Здравствуйте может скажете свое мнение, просто интересно...
Как по вашему мнению, в онлайн игре было бы кому-то интересно подключаться вместо любого
NPC, где будет возможность отыгрывать роль за именно NPC с возможностью перемещения в заданной зоне, написания диалогов, общения с игроками, продажи предметов игрокам,
помощи и тд, или другого функционала конкретного NPC. Любо подключение за какого-то моба боса, на какой-то локации?
FourGen
> Любо подключение за какого-то моба боса, на какой-то локации?
Давно уже реализовано. Как не знать такую классику?
Зависит от реализации. Но сделать интересно будет очень сложно.
Гугли также:
- Ассиметричный геймплей; разрабатывалось несколько мультиплеерных рпг, в которых один из игроков должен был быть данжен мастером. Например очередная версия Fable такой должна была быть.
- Ashen: https://www.epicgames.com/store/en-US/product/ashen/home?sessionI… alidated=true - тут вместо твоего npc-напарника может подключаться другой игрок.
- Есть игры, в которых играешь в одиночку, но можешь встречать результаты действия других игроков. В некоторых платформерах можно было сообщения оставлять и трупы находить. Есть ещё забавная штка Dragons Dogma называется. Там игрок вместе с собой качает собственного NPC, которого можно отправить в игры других игроков.
> Fantarg
Так это кому-то интересно? (как много пользуются?)
(гугл на тему подключения за NPC выдает какую-то ересь)
>Tiendil
Спасибо посмотрю.
Почему бы нет. Но нужно более чётко сформулировать цели и задачи.
А ток во многих ММОРПГ многие игроки и так ведут себя неотличимо от ботов. То сидят, торгуя. То в чат спамят. То берут на себя роль стражника для защиты от враждебной фракции. То мобов изображают нападая на мирных ПвЕшеров.
>Dmitrrr
Концепции нет и не планируется, это все сложно, трудно и куча работы..., просто интересно.
Вопрос именно в этом и есть, что бы не делали не пойми что своим персонажем пытаясь создать себе RP, а предоставить эти возможности изначально на любых объектах.
Может быть более правильно поставить вопрос было бы какой процент людей играет по RP?
Сделать редактор сценариев и разрешить сабмитить свои моды с NPC.
FourGen
> Может быть более правильно поставить вопрос было бы какой процент людей играет
> по RP?
Это совершенно другой вопрос никак не связанный с первым. И ответ сильно меняется от игры к игре. Варкрафтеры, так и остались в ру-регионе без РП-сервера, например. Да и среди зарубежных таковых было процентов 15.
FourGen
> Так это кому-то интересно? (как много пользуются?)
Ну, кто-то за монстров только и играет:)
Насыщенная тема обсуждения, раздел так и назван "Игра за монстров":
http://lotros.ru/forumdisplay.php?f=70
https://ru.wikipedia.org/wiki/Властелин_Колец_Онлайн#Игра_за_монстров
>Fantarg
Спасибо.
FourGen, кстати и к слову, в моем старом проекте была такая суть:
В играх Ричарда Гэрриота : в частности в Ультимах и в Tabula Rasa - взятие нпс под контроль - было фишкой серии. В частности - этот гений во время бета теста заставил всех своих сотрудников отыгрывать Нпс : в ультимах под видом сверх продвинутого ИИ.
Так же были и фейлы когда он забыл включить себе бессмертие - и его сожгли.
Так и в табула Раса - разработчики могли брать под контроль особых босов и идти крошить игроков. Закрытие серверов - кстати закончилось самой эпичной войной до последнего игрока.
>Alleycat
Понял сенк, гляну.
Alleycat
> под видом сверх продвинутого ИИ
> Так и в табула Раса - разработчики могли брать под контроль особых босов и идти крошить игроков.
FourGen
> гляну
Так это было во многих играх. Разве тема не в рамках игроков (со стороны возможности игроков)?
Ранее это было чуть ли не в порядке вещей - работа админов или нанятых на роль мобов/нпс:)
Суть нпс - что это" нон плэйебл чарактер" - то есть буквально Не Игровой Персонаж. А если им сможет управлять игрок - то это будет уже игровым персонажем и НИПом уже является не будет :)
Что же до создания своих собственных квестов то это к ДнД онлайн - оно предоставляет данный функционал для всех игроков.