Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Что почем?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
10:42, 12 фев. 2019

Добрый день, господа спецы!
Почему-то стоимость сценария в игровом бизнесе является великой тайной. В кино не так. Там тоже не все говорят, сколько получают денежек за сценарий, но общий размах бедствия понятен. Существуют вилки на то и на это, хотя бы примерные.

Ближе к теме. Я сейчас веду переговоры с двумя продюсерами, помогите разобраться.

1). Сколько стоит (примерно!) весь сценарий от идеи до последней реплики героев? Игра TRPG, не меньше 20 часов идеального прохождения. Я думаю, 0,5-1 млн руб. 

2). Сколько стоит сценарий (персонажи уже сделаны) игры из серии Match3? Как измеряется объем работы, знаками? Тогда, мне кажется, что стоимость 500-1000 руб. за 1000 збп - это нормально. Или я ошибаюсь?

Не таитесь, а то я вижу, народ за копейки работает. Доколе?!
Так мы никогда своего "Ведьмака" не сделаем.....


#1
(Правка: 11:07) 10:59, 12 фев. 2019

cybertron2
Ну... не такой уж я noname)). У меня-то как раз очень много реализованных проектов и портфолио большое. Страница макс 1500 збп, итого выходит я правильно думаю: 500-1000 руб. за 1000 збп.

Хорошо. А что какой объем делают штатные сценаристы за месяц?

#2
(Правка: 11:08) 11:06, 12 фев. 2019

ElenaL
> Почему-то стоимость сценария в игровом бизнесе является великой тайной.
Потому что это не тайна, а очень большая неопределённость. Очень сильно зависит от качества и от количества. Хуже всего то, что даже авторы могут оценить объём будущей работы только с очень большой погрешностью.
Вот например, ты пишешь
ElenaL
> Игра TRPG, не меньше 20 часов идеального прохождения.
И что? Сколько это в буквах, словах, предложениях, диалогах, квестах? Может, там целые часы геймплея без диалогов будет. Совершенно непонятно (только если есть аналог с известными данными). И пока игра не начнёт создаваться, понятно не станет.

#3
11:12, 12 фев. 2019

Dmitrrr
Вот теперь стоп! На этапе сумбурного изложения продюсером своей мечты невозможно определить количество знаков. Разве это не очевидно? Невозможно сказать даже количество сюжетных линий.
Или вы думаете, что когда мне продюсер говорит: я хочу игру, не хуже чем Dark Souls2, я тут же выдаю: 1233 станиц, 98876654 знаков? 

#4
(Правка: 11:43) 11:17, 12 фев. 2019

cybertron2
Нет, в кино не так. Вы говорите про вторую часть работы, когда концепт уже принят, и идет работа по наполнению концепта. А самое начало? Главное, так сказать, оценивается по-другому). Может быть  100 - 500 тыщ. Про журналистов не знаю.

#5
11:21, 12 фев. 2019

ElenaL
> На этапе сумбурного изложения продюсером своей мечты невозможно определить
> количество знаков. Разве это не очевидно?
Вот именно. Я про это и говорю.
И цены не называют не потому что это тайна, а потому что это переменная величина. Нельзя ответить на вопрос "сколько стоит сценарий для игры". От игре к игре даже одного жанра эта цена может отличаться в десятки, если не сотни раз.

#6
11:26, 12 фев. 2019

Dmitrrr
> От игре к игре даже одного жанра эта цена может отличаться в десятки, если не
> сотни раз.
Размах цен напишите, плиз, если вы его знаете или предполагаете для TRPG, референс Disciples 2,
King’s Bounty. Спасибо!

#7
11:37, 12 фев. 2019

cybertron2
Вот-вот. Минимум 250 тр. Это похоже на то, что мне кажется правильным.
Но! Это работа по уже созданному сюжету, сеттингу и персонажам. Согласна.
А начало! Начало-то как оценивается? Идея, сюжет, сеттинг и персонажи.

#8
(Правка: 11:47) 11:46, 12 фев. 2019

ElenaL
> Размах цен напишите, плиз, если вы его знаете или предполагаете для TRPG,
> референс Disciples 2,
> King’s Bounty. Спасибо!
Увы в первую не играл, а во вторую так давно (даже не помню в какую из), что совершенно не помню объём работы сценариста там...
Но в целом на мой взгляд справедливый размах цен будет от 50 до 500 тыс. в зависимости от насыщенности игры сценарием и диалогами.

Нижняя граница соответствует десятку-другому диалогов+квестов из которых сложится определённая нить игры (герой потерял друга, узнал что его похитили, герой спас друга, конец)

А верхняя граница соответствует уже качественному интересному сюжету (ближе к книге), сотне диалогов+квестов, побочным элементам в игре работающим на сюжет (в стиле "вот в том углу должен лежать скелет, а у него в руках должна быть записка").
Разумеется, для особо засюжеченых игр (или с огромным объёмом писанины), может быть цена и выше.

Могут быть и другие факторы, влияющие на цену. Доплата за срочность, например. Иногда и за идею доплата может быть "я тут придумал такого дракона оригинального, но в сюжет включу только за доп.деньги, иначе себе про запас оставлю, а вам напишу сюжет про обычного дракона". Ну и вопрос торга и переговоров никто не отменял:)

#9
(Правка: 12:00) 11:55, 12 фев. 2019

cybertron2
Приплыли.
> на разработку мелочей.
Вернее, дошли до сути. Вы-то почему считаете мелочью самое главное - концепт игры? Это простительно всяким там разработчикам (шучу, никого не хочу обидеть!), они измеряют все рабочим временем сидения у компа....
Ну, реально? Что, идея Глуховского, его сеттинг и тд. ничего не стоит?
Ей богу, тут какая-то фигня.
Короче, мне заплатили за "мелочи" 110 тр. Продешевила?
 

#10
12:08, 12 фев. 2019

cybertron2
Про кино я все знаю, могу вам рассказать. Не надо про кино, вы про него не в курсе.
Вы мне про игры расскажите, если знаете. Хотя, я уже в этом сомневаюсь, судя по вашему представлению о кино. Не обижайтесь, факт на лицо).

#11
12:17, 12 фев. 2019

Dmitrrr
Спасибо за развернутый ответ.
Вы поняли мой вопрос, это приятно).
Выходит, я все примерно правильно представляю.
 

#12
12:25, 12 фев. 2019

Да. Забыл ещё добавить, что от качества русского языка многое зависит. Одни люди выдают готовый продукт, копируй и вставляй в игру. За другим ещё корректором вычищать стиль и ошибки надо. В этом случае цена сразу в 1,5-2 раза падает.

#13
12:32, 12 фев. 2019

Dmitrrr
> За другим ещё корректором вычищать стиль и ошибки надо.
Это точно не про меня. Таких грамотных, как я, нет на свете)).
Уровень диалогов, переводных диалогов, сносок и инструкций, в большинстве, кошмарный.
Я это вижу, тем, кто делал - плевать. Чего уж тут... 

#14
12:37, 12 фев. 2019

ElenaL
> Таких грамотных, как я, нет на свете))
Вот и пользуйся этим в торгах. Скажи, что в 2 раза дешевле исполнители будут такого уровня. Если заказчик был хотя бы хорошистом в школе, то поймёт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр