Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Игра про революции, в стиле xcom\plague\менеджер

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:12, 1 мар. 2019

Приветствую.

Может кому то будет интересно, может ктото подкинет интересную идею.
У меня не выраженное желание сделать игру про революции и гражданские войны.
Никак не получается выхватить концепт.
Буду рад обсуждению, возможных механик.

Хочется замиксовать

1. Глобальную карту
Изображение

2. Взаимодействия на уровне своей страны
Изображение

3. Возможность играть за правящий класс\оппозицию\интервентов
4. Выборы честные\подкуп\шантаж
5. Противодействие соседей
6. реиграбельность, возможность увеличивать скорость глобального времени.
7. смена общинного строя путем революций. рабство-феодализм-капитализм-социализм-феодализм-капитализм-ядерная вечеринка-первобытно общинный строй и т.д.

Примерный ход игры.

Есть табличка с эконом. показателями, настроения масс, занятость населения и т.д. Так же приходят запросы от разных лиц, на которые нужно реагировать и принимать решения по ним.

Допустим, пример, начинается партия по сценарию за правящий класс в условиях феодализма.

Играем за короля\семью. Приходит запрос от военных что у соседей большие войска нужно увеличивать бюджет армии. повышаем налоги для жителей, зимой умирает часть населения, повторяем на следующий год, на следующий, следующий. население восстает, отрубает головы королевской семье. король умер, да здравствует король! жители себе выбили на какое то время, например 50 лет, возможность жить без повышения налогов. 
но это только один эпизод, а таких возникающих параллельно конфликтов должно быть множество.

может есть у кого-то интерес, обсудить и сформировать концепт.

С уважением, Олег.


#1
20:28, 1 мар. 2019

А типо мод к х кому не катит? Смысл делать инру с нуля , если по сути рескин ?

#2
20:33, 1 мар. 2019

Сама реализация не принципиальна. мод ли или еще чтото.
Очень бы хотелось поймать сам концепт, план игры, интерактив

#3
21:09, 1 мар. 2019

Руководство, как ответы по многим вопросам, в этой книге:

Изображение
#4
21:24, 1 мар. 2019

Fantarg
а ты мог бы чуть развернуто пояснить что ты имеешь ввиду?

#5
6:57, 2 мар. 2019

1. нужны хорошие текстуры покрышек)))
2. не понятно какая эпоха. Средневековье?
3. образованность населения и влияние на него пропаганды.
4. нужны экономики разных государств. в зависимости от ситуации они будут  влиять на соседей. населению нужны будут различные виды товаров, но полный спектр производить никто не может или с большим трудом. Таким образом получаем внутренний рынок и внешний. сделать населению специализации по производству. Таким образом можно будет сделать отток населения в другие страны, когда специалисты будут уезжать на заработки за бугор. Если специ долго трудятся в чужой стране и это выгодней то могут переехать в неё.
5. узость спектра производимых товаров будет требовать объединения в торговые союзы.
6. Если у твоего союзника слишком быстро растет население а с этим и просизводство то пихаешь идеологию "секс, наркотики, рок н ролл", а так же "геи превыше всего", то народ начинает кутить, меньше работать и хуже размножаться.
продолжение следует....))))

#6
13:09, 2 мар. 2019

sugunwar
Я не Fantarg, но тоже крайне порекомендую прочесть. Это классика, и концептуальных мыслей оттуда можно поймать вагон и маленькую тележку.

#7
13:11, 2 мар. 2019

Fantarg
D_A_C
Надеюсь, это сарказм.

#8
14:38, 2 мар. 2019

gudleifr
> Надеюсь, это сарказм.
И да и нет, если читать в переводе А.Щербакова и с комментариями А.Балабуха. Это обыденное напутствие, сверх-нагрузка полезности.
По идеи, "Луна" Хайнлайна - это аки инструкция, в которую автор заложил "энциклопедию революции". Хотя там многое и другого вложено, ведь автор всегда любил оставлять следы "раздвоенного копытца"(с)
Если бы я делал игру (обдумывал как ТС), я бы считывал данные с этой книги. По-сути "Луна" монолитный диздок для игры:) Правда, слишком монолитный.

Да понятно, что нужно предлагать другие книги или источники, как нередко делаешь ты.
"Луна" - это не просто классика, я бы сказал. Душевная, и техническая (если ты готов понимать о чем речь, а не распылять на атомы). Без нее другие источники - пшик.

#9
(Правка: 15:49) 15:13, 2 мар. 2019

Fantarg
> По идеи, "Луна" Хайнлайна - это аки инструкция, в которую автор заложил
> "энциклопедию революции".
Не помню там ничего особенного, по сравнению с обычными Хайнлайновскими "революциями". Перечитать, что-ли?
Мне кажется более сейчас на повестке дня - "Железная пята" Джека Лондона.

P.S. Вспомнил! Это то произведение, где ГГ столь мерзопакостен, что я до последнего надеялся, что он издохнет, а "революционерам" (читай, мелким жуликам) покажут "кузькину мать".

#10
17:04, 2 мар. 2019

Товарищи спасибо, я обязательно загляну в эти книги, но раз уж на то пошло можно и батю Ленина почитать, Государство и Революция и другие. Книг материалов много.
Вопрос в том, как построить геймплей вокруг этого, пусть чуть замороченный, но все же играбельный

#11
(Правка: 17:30) 17:29, 2 мар. 2019

sugunwar
> как построить геймплей вокруг этого
Никак. Это просто способ развести основные действия игрока (изучение правил, изучение мира, изменение мира, изменение себя) по разным механикам/картам/менюшкам. А [игровой] смысл этих действий Вы должны придумать сами. 

#12
22:29, 2 мар. 2019

gudleifr
> Никак. Это просто способ развести основные действия игрока (изучение правил,
> изучение мира, изменение мира, изменение себя) по разным
> механикам/картам/менюшкам. А [игровой] смысл этих действий Вы должны придумать
> сами. 
sugunwar
Вот эту мысль чувак лови. Здесь gudleifr впервые мною наблюдаем не"накуреным")))

#13
22:42, 2 мар. 2019

видать внутренее общение. постараюсь накидать эскизы в ближайшее время. как что должно рабоать

#14
0:28, 3 мар. 2019

DemiosFantasimo
> Здесь gudleifr впервые мною наблюдаем не"накуреным")))
Я думаю, что он просто решил ответил мягко, в щадящем режиме.
"Накуренный" - как думают многие - это когда он не разжевывает:)

+ Показать
Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее