Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Вопрос к геймдизайнерам. Будет ли кому-то интересно управление NPC?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:20, 29 янв. 2019

Здравствуйте может скажете свое мнение, просто интересно...

Как по вашему мнению, в онлайн игре было бы кому-то интересно подключаться вместо любого
NPC, где будет возможность отыгрывать роль за именно NPC с возможностью перемещения в заданной зоне, написания диалогов, общения с игроками, продажи предметов игрокам,
помощи и тд, или другого функционала конкретного NPC. Любо подключение за какого-то моба боса, на какой-то локации?


#1
12:30, 29 янв. 2019

FourGen
> Любо подключение за какого-то моба боса, на какой-то локации?
Давно уже реализовано. Как не знать такую классику?

#2
12:33, 29 янв. 2019

Зависит от реализации. Но сделать интересно будет очень сложно.

Гугли также:

- Ассиметричный геймплей; разрабатывалось несколько мультиплеерных рпг, в которых один из игроков должен был быть данжен мастером. Например очередная версия Fable такой должна была быть.
- Ashen: https://www.epicgames.com/store/en-US/product/ashen/home?sessionI… alidated=true - тут вместо твоего npc-напарника может подключаться другой игрок.
- Есть игры, в которых играешь в одиночку, но можешь встречать результаты действия других игроков. В некоторых платформерах можно было сообщения оставлять и трупы находить. Есть ещё забавная штка Dragons Dogma называется. Там игрок вместе с собой качает собственного NPC, которого можно отправить в игры других игроков.

#3
(Правка: 12:38) 12:33, 29 янв. 2019

> Fantarg

Так это кому-то интересно? (как много пользуются?)

(гугл на тему подключения за NPC выдает какую-то ересь)


>Tiendil
Спасибо посмотрю.

#4
(Правка: 12:44) 12:43, 29 янв. 2019

Почему бы нет. Но нужно более чётко сформулировать цели и задачи.
А ток во многих ММОРПГ многие игроки и так ведут себя неотличимо от ботов. То сидят, торгуя. То в чат спамят. То берут на себя роль стражника для защиты от враждебной фракции. То мобов изображают нападая на мирных ПвЕшеров.

#5
12:50, 29 янв. 2019

>Dmitrrr

Концепции нет и не планируется, это все сложно, трудно и куча работы..., просто интересно.

Вопрос именно в этом и есть, что бы не делали не пойми что своим персонажем пытаясь создать себе RP, а предоставить эти возможности изначально на любых объектах.

Может быть более правильно поставить вопрос было бы какой процент людей играет по RP?

#6
13:34, 29 янв. 2019

Сделать редактор сценариев и разрешить сабмитить свои моды с NPC.

#7
14:19, 29 янв. 2019

FourGen
> Может быть более правильно поставить вопрос было бы какой процент людей играет
> по RP?
Это совершенно другой вопрос никак не связанный с первым. И ответ сильно меняется от игры к игре.  Варкрафтеры, так и остались в ру-регионе без РП-сервера, например. Да и среди зарубежных таковых было процентов 15.

#8
17:08, 29 янв. 2019

FourGen
> Так это кому-то интересно? (как много пользуются?)
Ну, кто-то за монстров только и играет:)
Насыщенная тема обсуждения, раздел так и назван "Игра за монстров":
http://lotros.ru/forumdisplay.php?f=70

https://ru.wikipedia.org/wiki/Властелин_Колец_Онлайн#Игра_за_монстров

#9
17:27, 29 янв. 2019

>Fantarg

Спасибо.

#10
(Правка: 18:20) 18:19, 29 янв. 2019

FourGen, кстати и к слову, в моем старом проекте была такая суть:

Проигравший клан, входит в игру под видом НПС пока не восстановит свою Печать Крови. То есть, выбывает (на время) из основной игры!

Я в соседней теме (крафтинг) дал ссылку на концептуал, а сам про этот момент с НПС забыл:)
+ Показать
#11
21:35, 29 янв. 2019

В играх Ричарда Гэрриота : в частности в Ультимах и в Tabula Rasa - взятие нпс под контроль - было фишкой серии. В частности - этот гений во время бета теста заставил всех своих сотрудников отыгрывать Нпс : в ультимах под видом сверх продвинутого ИИ.
Так же были и фейлы когда он забыл включить себе бессмертие - и его сожгли.

Так и в табула Раса - разработчики могли брать под контроль особых босов и идти крошить игроков. Закрытие серверов - кстати закончилось самой эпичной войной до последнего игрока.

#12
22:21, 29 янв. 2019

>Alleycat

Понял сенк, гляну.

#13
(Правка: 8:15) 8:15, 30 янв. 2019

Alleycat
> под видом сверх продвинутого ИИ
> Так и в табула Раса - разработчики могли брать под контроль особых босов и идти крошить игроков.
FourGen
> гляну
Так это было во многих играх. Разве тема не в рамках игроков (со стороны возможности игроков)?
Ранее это было чуть ли не в порядке вещей - работа админов или нанятых на роль мобов/нпс:)

#14
9:59, 30 янв. 2019

Суть нпс - что это" нон плэйебл чарактер" - то есть буквально  Не Игровой Персонаж. А если им сможет управлять игрок - то это будет уже игровым персонажем и НИПом уже является не будет :)

Что же до создания  своих собственных квестов то это к ДнД онлайн - оно предоставляет данный функционал для всех игроков.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее