Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Подскажите начинающему гейм дизайнеру.

#0
(Правка: 20:07) 19:18, 18 фев. 2019

Так вот, подскажите , лучше разработать идею ( концепт игры и механику ) и под нее искать людей или влиться в команду? Что будет наиболее плодотворно?


#1
20:51, 18 фев. 2019

Смотря что ты хочешь - быть ведомым или ведущим.
Если ты будешь искать, то на тебе ещё и руководство будет всего этого безобразия. Это отдельная большая и сложная работа.
Быть ведомым куда проще. Но меньше и свободы творчества.

#2
21:23, 18 фев. 2019

Найди нормальную работу на коммерческом проекте.

#3
1:58, 19 фев. 2019

End
> Так вот, подскажите , лучше разработать идею ( концепт игры и механику ) и под
> нее искать людей или влиться в команду? Что будет наиболее плодотворно?

Не корректный вопрос.
Если лучше = более полезный опыт для новичка. При этом есть только две эти альтернативы, то лучше - первое.

#4
8:57, 19 фев. 2019

Reverse
> Если лучше = более полезный опыт для новичка.
Тогда лучше вообще устроиться в студию средних размеров на полный рабочий день.
Почему средних - потому что ты там не будешь один и будет у кого спросить и с кем посоветоваться, но в тоже время ты не будешь совсем маленьким винтиком в большой машине.

#5
11:47, 19 фев. 2019

End
Основная цель новичка - научиться. С помощью самообучения можно познать только азы, дальше упираешься в потолок. После этого учиться нужно у профи с хорошим опытом. Их можно найти в коммерческих студиях, как тут и говорили. Возня с собственной командой или работа с командой энтузиастов - это хождение по кругу и зачастую нерелевантный и малополезный опыт.

#6
(Правка: 11:55) 11:55, 19 фев. 2019

Лучше делать максимум из возможного.

Начать можно с того, чтобы оформить пару-тройку идей в виде раскрытых концепт-документов. Имхо, составление понятной и четкой документации - критический навык. Затем выбрать самую простую из этих идей и обдумать, насколько реально собрать прототип. Если для прототипа вам нужен будет 1 или 2 человека (вы и ещё кто-то) - более-менее реально. Если 10 человек - втопку.

Параллельно учить движки, читать профильные ресурсы, статьи. Анализировать игры, лучше на бумажке / в таблицах.

Параллельно можно поучаствовать в чем-нибудь "на энтузиазме", желательно небольшом - простая 2д игра, мод какой-нибудь вообще идеально.

#7
(Правка: 12:24) 12:24, 19 фев. 2019

Вас всех куда-то не туда понесло. С чего уважаемый ТС вдруг решил, что он "начинающий геймдизайнер", может, он начинающий дворник, охранник или директор?

#8
(Правка: 22:14) 22:08, 19 фев. 2019

gudleifr
> С чего уважаемый ТС вдруг решил, что он "начинающий геймдизайнер",
учился он по ночам . он знает на отлично 1 высшая математика 2 статистика 3 логика 4 философия 5 теория вероятностей 6 химия 7 сопромат 8 ну он там попутно знает сварку как сваривать корпус автомобиля или космического корабля 9 в отличие от всех вас тут в сумме взятых он и квантовую физику учил. это вам не уроки юнити-программирования списывать.
он знает как штуки реального мира построить в теоретической модели и понимает что это надо программировать , но пока он это всё учил на отлично он не успел с интернетов списать уроки по юнити-проганию.

#9
14:21, 20 фев. 2019

End
> Что будет наиболее плодотворно?
Нет денег в индустрии, если вы не понимаете, что делать.
1. Пишете в убисофт "хочу работать геймдизайнером".
2. Они пишут "Allez nakher".
3. Вы пишете "почему?".
4. Они пишут, что надо сделать и что надо прислать, чтобы получить работу.
5. ???
6. Получаете работу и деньги. Учите французский и ***, что новые Герои будут лучше прежних.

Геймдизайнер, который не знает чего и как плодотворно ему делать, непонятно кому нужен.

#10
15:08, 20 фев. 2019

Tourmaline
> С помощью самообучения можно познать только азы, дальше упираешься в потолок.
> После этого учиться нужно у профи с хорошим опытом.
Не согласен . Потолком здесь может быть только собственная лень. На ставленник дает ускорение обучения и обзор того что необходимо знать, но это не значит что самостоятельно не сможешь достигать мастерства. А достигаешь мастерство через решение всё более сложных задач и расширение кругозора.

#11
15:21, 20 фев. 2019

DemiosFantasimo
> На ставленник дает ускорение обучения и обзор того что необходимо знать, но это
> не значит что самостоятельно не сможешь достигать мастерства. А достигаешь
> мастерство через решение всё более сложных задач и расширение кругозора.
Брехня.

#12
16:20, 20 фев. 2019

gudleifr
Тогда откуда взялись профи если до них профи не было? Сам боженька учил?

#13
16:29, 20 фев. 2019

DemiosFantasimo
> Тогда откуда взялись профи если до них профи не было?
Как говаривал Ньютон: "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов".
А в случае "современных гасконцев", роль наставника нужна, хотя бы для того, чтобы научить учиться.

#14
(Правка: 16:41) 16:40, 20 фев. 2019

DemiosFantasimo
> А достигаешь мастерство через решение всё более сложных задач и расширение
> кругозора.
ты дай списать а то писты получишь. кстати нас тут трое а ты один сделал, а задачка совпадает одна у четырех. вот и весь ваш кругозор,вот и ваше мастерство. ну там в конце можно словами сказать еще —-а вы это говно сделали.или молча не покупать.

Игровой ДизайнФорумОбщее