы было максимально впечатляюще ..
вовсе не факт, что корректно рассчитанные релятивизмы вообще будут выглядеть красиво и/или интересно.

#14
5:53, 16 янв. 2019

Suslik
> вовсе не факт, что корректно рассчитанные релятивизмы вообще будут выглядеть
> красиво и/или интересно.
так я про то же :D но как подобрать так чтобы было интересно ? возможно через какие то замутки с ИИ , параллельные / многомерные пространства и т.д. :D

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее